Ла-5

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Эти модели появились в начале 90-х. Я купил их две. Первую сделал еще в 95 году. Сегодня та моделька выглядит не очень, поэтому недавно вынул из шкафа другую и решил сделать. Черный пластик немного похожий на полиэтилен. При склейке потребовалось немного шпаклевки, а вообще сборка не вызывает проблем, получилось быстро. Колеса от "Эльф" пролежавшие в запасе много лет. Да, пришлось "передвинуть" одну из пушек, первоначально они не симметричны. Сначала сделал черно-зеленый камуфляж("Звезда-супер") и он мне так понравился, что чуть не остановился на нем. Но все-таки продолжил и сверху покрасил белым акрилом "тамия", а затем его "ободрал". Декаль из набора "Travers", хранившаяся тоже с 90-х. Окончательно модель представляет собой исребитель Ла-5 из состав 960 ИАП, на котором летал испанец Франсиско Мероньо(согласно некоторым источникам), самолет имеет индивидуальную надпись в память о погибшем партизане. На правом борту надписи воможно и не было. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9073 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.16 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 6 мая 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (29):
Группы (2):

Не показывать чат




































Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2009
58 лет
На сайте с 16.09.2008
с сайта
с сайта
Не уверен, но на фото 9 и 11 впечатление разъежающихся стоек шасси.
с сайта
На сайте с 16.03.2012
Камуфляж отличный, модель понравилась. Бросаются в глаза непрорезанные звёзды, слишком плоские ниши шасси (колёса туда явно не поместятся).
Не уверен, но на фото 9 и 11 впечатление разъежающихся стоек шасси.
Согласен. Но камо просто супер, на уровне.
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 26.09.2011
48 лет
На сайте с 30.06.2012
48 лет
На сайте с 19.02.2012
с сайта
53 года
На сайте с 31.05.2013
Из придиризмов: при сильной изношенности верха - низ как будто от другого самолёта, стекла фонаря тоже подкачали и,на мой взгляд, колёса уж больно чистые. А в целом - здОрово!
65 лет
На сайте с 06.05.2013
53 года
На сайте с 31.05.2013
Извиняюсь, что влезаю со своими баранами в вашу ветку... Я на Ми-1 проливку и тонировку делал, но старался сильно не усердствовать - машина гражданская и не военно-полевых времён, уход был более тщательный, я так думаю... :)
По Ла-5: говоря о нижней части, я имел ввиду не потертости, а следы эксплуатации и просто грязь и брызги от колёс и прочее. Мне кажется, что так будет выглядеть более гармонично.
Ваш метод зимнего камо интересный, но в моем случае, к сожалению, не применим - я работаю исключительно акрилом.
Вот, кстати, моя "рама" с зимним камо. Делал года три тому...
57 лет
На сайте с 15.09.2007
На сайте с 17.10.2010
И что зимний камуфляж выбрали - респект.
Но что, с моей точки зрения не урасило модель - это потёртости. У кабины с двух сторон - камуфляж не протёрт, а именно смыт (как мокрой тряпочкой). Как и в других местах, но у кабины это наиболее ярко выражено.
С нишами у ВЭСовской модели "пролёт" - глубина 1/2 от нормы
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель тоже хорошо помню, собирал ее в начале 90-х.
39 лет
На сайте с 21.05.2012
42 года
На сайте с 09.02.2010
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий