Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Что модель , что фотосессия- высший пилотаж!
Цитата:
Это ж какая редкость,смотрю и диву даюсь.Только инфу на него искать непонятно где...Мне нравится пузатый Martin 139 американский,но его модели вообще наверно нигде нет,а уж про голландскую модификацию вообще молчу...Но уж если делают такие редкости,то может кто и межвоенного пузатика американского делает,а я и не знаю...
Мартин Б-10 ( он же 139) почти всегда есть в продаже у ГАИ на скалмоделе . У меня такой есть , но сейчас торгуюсь на Е-бее чтобы из второго сделать Б-12 ВВС Голландской Вест-Индии.
Цитата:
Интересный аэроплан.Не менее интересно, где покупали и сколько стоит этот набор?
Набор в 72м стоит 83 злотых ( 830 рублей), в 48м -120 злотых. Брал в Польше. В великолепном по сервису , но небогатом по ассортименту магазине Tylko polskie.PL.
Цитата:
Редкая модель
Володя, хотелось бы фото мелких деталей побольше увидеть. Интересно.
Увы - фотоаппарат ближе снимать не хочет.
Как я понял -на желтые кромки наносилась противообледенительная паста , как раз желтого цвета. И она применялась на многих британских самолётах ( Ланкастеры , Галифаксы , Стирлинги).
Красиво. Интересная задумка с прожектором. Но сколы всё портят.. то же фатерланд. Летали ночью. Днём механики не подкрашивали самолёты ? Сомневаюсь. Да и отблеск от скола может сильно демаскировать атакующий самолёт.
Отлично. На фоне отличной покраски и обдиринга немного подкачал фонарь .
Отличная модель , интересный прототип. Слышал что такие бывали и в Новосибирске.
На брюхе нечего обдирать - весь самолёт был поставлен цвета блестящего алюминия, в полевых условиях перекрашен сверху защитной окраской , которая, увы очень быстро облезла при эксплуатации.
Неровно - при восстановлении немного накосячил
Очень красивый прототип.
Покрашен аккуратно, есть некоторые дефекты на красных частях консолей крыла.
Крой грубоват , не хватает выделения лючков, но "лиха беда - начало". Главное- практика.
В матчасть не лезу - тема современных самолётов не моя.
Результат впечатляет.
Цитата:
Супер! смотрится потрясно! единственное, что не понял- все рулевые поверхности вроде бы полотняные, а у Вас правый стабилизатор и левый элерон ободраны до металла
Широко распространено фото машины , подаренной Клеру Шенно. Блестит как зеркало. В том числе и рулевые поверхности. Думаю что с них также краска отлетала кусками. Что поделаешь - кустарщина.
Тесная кабина, устаревшая конструкция шасси и полотняная обшивка крыла ограничили возможности развития этого самолёта как истребителя. Изменение габаритов фюзеляжа и замена обшивки крыла привели бы к созданию другого самолёта.
По модели : явно неправильно собрано шасси - самолёт очень сильно задран. Неравномерно покрашены лопасти винта. Да и родной фонарь явно требует замены на самоделку - видно толщину "бронестекла"...
Всё отлично, но при такой облезлости абсолютно чистое брюхо , борта. Да и ободран он "островками".
Слишком уж он матовый.
Они же блестели как рояль. Макроснимки показывают изрядную шагрень.
Цитата:
Странно всегда считал что борт Экзепюри 223, и он серебристый, а не синий.
Ну и тем более не борт 80.
В своё время хорошее расследование было в "Стенде" . Экзюпери летал на одном F-4A, несколько вылетов сделал на F5A . в том числе и на 80. Последний вылет - на 223м борту модификации F5B
Окраска француза более чем сомнительна. Есть фото ( правда , четвёрки) из этого же подразделения , только что полученной от американцев. Так там даже знаки оставались родные некоторое время.
Перекрашивать же целиком самолёт , да ещё и в британский ранний камуфляж ( в это время в RAF уже не используемый ....) - очень сомнительно.
Подкрашивать же самолёт неродными цветами... тоже сомнительно. Разве что французскими , оставшимися на складах с довоенных времён...
В общем , лучше делать янки.
Редкий гость на аукционах и в магазинах. Лежит такой , купленный в "Доммоделек".
Жду такой ( или "четвёрку" ) уже второй месяц. Поляк выслал в начале апреля - только сегодня посылка появилась на сайте слежения. Уже в Москве.
Фото добавлю , возможно, при съёмке следующего британца...
Модель отличная. Несмотря на злоключения получилась великолепно. Ну а декаль от Итала и новая была столь же дровянистой , увы.