Регистрация Вход · Почистить куки

И-17(ЦКБ-15)

Производитель:
АМОДЕЛ
Дата размещения:
31 мая 2013 года, 16:29
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую.
Очередная модель от Амодела,(все знают это прекрасное литье ),самолет состоит больше из шпатлевки ,чем из пластика.Другие амоделовские наборы собранные мной были лучшего качества.
Немного истории:
Именно на нем В. П. Чкалову удалось достичь скорости 500 км/ч. И-17 стал одним из самых скоростных истребителей в мире и мог догнать практически любого противника.

Мало кто из строевых пилотов на самом деле знал о существовании опытного истребителя И-17, в сущности - того самого варианта "ишачка" с рядным двигателем жидкостного охлаждения. Поначалу он развивался вслед за И-16 с разницей примерно в один год, однако шло время, и временной разрыв в судьбе двух машин неуклонно увеличивался. И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.
Краска тамия ,лак,шпатлевка.

Всенм спасибо.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
969999
Средняя оценка: 98 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Модель понравилась несмотря на тяжёлый исходник. Наверное, чуть больше смывки подчеркнуло бы грациозность конструкции. Несколько неаккуратно смотрятся шасси.

Цитата:
И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.


Да есть ответ, давно известен. Еще в "библии" Шаврова приведен: "...Отечественных рядных двигателей подходящей мощности, высотности и малых габаритов у нас тогда не было, поэтому был выбран двигатель "Испано-Сюиза"..." Двигатели с подходящими параметрами появились только в 1939 г, тогда Поликарпов и сделал И-200 (т.е. МиГ-1).
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
45 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Цитата:
Модель понравилась несмотря на тяжёлый исходник. Наверное, чуть больше смывки подчеркнуло бы грациозность конструкции. Несколько неаккуратно смотрятся шасси.

Есть такая проблема с шасси,смывку делать не стал-пусть будет чистеньким.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
СССР купил лицензию на Испано-Сюизу, и на И-17 этот двигатель стоял под названием М-100.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Тесная кабина, устаревшая конструкция шасси и полотняная обшивка крыла ограничили возможности развития этого самолёта как истребителя. Изменение габаритов фюзеляжа и замена обшивки крыла привели бы к созданию другого самолёта.
По модели : явно неправильно собрано шасси - самолёт очень сильно задран. Неравномерно покрашены лопасти винта. Да и родной фонарь явно требует замены на самоделку - видно толщину "бронестекла"...
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
45 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Цитата:
Тесная кабина, устаревшая конструкция шасси и полотняная обшивка крыла ограничили возможности развития этого самолёта как истребителя. Изменение габаритов фюзеляжа и замена обшивки крыла привели бы к созданию другого самолёта.
По модели : явно неправильно собрано шасси - самолёт очень сильно задран. Неравномерно покрашены лопасти винта. Да и родной фонарь явно требует замены на самоделку - видно толщину "бронестекла"...

Вроде на предпоследней фотке так же задран,но может это не так .Шасси собирал по этой фотке.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Мне кажется стойки шасси надо было посильнее раздвинуть.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
А это у меня только шрифт курсивом, или на Каропке глюк?
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).

поддерживаю, диски колес по моему вообще не крашенные, а прототип интересный чем-то спит напоминает, тоже такой захотелось.
Алексей Проскурин (skoroxod)
48 лет
На сайте с 13.11.2010
Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу.
И действительно задран нос, поскольку угол установки к крылу был меньше, нужно было укоротить
передние амортизатор и подкос, тем самым вынеся колёса вперёд.
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
45 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Цитата:
Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).

Колеса опять подкрасить забыл,постоянно такая ерунда.
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
45 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Цитата:
Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу.
И действительно задран нос, поскольку угол установки к крылу был меньше, нужно было укоротить
передние амортизатор и подкос, тем самым вынеся колёса вперёд.

Да верно ,это цкб-15 ,посмотрел сейчас.
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу...

Он ещё и покрашен, как 15-й.


Коллега, без обид - поменяйте раздел на "Песочницу", в "Галерею" я модель не готов разместить.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Мне понравилась модель ,несмотря на косяки,коих много.Редко кто собрал ЦКБ-15,да ещё и осмелился представить на всеобщее обозрение. Прототип очень красив!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
По модели соглашусь с остальным сообществом. Кстати, это самое первое А-моделовское изделие.
Цитата:
И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.
Да есть ответ, давно известен. Еще в "библии" Шаврова приведен: "...Отечественных рядных двигателей подходящей мощности, высотности и малых габаритов у нас тогда не было, поэтому был выбран двигатель "Испано-Сюиза"..." Двигатели с подходящими параметрами появились только в 1939 г, тогда Поликарпов и сделал И-200 (т.е. МиГ-1).
Да, в общем-то так. Действительно с ИС либо его лицензионным вариантом М-100 И-17 не имел никаких преимуществ перед И-16, однако двигатель жидкостного охлаждения более уязвим в бою, нежели воздушного. Потому сам Поликарпов сделал ставку на И-16.
Cергей (Sergo2009)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.03.2012
Cергей  (Sergo2009)
Модель веселая. НО, окрашена уж очень неаккуратно: шасси, винт, фонарь. Старайтесь))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Мухин
Почётный спонсор Каропки
Андрей Мухин
Логин
МУХ
Д.Р.
1 сентября 1978 года
Город
Тюмень
На сайте с
3 ноября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (43):

  • Борис
  • Den
  • Марат
  • Петр
  • Александр
  • Морозов

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат