Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Третья модель. В этот раз пробовал перерезать крой на внутренний, за исключением мелких лючков (все пальцы изрезал по неопытности). Декаль за 20 лет хранения пожелтела, поэтому от родной взял только аутентичные надписи имени на киле и бортах кабины. Бортовой должен быть 07, но не нашел. Верх серый/низ серебристый Тамия в баллонах, акрил Акан. Вырезал ниши шасси, а то получалось что створки даны дважды. Смотрел на Каропке на другие L-39 - никто не вырезал, может я чего напутал? Выделял графитом.
Очень красивый прототип.
Покрашен аккуратно, есть некоторые дефекты на красных частях консолей крыла.
Крой грубоват , не хватает выделения лючков, но "лиха беда - начало". Главное- практика.
В матчасть не лезу - тема современных самолётов не моя.
Цитата: За победу над КП-шным "поленом" - 5. Надо было сточить кромки ВЗ и заменить ПВД на иглы от шприца. А створки вырезать не стоило...
поторопился... спасибо за матчасть, сам что-то и не додумался посмотреть на фото снизу, не беда, зашпаклюю немедленно.
Цитата: За победу над КП-шным "поленом" - 5. Надо было сточить кромки ВЗ и заменить ПВД на иглы от шприца. А створки вырезать не стоило...
Присоединюсь к сказанному. Теперь от себя: Переплет фонаря между кабинами - металлический, а не стекляный. И стабилизаторы перевернуты снизу-вверх. С ув . Олег.
Хорошая модель, красивый самолет. Сам когда-то хотел именно такой сделать, еще в 90-е, набор декалей до сих пор хранится и моделька полусклеенная. А Вы, Сергей, молодец, сделали.
Работа хорошая, но аэродинамические гребешки РВ должны быть снизу стабилизатора, а не сверху.Когда машина приблизится к критическим углам атаки эти гребешки от потока вызовут "дрожь" ручки управления самолетом (РУС), что станет сигналом для курсанта (летчика).
Цитата: Цитата:Насколько я вижу,модель светло-серого цвета? Вот здесь готов поспорить,что они были серебристые!
я в описании указал какой он был.
Не стоит верить этим мурзилкам!
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Покрашен аккуратно, есть некоторые дефекты на красных частях консолей крыла.
Крой грубоват , не хватает выделения лючков, но "лиха беда - начало". Главное- практика.
В матчасть не лезу - тема современных самолётов не моя.
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 24.10.2012
За победу над КП-шным "поленом" - 5. Надо было сточить кромки ВЗ и заменить ПВД на иглы от шприца. А створки вырезать не стоило...
поторопился... спасибо за матчасть, сам что-то и не додумался посмотреть на фото снизу, не беда, зашпаклюю немедленно.
52 года
На сайте с 28.07.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2008
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 03.02.2012
с сайта
На сайте с 18.12.2010
За победу над КП-шным "поленом" - 5. Надо было сточить кромки ВЗ и заменить ПВД на иглы от шприца. А створки вырезать не стоило...
Присоединюсь к сказанному. Теперь от себя: Переплет фонаря между кабинами - металлический, а не стекляный. И стабилизаторы перевернуты снизу-вверх. С ув . Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 16.06.2008
50 лет
На сайте с 19.01.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 24.10.2012
Насколько я вижу,модель светло-серого цвета? Вот здесь готов поспорить,что они были серебристые!
я в описании указал какой он был.
52 года
На сайте с 24.10.2012
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Насколько я вижу,модель светло-серого цвета? Вот здесь готов поспорить,что они были серебристые!
я в описании указал какой он был.
Не стоит верить этим мурзилкам!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий