Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую.
Очередная модель от Амодела,(все знают это прекрасное литье ),самолет состоит больше из шпатлевки ,чем из пластика.Другие амоделовские наборы собранные мной были лучшего качества.
Немного истории:
Именно на нем В. П. Чкалову удалось достичь скорости 500 км/ч. И-17 стал одним из самых скоростных истребителей в мире и мог догнать практически любого противника.
Мало кто из строевых пилотов на самом деле знал о существовании опытного истребителя И-17, в сущности - того самого варианта "ишачка" с рядным двигателем жидкостного охлаждения. Поначалу он развивался вслед за И-16 с разницей примерно в один год, однако шло время, и временной разрыв в судьбе двух машин неуклонно увеличивался. И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.
Краска тамия ,лак,шпатлевка.
Модель понравилась несмотря на тяжёлый исходник. Наверное, чуть больше смывки подчеркнуло бы грациозность конструкции. Несколько неаккуратно смотрятся шасси.
Цитата: И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.
Да есть ответ, давно известен. Еще в "библии" Шаврова приведен: "...Отечественных рядных двигателей подходящей мощности, высотности и малых габаритов у нас тогда не было, поэтому был выбран двигатель "Испано-Сюиза"..." Двигатели с подходящими параметрами появились только в 1939 г, тогда Поликарпов и сделал И-200 (т.е. МиГ-1).
Цитата: Модель понравилась несмотря на тяжёлый исходник. Наверное, чуть больше смывки подчеркнуло бы грациозность конструкции. Несколько неаккуратно смотрятся шасси.
Есть такая проблема с шасси,смывку делать не стал-пусть будет чистеньким.
Тесная кабина, устаревшая конструкция шасси и полотняная обшивка крыла ограничили возможности развития этого самолёта как истребителя. Изменение габаритов фюзеляжа и замена обшивки крыла привели бы к созданию другого самолёта.
По модели : явно неправильно собрано шасси - самолёт очень сильно задран. Неравномерно покрашены лопасти винта. Да и родной фонарь явно требует замены на самоделку - видно толщину "бронестекла"...
Цитата: Тесная кабина, устаревшая конструкция шасси и полотняная обшивка крыла ограничили возможности развития этого самолёта как истребителя. Изменение габаритов фюзеляжа и замена обшивки крыла привели бы к созданию другого самолёта.
По модели : явно неправильно собрано шасси - самолёт очень сильно задран. Неравномерно покрашены лопасти винта. Да и родной фонарь явно требует замены на самоделку - видно толщину "бронестекла"...
Вроде на предпоследней фотке так же задран,но может это не так .Шасси собирал по этой фотке.
Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).
Цитата: Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).
поддерживаю, диски колес по моему вообще не крашенные, а прототип интересный чем-то спит напоминает, тоже такой захотелось.
Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу.
И действительно задран нос, поскольку угол установки к крылу был меньше, нужно было укоротить
передние амортизатор и подкос, тем самым вынеся колёса вперёд.
Цитата: Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).
Колеса опять подкрасить забыл,постоянно такая ерунда.
Цитата: Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу.
И действительно задран нос, поскольку угол установки к крылу был меньше, нужно было укоротить
передние амортизатор и подкос, тем самым вынеся колёса вперёд.
Мне понравилась модель ,несмотря на косяки,коих много.Редко кто собрал ЦКБ-15,да ещё и осмелился представить на всеобщее обозрение. Прототип очень красив!
По модели соглашусь с остальным сообществом. Кстати, это самое первое А-моделовское изделие. Цитата: И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.
Да есть ответ, давно известен. Еще в "библии" Шаврова приведен: "...Отечественных рядных двигателей подходящей мощности, высотности и малых габаритов у нас тогда не было, поэтому был выбран двигатель "Испано-Сюиза"..." Двигатели с подходящими параметрами появились только в 1939 г, тогда Поликарпов и сделал И-200 (т.е. МиГ-1).Да, в общем-то так. Действительно с ИС либо его лицензионным вариантом М-100 И-17 не имел никаких преимуществ перед И-16, однако двигатель жидкостного охлаждения более уязвим в бою, нежели воздушного. Потому сам Поликарпов сделал ставку на И-16.
Комментарии
с сайта
Цитата:
И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.
Да есть ответ, давно известен. Еще в "библии" Шаврова приведен: "...Отечественных рядных двигателей подходящей мощности, высотности и малых габаритов у нас тогда не было, поэтому был выбран двигатель "Испано-Сюиза"..." Двигатели с подходящими параметрами появились только в 1939 г, тогда Поликарпов и сделал И-200 (т.е. МиГ-1).
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Модель понравилась несмотря на тяжёлый исходник. Наверное, чуть больше смывки подчеркнуло бы грациозность конструкции. Несколько неаккуратно смотрятся шасси.
Есть такая проблема с шасси,смывку делать не стал-пусть будет чистеньким.
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 03.02.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
По модели : явно неправильно собрано шасси - самолёт очень сильно задран. Неравномерно покрашены лопасти винта. Да и родной фонарь явно требует замены на самоделку - видно толщину "бронестекла"...
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Тесная кабина, устаревшая конструкция шасси и полотняная обшивка крыла ограничили возможности развития этого самолёта как истребителя. Изменение габаритов фюзеляжа и замена обшивки крыла привели бы к созданию другого самолёта.
По модели : явно неправильно собрано шасси - самолёт очень сильно задран. Неравномерно покрашены лопасти винта. Да и родной фонарь явно требует замены на самоделку - видно толщину "бронестекла"...
Вроде на предпоследней фотке так же задран,но может это не так .Шасси собирал по этой фотке.
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 24.01.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).
поддерживаю, диски колес по моему вообще не крашенные, а прототип интересный чем-то спит напоминает, тоже такой захотелось.
На сайте с 13.11.2010
И действительно задран нос, поскольку угол установки к крылу был меньше, нужно было укоротить
передние амортизатор и подкос, тем самым вынеся колёса вперёд.
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).
Колеса опять подкрасить забыл,постоянно такая ерунда.
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу.
И действительно задран нос, поскольку угол установки к крылу был меньше, нужно было укоротить
передние амортизатор и подкос, тем самым вынеся колёса вперёд.
Да верно ,это цкб-15 ,посмотрел сейчас.
На сайте с 17.10.2010
Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу...
Он ещё и покрашен, как 15-й.
Коллега, без обид - поменяйте раздел на "Песочницу", в "Галерею" я модель не готов разместить.
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.
Да есть ответ, давно известен. Еще в "библии" Шаврова приведен: "...Отечественных рядных двигателей подходящей мощности, высотности и малых габаритов у нас тогда не было, поэтому был выбран двигатель "Испано-Сюиза"..." Двигатели с подходящими параметрами появились только в 1939 г, тогда Поликарпов и сделал И-200 (т.е. МиГ-1).Да, в общем-то так. Действительно с ИС либо его лицензионным вариантом М-100 И-17 не имел никаких преимуществ перед И-16, однако двигатель жидкостного охлаждения более уязвим в бою, нежели воздушного. Потому сам Поликарпов сделал ставку на И-16.
На сайте с 31.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий