Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Нашел лишь несколько фото кабины и рентген. Немного информации было на инструкции ДЗИ. В частности , инфа по подъёму сиденья инструктора. Проекции на "единичку" были в L+K. Посему и взял модели иных производителей - иногда их комплектуют материалами.
Взял на него отличный новозеландский вакушный фонарь
Отличная модель .В Британской ливрее смотрится очень красиво.
Ваши модели весьма заразительны.... Тоже решил попробовать несколько эпохальных машин в 144м. Правда , 747й , скорее всего , буду брать фикс. Он , конечно , древний, но предсказуемый.
Замечательное шоу. Столько древностей с британскими кокардами в лётном состоянии...
Ну , насчёт "отступить от военной тематики" ... Это погорячились. Самолёт принадлежит RAF , а это - далеко не гражданская контора.
Делал я такой. Сейчас для полноты ощущений заказал модели от Magna models и Pegasus, соответственно "двоечку" и "единичку".
Отличная модель. Смотрится очень аккуратно и красиво.
Вот и другой "Херон" . В Великобритании. Ещё не продан . Но бороться за него я уже перестал. Слишков выросла цена:
Ваша ставка была перебита. | Увеличить максимальную ставку
AIRFIX No 03001.De HAVLAND HERON II.1/72 SCALE MODEL AIRCRAFT KIT MINT IN BOX
Продавец:
morgan9192 (161 Рейтинг отзывов от 100 до 499 очков отмечается пурпурной звездочкой.)
99,4% положительных отзывов
Сохранить продавца
|
Показать другие товары
Состояние товара:
New
Осталось времени:
2дн.12ч. (17.06.2013 01:09:42 MSD)
Текущая ставка
GBP 15,99
Приблизительно 801,67 руб
[ 4 ставки(ок) ]
Разместить ставку
Введите число GBP 16,99 или больше
Добавить в список отслеживания
Отправка:
GBP 3,70 (прибл. 185,50 руб) Royal Mail Airmail (Small Packets) | См. подробные сведения
Товары, перевозимые через границу, могут стать предметом таможенного контроля и дополнительных сборов.
Местонахождение товара:
North Wales, United Kingdom
Страна доставки:
Все страны
Доставка:
Приблизительно между Пт. 21 июн. и Вт. 25 июн.
Продавец отправляет товар в течение 2 дн. после получения погашенного платежа.
Примите во внимание, что в случаях, когда доставляемые из-за рубежа товары проходят таможенный контроль, для доставки может потребоваться дополнительное время.
Платежи:
PayPal | См. сведения об оплате
Возврат:
14 дн., продавец оплачивает обратную доставку товара | Прочитать сведения
Цитата:
http://www.ebay.de/itm/D-H-Heron-II-Airfix-1-72-/261228180157?pt=Standmodelle_Baus%C3%A4tze&hash=item3cd269b2bd
К сожалению , эта ссылка типичная. Продавец завлекает низкой начальной ценой , затем во время аукциона она может дойти до заоблачных высот.
Но , хуже другое , типичное для американцев . Продажа только по своей стране. За границу не высылают. Или хуже - высылают . Но не в Россию.
Ну а купить - не проблема.
На скалмоделе сейчас выставлена такая модель от GAI за 1100. Моя будет стоить 1200. Если покупать на Е-бее напрямую - можно уложиться вместе с пересылкой в 900.
Забыл народ опыт работы с "матчбоксом"...
Первым делом заделывается крой от производителя . Затем по чертежам нарезается новый. В своё время я заделывал шпатлёвкой , полученной из пластиковой крошки , растворённой в клее. Сейчас - цианакрил.
Ваша модель при отличной сборке и окраске за счёт "траншейного" кроя смотрится как типичный "Изи кит". Да и фары вы проигнорировали. Антенна тоже толстовата.
Что по модели ... Фикс сейчас не дифицит и стоит копейки. Купить НОВОвскую модель - не проблема. На "молотке" всегда присутствует. Хасегава стоит около 1000 рублей в России . Около 800 - в Европе. Модификация "Торбью"от Хасегавы действительно , встречается нечасто. Легче купить конверсионный набор для переделки фикса.
Как живой ! Редкое явление когда и покраска не подкачала и обгадинга в меру и сборка великолепная.
Очень интересная и красивая модель. Но при такой толщине расшивки смывка очень и очень лишняя.
Насчёт старого фикса... Модель способна приятно удивить. Неплохая деталировка , тонкие борта и тонкое остекление. Дорабатывать гораздо легче чем фроговскую модель.
Если его нашпиговать афтемаркетом то получится модель не хуже тамигавы.
Цитата:
А не лучше ли Итал взять?
Или это просто для фанатов? ;)
Не знаю почему , но к Италу у меня душа никогда не лежала. Твёрдый середнячок. Дорабатывать нужно и его. Но проще дорабатывать более "пустую" модель. Больше простора в выборе технологии. Если использовать афтемаркет - вообще нет никакой разницы. Хоть Тамигава , хоть матчбокс.
Я не видел надписи что отлито в Японии. Но , кажется , где- то читал что эта модель наряду с тем же Лайтнингом 2 выпускалась по лицензии Хасегавы.
Могу ошибаться , но придёт всеведущий Саурон и молвит мудрую истину.
Что до поклонников... Думаю что нашего брата немало. Но купив эту модель несколько задумался - а не поискать ли Фроговские аналоги моделям НОВО , убитым в СССР. Думаю что собрать модель того же Си Фури или Корсара с чистыми , без брака деталями будет истинным удовольствием.
Цитата:
Доводилось слышать об этой модели раньше, в сети надыбал даже ее фото в другой коробке.
Эта модель и сейчас в продаже на "Молотке" и "скалмоделе". Продавец просил 2000 рублей.
Подкосы шасси и лопасти винта гнутся очень легко. Стойки - более-менее сохраняют прочность.
Чтобы сделать "единичку" нужна башня. Если подберу - можно будет сделать и такой. Впрочем , эта "летающая парта" обучила немало достойных джентельменов со всего мира.
Увы , прототипом он остался только из-за начавшейся войны. А аппарат вполне достойный и узнаваемый. Перепутать с каким-нибудь другим самолётом тяжело.
Ярко и красиво. Грязи , на мой вкус , многовато. Всё- таки красить в яркий цвет и не поддерживать чистоту нелогично.
Цитата:
Поскольку "авиация малых стран" моё давнее увлечение, с удовольствием просмотрел фотосессию (в летний период Твой аппарат явно меньше глючит).
Работа понравилась, за исключением бортовых окон, как-то неаккуратно. Неудачно вышла расшивка на верхнем крыле (видно, что скрайбер въехал в основание стоек). Неужто декаль "ещё тех времен"? Совсем не пожелтела и легла без ступенек.
Декаль от "младшего брата" - модели от "Planet model". В общем- то и сделана была эта модель для тренировки. Родные я на солнечном свете несколько высветлил ( эмблемы и бортовой номер- родные) , но не до конца.
"Младщий брат" - А-101 будет в окраске времён войны в Испании. Только не решил - чей. Большинство их служило в ВВС Франко , несмотря на то что были куплены правительством - пароход с самолётами был захвачен.
Цитата:
Это верно. Я, кстати, в те далекие годы даже подумывал перепилить А-100 в А-101. Но найдя чертежи, отказался от такой затеи.
Эту модель я тоже брал для переделки в А-101. Сравнив с эпоксидной моделью "сто первого" , понял - невозможно. Фюзеляж переточить можно, но крыло ... Увеличивать хорду на пару миллиметров тяжеловато.
Цитата:
Всегда задавался вопросом, по какой причине людям интересно клеить неприглядный и невзрачный фанерник "каких-то-там-годов" какой то Чехословакии. Простите если ошибаюсь.
Как было написана на известных воротах "Каждому своё". Меня , например , просто бесят Т-34 или КВ в окрасках "Вермахта" или "Тайфун" в окраске "Люфтваффе".
Интересно делать и самолёты какой-то Чехословакии. Так как следующая модификация этого самолёта воевала в Испании , причём с обеих сторон.
Другие чешские бипланы защищали небо Греции, обучали болгарских пилотов , да и в нашем небе отметились , правда, бесславно.
Да и вообще , без этого этапа не было бы и самолётов второй мировой.