Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эти модели появились в начале 90-х. Я купил их две. Первую сделал еще в 95 году. Сегодня та моделька выглядит не очень, поэтому недавно вынул из шкафа другую и решил сделать. Черный пластик немного похожий на полиэтилен. При склейке потребовалось немного шпаклевки, а вообще сборка не вызывает проблем, получилось быстро. Колеса от "Эльф" пролежавшие в запасе много лет. Да, пришлось "передвинуть" одну из пушек, первоначально они не симметричны. Сначала сделал черно-зеленый камуфляж("Звезда-супер") и он мне так понравился, что чуть не остановился на нем. Но все-таки продолжил и сверху покрасил белым акрилом "тамия", а затем его "ободрал". Декаль из набора "Travers", хранившаяся тоже с 90-х. Окончательно модель представляет собой исребитель Ла-5 из состав 960 ИАП, на котором летал испанец Франсиско Мероньо(согласно некоторым источникам), самолет имеет индивидуальную надпись в память о погибшем партизане. На правом борту надписи воможно и не было.
Камуфляж отличный, модель понравилась. Бросаются в глаза непрорезанные звёзды, слишком плоские ниши шасси (колёса туда явно не поместятся).
Не уверен, но на фото 9 и 11 впечатление разъежающихся стоек шасси.
Верх и низ - будто две абсолютно разные модели, разница - как небо и земля, в прямом и переносном смысле (в т.ч. по степени реалистичности - сходства с оригиналом)
Цитата: Камуфляж отличный, модель понравилась. Бросаются в глаза непрорезанные звёзды, слишком плоские ниши шасси (колёса туда явно не поместятся).
Не уверен, но на фото 9 и 11 впечатление разъежающихся стоек шасси.
Согласен. Но камо просто супер, на уровне.
В матчасти не силен, но модель понравилась, особенно как получился зимний камо с ободранностями. Жду рецепт в студию!
Из придиризмов: при сильной изношенности верха - низ как будто от другого самолёта, стекла фонаря тоже подкачали и,на мой взгляд, колёса уж больно чистые. А в целом - здОрово!
Кстати, Михаил, вертолетик ваш очень понравился, забыл Вам написать(я бы только по расшивке смывкой прошелся). Рецепт зимнего камуфляжа очень прост. Поверх основного "камо" нанесенного нитроэмалью накрашиваем белый акрил. Он "боится" спирта(например ИПС), а нитрокраска(я в таких случаях использую "Звезду") спиртом не растворяется. Макаете ватную палочку в ИПС и "смываете" белый акрил там, где вам надо. Все. Теперь про "низ". Во-первых, если фото "верхов" мы видим очень часто, то как выглядят нижние поверхности я не знаю, поэтому и не заостряю на этом свое внимание. Во-вторых, фронтовое фото датируется февралем 1943 года. Самолеты Ла-5 только-только поступают в войска, и если сверху легкосмываемую зимнюю краску успели обтереть рукавицами, валенками, бушлатами, то снизу то что, ну может подтекает где-то гидравлика. Ладно, я нарисую эти потеки.
Спасибо, Сергей.
Извиняюсь, что влезаю со своими баранами в вашу ветку... Я на Ми-1 проливку и тонировку делал, но старался сильно не усердствовать - машина гражданская и не военно-полевых времён, уход был более тщательный, я так думаю... :)
По Ла-5: говоря о нижней части, я имел ввиду не потертости, а следы эксплуатации и просто грязь и брызги от колёс и прочее. Мне кажется, что так будет выглядеть более гармонично.
Ваш метод зимнего камо интересный, но в моем случае, к сожалению, не применим - я работаю исключительно акрилом.
Вот, кстати, моя "рама" с зимним камо. Делал года три тому...
камо получился замечательно, по поводу следов эксплуотации то можно не стесняться из за низкого качества сборки двигателей у Ла5 были постоянные потери масла, соответственно оно было на фюзеляже. К стати ешё один способ нанесения такого камо (если акрил закончится)наносится масляная краска и после частичного высыхания так же стирается на нужных участках скипидаром.
Модель в общем понравилась.
И что зимний камуфляж выбрали - респект.
Но что, с моей точки зрения не урасило модель - это потёртости. У кабины с двух сторон - камуфляж не протёрт, а именно смыт (как мокрой тряпочкой). Как и в других местах, но у кабины это наиболее ярко выражено.
С нишами у ВЭСовской модели "пролёт" - глубина 1/2 от нормы
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
57 лет
На сайте с 16.09.2008
с сайта
с сайта
Не уверен, но на фото 9 и 11 впечатление разъежающихся стоек шасси.
с сайта
На сайте с 16.03.2012
Камуфляж отличный, модель понравилась. Бросаются в глаза непрорезанные звёзды, слишком плоские ниши шасси (колёса туда явно не поместятся).
Не уверен, но на фото 9 и 11 впечатление разъежающихся стоек шасси.
Согласен. Но камо просто супер, на уровне.
На сайте с 01.08.2010
49 лет
На сайте с 26.09.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
47 лет
На сайте с 19.02.2012
с сайта
52 года
На сайте с 31.05.2013
Из придиризмов: при сильной изношенности верха - низ как будто от другого самолёта, стекла фонаря тоже подкачали и,на мой взгляд, колёса уж больно чистые. А в целом - здОрово!
64 года
На сайте с 06.05.2013
52 года
На сайте с 31.05.2013
Извиняюсь, что влезаю со своими баранами в вашу ветку... Я на Ми-1 проливку и тонировку делал, но старался сильно не усердствовать - машина гражданская и не военно-полевых времён, уход был более тщательный, я так думаю... :)
По Ла-5: говоря о нижней части, я имел ввиду не потертости, а следы эксплуатации и просто грязь и брызги от колёс и прочее. Мне кажется, что так будет выглядеть более гармонично.
Ваш метод зимнего камо интересный, но в моем случае, к сожалению, не применим - я работаю исключительно акрилом.
Вот, кстати, моя "рама" с зимним камо. Делал года три тому...
56 лет
На сайте с 15.09.2007
На сайте с 17.10.2010
И что зимний камуфляж выбрали - респект.
Но что, с моей точки зрения не урасило модель - это потёртости. У кабины с двух сторон - камуфляж не протёрт, а именно смыт (как мокрой тряпочкой). Как и в других местах, но у кабины это наиболее ярко выражено.
С нишами у ВЭСовской модели "пролёт" - глубина 1/2 от нормы
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель тоже хорошо помню, собирал ее в начале 90-х.
38 лет
На сайте с 21.05.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий