Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
Не прошло и недели, как я с очередной моделью. На этот раз Поликарповский истребитель И-5 от ай си эм.
Модель самодостаточна в плане деталировки, поэтому доработок немного: привязные ремни пилота, кислородный баллон, слегка доработанная приборка, АНО, стволы пулеметов из инсулиновых игл. Проблем с бипланной коробкой не возникло, благо был опыт с Не-51. Расчалки из швейной мононити. Единственный вопрос у меня вызвал воздухозаборник карбюратора снизу, за кольцом Таунсенда. на модели он упрощен до нельзя, а по схемам и фото никак не мог понять его устройство, поэтому оставил, как есть.
Модель загрунтована, окрашена тамиевским акрилом. Совет тем, кто будет собирать сей аппарат. Будьте осторожны с декалями - они тонкие и хрупкие (две звезды и номер рвались). Расшивка темперой на разбавителе №4. Затем задул полуматовым лаком.
Данный борт из 11-го штурмового авиаполка ВВС Черноморского флота, октябрь 1941 г.
Приятного вам просмотра! С уважением, Андрей (gud)!
Цитата: Классная модель. Для 72 вообще супер. С расчалками пришлось помудохаться мне кажется.
Цитата: Андрей, а АНО, сами изготовляли, или ЭЛЬФ?
повозиться пришлось на Не-51, поскольку технология была еще не отработана и приходилось всему учиться самому... с И-5 было уже проще...
АНО вытачивались из кусочков красной и зеленой зажигалок на бормашинке... на фото есть...
Цитата: Красиво! С козырьком из пленки смотрелось бы естественней. А вот со стойками - родные использовали или сами изготовляли?
стойки родные... а что с ними не так, позвольте спросить?
Хорошая работа. Цитата: А вот со стойками - родные использовали или сами изготовляли?
Родные,поворотные, которые были на одном или нескольких И-5,в том числе Павлова. Здесь надо было самому изготовить.
Цитата: Хорошая работа.
Цитата: А вот со стойками - родные использовали или сами изготовляли?
Родные,поворотные, которые были на одном или нескольких И-5,в том числе Павлова. Здесь надо было самому изготовить.
Вадим, проясните пожалуйста, что значит поворотные? что-то я не понял...
Цитата: С ними все так. Просто на немце в описании - люминий. Хочу собрать И-5 ,поэтому и поинтересовался - не придется ли стойки переделывать?
ааааа, так Вы про крыльевые стойки... на И-5 родные, а на Не они очень тонкие, поэтому я сразу их переделал...
Поворотные - на ряде машин ,устанавливались для улучшения управляемости ( могли вращаться вокруг своей оси ), В большой серии передние стойки уже.Но вдруг это - экспериментальная машина ?
Цитата: Поворотные - на ряде машин ,устанавливались для улучшения управляемости ( могли вращаться вокруг своей оси ), В большой серии передние стойки уже.Но вдруг это - экспериментальная машина ?
Цитата: На И-5 испытывали поворотные крыльевые стойки для облегчения выхода из штопора. На И-5 "За ВКПб" их видно.
да вот теперь я понял про стойки... читал про этот механизм... я-то поначалу понял, что речь о стойках шасси)
Комментарии
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 29.08.2010
Классная модель. Для 72 вообще супер. С расчалками пришлось помудохаться мне кажется.
Цитата:
Андрей, а АНО, сами изготовляли, или ЭЛЬФ?
повозиться пришлось на Не-51, поскольку технология была еще не отработана и приходилось всему учиться самому... с И-5 было уже проще...
АНО вытачивались из кусочков красной и зеленой зажигалок на бормашинке... на фото есть...
64 года
На сайте с 06.05.2013
39 лет
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 29.08.2010
А привязные ремни из чего?
окрашенная тисненая фольга из сигаретных пачек, пряжки из проволоки...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 01.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Красиво! С козырьком из пленки смотрелось бы естественней. А вот со стойками - родные использовали или сами изготовляли?
стойки родные... а что с ними не так, позвольте спросить?
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:
А вот со стойками - родные использовали или сами изготовляли?
Родные,поворотные, которые были на одном или нескольких И-5,в том числе Павлова. Здесь надо было самому изготовить.
На сайте с 01.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Хорошая работа.
Цитата: А вот со стойками - родные использовали или сами изготовляли?
Родные,поворотные, которые были на одном или нескольких И-5,в том числе Павлова. Здесь надо было самому изготовить.
Вадим, проясните пожалуйста, что значит поворотные? что-то я не понял...
54 года
На сайте с 29.08.2010
С ними все так. Просто на немце в описании - люминий. Хочу собрать И-5 ,поэтому и поинтересовался - не придется ли стойки переделывать?
ааааа, так Вы про крыльевые стойки... на И-5 родные, а на Не они очень тонкие, поэтому я сразу их переделал...
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 01.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Поворотные - на ряде машин ,устанавливались для улучшения управляемости ( могли вращаться вокруг своей оси ), В большой серии передние стойки уже.Но вдруг это - экспериментальная машина ?
Цитата:
На И-5 испытывали поворотные крыльевые стойки для облегчения выхода из штопора. На И-5 "За ВКПб" их видно.
да вот теперь я понял про стойки... читал про этот механизм... я-то поначалу понял, что речь о стойках шасси)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий