Short Sturgeon TT2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередное британское летающее недоразумение. Разрабатываемый как палубный торпедоносец этот самолёт опоздал с появлением на свет. Когда он был готов - вторая мировая уже заканчивалась а в авиации наступала реактивная эра. Несколько выпущенных машин использовались некоторое время как учебные. О модели... Коробка из гофрокартона с боковым доступом отлично сохраняет содержимое , но неудобна в работе. Инструкция формата А-3 доступно показывает процесс сборки и неплохо объясняет схему окраски самолёта. Приведены несколько фотографий этого самолёта. Декаль отличного качества , от времени и плохих условий хранения , увы , пострадавшая - вощёная бумага прилипла к декали. Впрочем , при сборке удалить её остатки проблем не будет. Пластик из которого отштампованы детали планера мягкий , умеренно тонкий. Качество проработки , увы невысоко. Крой местами замылен. тлитые из металла соосные винты вполне дорабатываемы. Из пластика отлиты колёса и выхлопные патрубки. Можно попытаться их доработать , но , возможно, придётся изготавливать заново. Резюме - приличная по качеству довольно редкая модель , интересная для любителей морской и британской авиации. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
На сайте с 02.06.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
Специальные вакушки продуманы лучше.
Стоимость вакушек этой фирмы , купленных мной - от 800 до 2000 с доставкой ( имея дело с забугорными аукционами сразу все цены рассматриваешь с доставкой, не иначе).
с сайта
Увы , я действительно подсел на вакушки этой фирмы. Их делать намного приятнее чем смолу или некоторые пластиковые модели- гарантированно мягкий пластик.
У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
Специальные вакушки продуманы лучше.
Стоимость вакушек этой фирмы , купленных мной - от 800 до 2000 с доставкой ( имея дело с забугорными аукционами сразу все цены рассматриваешь с доставкой, не иначе).
Вот теперь я начинаю понимать, затянуло и появился фанат вакуума... :) на самом деле проблема МАВИ была не в членении...а в очень тонком пластике, в некоторых особо выступающих частях утоньшение было практически до толщины папиросной бумаги, как следствие сложность сборки, но и эти сложности преодолевались, выгодное преимущество КАЮКа был толстый пластик, после сложного процесса отделения и зачистки получались заготовки практически как ЛВД...можно смело нарезать расшивку, обтачивать,склеивать между собой половинки без дополнительных распорок и т.д. с МАВИ такого было не замутить.... :)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Увы , я действительно подсел на вакушки этой фирмы. Их делать намного приятнее чем смолу или некоторые пластиковые модели- гарантированно мягкий пластик.
У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
Специальные вакушки продуманы лучше.
Стоимость вакушек этой фирмы , купленных мной - от 800 до 2000 с доставкой ( имея дело с забугорными аукционами сразу все цены рассматриваешь с доставкой, не иначе).
Вот теперь я начинаю понимать, затянуло и появился фанат вакуума... :) на самом деле проблема МАВИ была не в членении...а в очень тонком пластике, в некоторых особо выступающих частях утоньшение было практически до толщины папиросной бумаги, как следствие сложность сборки, но и эти сложности преодолевались, выгодное преимущество КАЮКа был толстый пластик, после сложного процесса отделения и зачистки получались заготовки практически как ЛВД...можно смело нарезать расшивку, обтачивать,склеивать между собой половинки без дополнительных распорок и т.д. с МАВИ такого было не замутить.... :)
Насколько мне помнится, тонкий пластик был не у МАВИ а у Авиастенда.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Жаль что последние"могикане" -"КАЮК" и Проп энд Джет" перешли на смолу. У поляков пока держится "Броплан". Вроде , у британцев осталась одна фирма. А так- технология почти умерла.
с сайта
Но , увы , глаза и руки уже не те- потому и забросил столь любимые мной корабли.
Истинно понимаю...
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
У МАВИ имелись и собственные разработки. К примеру, Пе-2 (единственной альтернативой был старый Фикс), Пе-3, Як-141, Су-27К (куда более точный, нежели от Итала), ФВ-189 (опять же тогда единственной альтернативой был дровянистый и неправильный Фикс), кое-какие модели в 48-м. Но сейчас все они утратили актуальность.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
У МАВИ имелись и собственные разработки. К примеру, Пе-2 (единственной альтернативой был старый Фикс), Пе-3, Як-141, Су-27К (куда более точный, нежели от Итала), ФВ-189 (опять же тогда единственной альтернативой был дровянистый и неправильный Фикс), кое-какие модели в 48-м. Но сейчас все они утратили актуальность.
А ЛаГГ-3 не был собственной разработкой?
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
А ЛаГГ-3 не был собственной разработкой?В 72-м такой мавишной модели не припоминаю, ведь имелась пластиковая от Альфы. А в 48-м, кажись, была. Наверное, тоже саморазработанная.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:Цитата:
А ЛаГГ-3 не был собственной разработкой?В 72-м такой мавишной модели не припоминаю, ведь имелась пластиковая от Альфы. А в 48-м, кажись, была. Наверное, тоже саморазработанная.
Есть и в 72-м. У меня лежит. В одном из первых номеров М-Хобби, где был обзор на все ЛаГГ она упоминается.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий