AERO A-100 ВВС Чехословакии
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередной аппарат. На сей раз чешский разведчик 30х годов. Не очень удачный , ничем не выдающийся самолёт честно прослужил в чешских ВВС и закончил свои дни в территориальных и учебных частях на территории Протектората. Модель от КР примечаельна тем , что это была последняя КРшка, выпущенная в ЧССР, следующие новинки появлялись уже в Чехии. Модель сделана практически из коробки. Немного нарезан крой и сделаны расчалки из лески 0.1мм. Окраска -АКАН , краска мешалась "на глазок". Господин Аканихин не выпускает , к сожалению , цветов небольших государств Европы. Финишное покрытие- лак Босни. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.0548 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 77.58 |
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 29.05.2013
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Всегда задавался вопросом, по какой причине людям интересно клеить неприглядный и невзрачный фанерник "каких-то-там-годов" какой то Чехословакии. Простите если ошибаюсь.
Правильно, все должны клеить Су-27, Ф-16 и тигры с Т-34 )
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Всегда задавался вопросом, по какой причине людям интересно клеить неприглядный и невзрачный фанерник "каких-то-там-годов" какой то Чехословакии. Простите если ошибаюсь.
Как было написана на известных воротах "Каждому своё". Меня , например , просто бесят Т-34 или КВ в окрасках "Вермахта" или "Тайфун" в окраске "Люфтваффе".
Интересно делать и самолёты какой-то Чехословакии. Так как следующая модификация этого самолёта воевала в Испании , причём с обеих сторон.
Другие чешские бипланы защищали небо Греции, обучали болгарских пилотов , да и в нашем небе отметились , правда, бесславно.
Да и вообще , без этого этапа не было бы и самолётов второй мировой.
На сайте с 01.08.2010
Всегда задавался вопросом, по какой причине людям интересно клеить неприглядный и невзрачный фанерник "каких-то-там-годов" какой то Чехословакии. Простите если ошибаюсь.
Сильное заявление . Только - "У каждого свой вкус, один любит арбуз ,а другой - свиной хрящик." (С)
По модели - хорошо б чуть элероны выделить ,а то на белых полях ОЗ почти углубления не видно. Спасибо за "неприглядого и невзрачного фанерника"!
На сайте с 11.05.2012
Правильно, все должны клеить Су-27, Ф-16 и тигры с Т-34 )
)))))))
REDVOSTOK
5+ за редкость
с сайта
Работа понравилась, за исключением бортовых окон, как-то неаккуратно. Неудачно вышла расшивка на верхнем крыле (видно, что скрайбер въехал в основание стоек). Неужто декаль "ещё тех времен"? Совсем не пожелтела и легла без ступенек.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Интересно делать и самолёты какой-то Чехословакии. Так как следующая модификация этого самолёта воевала в Испании , причём с обеих сторон.
Это верно. Я, кстати, в те далекие годы даже подумывал перепилить А-100 в А-101. Но найдя чертежи, отказался от такой затеи.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Цитата:Всегда задавался вопросом, по какой причине людям интересно клеить неприглядный и невзрачный фанерник "каких-то-там-годов" какой то Чехословакии. Простите если ошибаюсь.
Правильно, все должны клеить Су-27, Ф-16 и тигры с Т-34 )
Еще нужно клеить Спиты, 109-е и мустанги, а остальных самолетов почти не было, зачем клеить (ШУТКА)
Как раз редкие аппараты мне в основном и нравятся, благодаря многочисленным чешским фирмам и фирмочкам мы знакомимся с многочисленным малосерийниками 30-х - 40-х годов. Володя, модель классно вышла, да и фото повыше качеством
На сайте с 17.10.2010
Молодец, Володя!
с сайта
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Модель понравилась, автору- большое спасибо! Цвет, по-моему, подобран удачно.
Ну и поворчать: при такой бомбовой нагрузке шасси должны быть более "осевшими". Ну и растяжки толстоваты, как мне кажется.
С уважением, Андрей.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Поскольку "авиация малых стран" моё давнее увлечение, с удовольствием просмотрел фотосессию (в летний период Твой аппарат явно меньше глючит).
Работа понравилась, за исключением бортовых окон, как-то неаккуратно. Неудачно вышла расшивка на верхнем крыле (видно, что скрайбер въехал в основание стоек). Неужто декаль "ещё тех времен"? Совсем не пожелтела и легла без ступенек.
Декаль от "младшего брата" - модели от "Planet model". В общем- то и сделана была эта модель для тренировки. Родные я на солнечном свете несколько высветлил ( эмблемы и бортовой номер- родные) , но не до конца.
"Младщий брат" - А-101 будет в окраске времён войны в Испании. Только не решил - чей. Большинство их служило в ВВС Франко , несмотря на то что были куплены правительством - пароход с самолётами был захвачен.
Цитата:
Это верно. Я, кстати, в те далекие годы даже подумывал перепилить А-100 в А-101. Но найдя чертежи, отказался от такой затеи.
Эту модель я тоже брал для переделки в А-101. Сравнив с эпоксидной моделью "сто первого" , понял - невозможно. Фюзеляж переточить можно, но крыло ... Увеличивать хорду на пару миллиметров тяжеловато.
На сайте с 07.02.2012
Всегда задавался вопросом, по какой причине людям интересно клеить неприглядный и невзрачный фанерник "каких-то-там-годов" какой то Чехословакии. Простите если ошибаюсь.
я вообще строю танки, но пришел к убеждению, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на тигры, пантеры и прочие т-34)))
а такую модель я как-то пытался построить где-то году в 89 или 90, но не справился по-моему)
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 02.06.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий