Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Хорошая работа,отличное ретро!Кстати,у меня лежит сие изделие от ФРОГ.Недавно открыл,прикинул,все ужасно:половинки фюзеляжа косые и не стыкуются,крылья-тоже самое,про деталировку молчу,понятно,что никакая.Мне нравится этот самолет,но думаю:браться за него или че получше прикупить?
Модель от "Фрога" очень хороша для получения и для сохранения навыков. Весь ассортимент работы над моделью можно использовать. И исправление деформации ( кипяток) и нарезание кроя и замена остекления и насыщение модели деталировкой. Можно получить море удовольствия. Но если дорого время- лучше купить Академ или Ревелл.
Я завязал в своё время с самолётами и перешел на корабли когда ещё не были выпущены Як-141 и Су-27. Пе2 , я считал, - переработанный Аирфикс.
Цитата:
Ц Не понимаю только смысла возни с этими смоляными дровами при наличии пластика сразу от двух производителей - Павлы и Пегасуса, обе модели тоже не ай, но с полистиролом хоть колготни меньше.
Честно говоря не нахожу никакой разницы между пластиком , смолой и вакушкой - сделать можно всё. Павла довольно дорогая . Пегасус требует на порядок больше работы. Потому и выбрал середнячка.
За что не люблю "Билек", так это за пренебрежительное отношение к покупателю. Инструкции , упаковка , часто и декаль намного хуже оригинала. А цена очень близка.Так что лучше заплатить процентов на 15 дороже и купить нормальный итал.
Оригинальная модель от "Матчбокса" интереснее - и пластик разноцветный и декаль получше. Альтернатив этой модели мне известно две - смола от PJ и ЛНД от Hith Plans. Оба варианта весьма дороги и столь же редки на наших просторах .
У МАВИ был довольно приличный пластик по сравнению почти со всеми производителями ( кроме Василькова- тамошний пластик был уж черезчур толст). Но наследство от литых моделей оставалось - коки винтов , кресла , мотогандолы , действительно , в верхних точках истончались до бумажного состояния. Фирмы , разрабатывающие вакухи " с нуля" это старались обойти.
Жаль что последние"могикане" -"КАЮК" и Проп энд Джет" перешли на смолу. У поляков пока держится "Броплан". Вроде , у британцев осталась одна фирма. А так- технология почти умерла.
Действительно , затянуло. После удачной вакушки браться за ЛВД как-то пресно , "невкусно". Нет того творчества. Можно , конечно , делать проводку , трубопроводы , невидимые глазу интерьер и силовой набор. Но , увы , глаза и руки уже не те- потому и забросил столь любимые мной корабли.
Винты на капотах обычно около 10мм . Замки ДЗУС ещё больше. Так что размер похож. Только вот выделил я их слишком уж чёрным.
Увы , я действительно подсел на вакушки этой фирмы. Их делать намного приятнее чем смолу или некоторые пластиковые модели- гарантированно мягкий пластик.
У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
Специальные вакушки продуманы лучше.
Стоимость вакушек этой фирмы , купленных мной - от 800 до 2000 с доставкой ( имея дело с забугорными аукционами сразу все цены рассматриваешь с доставкой, не иначе).
Увы - мой "фамильный" недостаток.
Цитата:
Сколько же моделей у Вас? И мы увидим их все собранными?
На момент возвращения в моделизм у меня было около 120 самолётов в 72м и 150 кораблей в 700м масштабе.
Сейчас количество самолётов выросло раза в 2.
Как вы могли заметить - большинство моделей из "Обзоров" в меру моих сил и настроения переселяются в галерею. Во всяком случае, британцы и французы.
Остальные я могу и продать если пройдёт энтузиазм.
Лежит у меня эта модель , готовая к отправке уважаемому итальяноводу нашего сайта. Правда ,пластик серенький. Насчёт почты ... Чаще всего подмоченная коробка- результат хранения на складе наших забугорных партнёров. Особенно в США.
Начиная с лета у меня претензии к почте почти сошли на нет - срок доставки из США -3 недели, из Европы-14-17 дней, из Японии - 2 недели. Вероятно после январских проблем пистон им вставили.
Раздавленные коробки приходят. Но тут основная заслуга продавцов- так уж упаковывают.
Лучшие упаковки - в Китае и в Украине. Модели приходят как только что с конвеера.
Так за такие цены никто не берёт. А вот по 2500 за последние полгода ушло уже 3 штуки.
Тем более что не за вакуху а за раритет. На западе это ценят.
Уровень изготовления , увы, недостижимый для большинства смертных. Великолепная работа. Оценки , увы , проставить не удаётся ( эксплорер не любит"каропку")
Вот уж действительно , экзотика. Нужно сё-таки сделать несколько французских "стрекозоидов".
Спасибо за обзор. В планах, подкреплённых пластиком и декалями- одноместная и двухместная машины из "Нормандии-Неман".
Модель для каталога фирмы "Тамия" - отличное исполнение и классическая фотосессия.
Отличная модель. Творческий подход . Вариант окраски не "из коробки".
Ревелл выпускает только "четвёрку". Фикс печатает их же "восьмёрку". "Троечку" выпускал только фикс и чехи.
Цена ( а мне с доставкой эта модель обошлась в 1000р) - вполне приемлима. Модель не столь уж мала. Да и простеньким назвать двухмоторную машину язык как-то не поворачивается.
А вот когда за тот же "хеллдайвер" или "хеллкет" просят 1000-1475р + доставка - это уже круто.
Отличная работа. Заметил лишь один дефект- "ступеньку" между обтекателем РЛС и фюзеляжем. И вопрос- разве щитки основного шасси на стоянке закрывались ?