Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Производитель: Delta
маcштаб: 1:72
номер каталога:
деталей: 33
Технология изготовления: ЛВД
Декаль: 1 вариантов
Добрый день Господа.
Хотели древнюю модель, раритет, их есть у меня)))
В первых строках письма - Слава советской почте!!!
Ордена красного знамени, ордена дибиллов 1й степени, ордена криворуких 2й степени...
За классное хранение под дождём, коробки с посылкой))))
И так это Macchi castoldi MC-72 в 72м масштабе...
Вообще то в 1-48 машина есть у шмера... но постройка этого аппарата не частое зрелище... И так это первый самолёт достигший первым планки скорости в 700км !!!
И так
Товарис'ч Муссолини много внимания уделял своим ВВС, и рекордным машинам и перелётам, впрочем товарис'ч Сталин и товарис'ч Гитлер уделяли рекордам в авиации не меньше внимания...
Машина построена для кубка шнейдера 1931, но машину так и не довели к участию... проблема с двигательной установкой..
В конце концов у машины появилась двигательная установка из 2х Fiat As6. Страшно форсированных двигателей, с маленьким моторесурсом..
Тем не менее, из них выжали 3100лс на валах. Схема установки турбовинотовая.
Все крылья и части поплавков испарительная система охлаждения окрас в золото.....
В 1933-1934 году MC 72 постепенно повышал планку скорости, для поршневых самолётов... 1933-682км ч, пока наконец, то не установил абсолютный рекорд 10 апрель 1934 709 км ч, путевая скорость средняя о.Гарда за 3 круга.. В целом машина именно на рекорд...Очень плохо управлялась, и в полёте, и на воде, 2 испытателя погибли, было 35 запусков на рекорд...
Рекорд перебили немцы в 1939 на Хе 112.
Но тем не менее, это был самый быстрый гидросамолёт до 1961г.
Или это самый быстрый поршневой гидросамолёт до наших дней....
Модель древняя не позднее 1970х.. а может и ранее...
Дельта это фирма которая была, и умерла, когда Итальери был маленьким)))
Качество - ну да...
Аналогов в 72 не знаю...
Формы судя по всему утеряны, перевыпуска дельтовских моделей ждать не приходится...
Лежит у меня эта модель , готовая к отправке уважаемому итальяноводу нашего сайта. Правда ,пластик серенький. Насчёт почты ... Чаще всего подмоченная коробка- результат хранения на складе наших забугорных партнёров. Особенно в США.
Начиная с лета у меня претензии к почте почти сошли на нет - срок доставки из США -3 недели, из Европы-14-17 дней, из Японии - 2 недели. Вероятно после январских проблем пистон им вставили.
Раздавленные коробки приходят. Но тут основная заслуга продавцов- так уж упаковывают.
Лучшие упаковки - в Китае и в Украине. Модели приходят как только что с конвеера.
Какой раритетище ! И внешне выглядит вполне респектабельно .На фюзеляже радиаторы грубоваты,а на крыльях кажутся достаточно изящными. Какого это ж года ?
Цитата: Какой раритетище ! И внешне выглядит вполне респектабельно .На фюзеляже радиаторы грубоваты,а на крыльях кажутся достаточно изящными. Какого это ж года ?
Дим,дык написано ж-1933/34.
Да, раритет. И другого в 72-м, насколько знаю, нет. Да и вообще, есть только старый-старый пластик в 1/50 от Artiplast, который ныне делает Smer.
А вот описание, прямо скажем, не впечатлило. Все эти перлы "для кубка шнейдера", "схема установки турбовинотовая", " пока наконец, то не установил абсолютный рекорд 10 апрель 1934 709 км ч, путевая скорость средняя о.Гарда за 3 круга.." - к чему это?
Ну и насчет почты: Вы уверены, что модель не была такой еще до пересылки? Скажем, в киевских модельных магазинах можно встретить комиссионные модели со столь же убитой упаковкой.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Андрей, ждем от тебя этот интересный поплавок!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А так машинка интересная...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Начиная с лета у меня претензии к почте почти сошли на нет - срок доставки из США -3 недели, из Европы-14-17 дней, из Японии - 2 недели. Вероятно после январских проблем пистон им вставили.
Раздавленные коробки приходят. Но тут основная заслуга продавцов- так уж упаковывают.
Лучшие упаковки - в Китае и в Украине. Модели приходят как только что с конвеера.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Боря или Вехов???
С кем мне на перегонки бегать))))))
На сайте с 01.08.2010
с сайта
Какой раритетище ! И внешне выглядит вполне респектабельно .На фюзеляже радиаторы грубоваты,а на крыльях кажутся достаточно изящными. Какого это ж года ?
Дим,дык написано ж-1933/34.
41 год
На сайте с 09.02.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 02.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот описание, прямо скажем, не впечатлило. Все эти перлы "для кубка шнейдера", "схема установки турбовинотовая", " пока наконец, то не установил абсолютный рекорд 10 апрель 1934 709 км ч, путевая скорость средняя о.Гарда за 3 круга.." - к чему это?
Ну и насчет почты: Вы уверены, что модель не была такой еще до пересылки? Скажем, в киевских модельных магазинах можно встретить комиссионные модели со столь же убитой упаковкой.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
не нравится не читайте)))
А так да может вы и правы, может коробка получила повреждения ранее.. Но кто же теперь это установит...
На сайте с 01.08.2010
Какого это ж года ?
Дим,дык написано ж-1933/34.
Нет, я о наборе, для 70-х (60-х) годов - очень здорово.
ПыСы Где-то прочел - 1972 год.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
1933-34г это время установки рекордов МС72м...
с сайта
Цитата: Какого это ж года ?
Дим,дык написано ж-1933/34.
Нет, я о наборе, для 70-х (60-х) годов - очень здорово.
ПыСы Где-то прочел - 1972 год.
Цитата:
по виду я бы тоже сказал 70е...
1933-34г это время установки рекордов МС72м...
+1
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Хто это есть...
Боря???
С кем мне на перегонки бегать))))))
Андрей догадайся с одного раза :-)))
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Так что.. не удивил)))
На пергонки???
В мире кстати, именно таких моделей собранных похоже уже и нет... Давно это было...
с сайта
В мире кстати, именно таких моделей собранных похоже уже и нет... Давно это было...
Не все так безнадежно,Андрей.
с сайта
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий