Регистрация Вход

Mirage F1C

Производитель:
Koninklijk Leger Museum_Musee Royal de l’Armee Brussel
Дата размещения:
12 октября 2013 года, 22:47
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.

Очередной экспонат из Бельгийского музея королевской армии и военной истории (Koninklijk Leger Museum / Musée Royal de l'Armée).


Как и обещал в ознакомительном обзоре- первым выкладываю фотографии Mirage F1C
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Казанец
9 лет
На сайте с 19.01.2010
Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?
-------------------------------------------------------------------
Боря, загляни на "Навигатор", зацени мой очередной литературный опус в "Статьях и обзорах".
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?
-------------------------------------------------------------------
Боря, загляни на "Навигатор", зацени мой очередной литературный опус в "Статьях и обзорах".

Виталий, скорее всего оттуда.

Загляну обязательно, только просто посмотрю - давно там был последний раз (когда ты статью про Лайтнинги опубликовал)
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
67 лет
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.

Сергей, если "не ровно дышишь", то делать его не собираешься в 32-м ?? :-))))
Фотки тогда скину в оригинале, пригодятся
Владимир Гостеев (Эландоринда)
Курск
39 лет
На сайте с 17.05.2011
Владимир Гостеев (Эландоринда)
Недавно что ли закатили? Течет еще масло с гидросистемы...
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Недавно что ли закатили? Течет еще масло с гидросистемы...

В том году машина была уже.
Во многих музеях видел ванночки под моторами, даже самолетов второй мировой
Прикрепленные файлы:
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
67 лет
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Цитата:Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Сергей, если "не ровно дышишь", то делать его не собираешься в 32-м ?? :-))))
Фотки тогда скину в оригинале, пригодятся

В планах есть, но очень далеких (его в 32-м не делают, т.е. самодел придется творить, а у меня на стапеле уже SR-71-й уже больше 2-х лет стоит и работа, практически, только начата). С уважением-Сергей.
Константин Ольхович (Constantine)
35 лет
На сайте с 02.06.2012
Константин Ольхович (Constantine)
Цитата:
Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?

Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php

Цитата:
Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.

Полностью присоединяюсь. Один из самых красивых самолетов мира. Спасибо Вам, уважаемый Борис за его обзор.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Спасибо за обзор. В планах, подкреплённых пластиком и декалями- одноместная и двухместная машины из "Нормандии-Неман".
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо за обзор. В планах, подкреплённых пластиком и декалями- одноместная и двухместная машины из "Нормандии-Неман".

Володя, что ж, буду ждать.
Интересно, как получится.
Если будешь пилить - может, фото и пригодятся (щитки и прочее :-)))
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.

Сергей, если "не ровно дышишь", то делать его не собираешься в 32-м ?? :-))))
Фотки тогда скину в оригинале, пригодятся

В планах есть, но очень далеких (его в 32-м не делают, т.е. самодел придется творить, а у меня на стапеле уже SR-71-й уже больше 2-х лет стоит и работа, практически, только начата). С уважением-Сергей.


Самодел SR-71 в 32-м масштабе! Запил, достойный уважения. Уже хочется его посмотреть!
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?

Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php

Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Полностью присоединяюсь. Один из самых красивых самолетов мира. Спасибо Вам, уважаемый Борис за его обзор.


Спасибо, буду знать. Надо посмотреть будет про Африку, про применение авиации в локальных войнах после Второй мирвой войны. Тема для меня почти неизвестная
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
46 лет
На сайте с 17.08.2010
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php



Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php



Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.



Вадим, так это ж деть зрелищная, если щиток оформить в выпущенном положении со всеми элементами конструкции - убойная вещь будет.
Для этого и снимал
Константин Ольхович (Constantine)
35 лет
На сайте с 02.06.2012
Константин Ольхович (Constantine)
Цитата:
Цитата:
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.

Простите за оффтоп, но позволю себе смелость пояснить. Эту стандартную заводскую окраску (мотивация "Зачем портить то, что окрашено на заводе и проверено временем"), разработанную ещё для Mirage III использовали и используют практически все Ближневосточные операторы. Например Ирак/Иран (самые воевавшие борта) http://www.airliners.net/photo/Iran---Air/Dassault-Mirage-F1BQ/1610631/&sid=8ffdf910b275bdda2295354734b16092


Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отлично!

Спасибо, Василий
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:

Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.

Простите за оффтоп, но позволю себе смелость пояснить. Эту стандартную заводскую окраску (мотивация "Зачем портить то, что окрашено на заводе и проверено временем"), разработанную ещё для Mirage III использовали и используют практически все Ближневосточные операторы. Например Ирак/Иран (самые воевавшие борта) http://www.airliners.net/photo/Iran---Air/Dassault-Mirage-F1BQ/1610631/&sid=8ffdf910b275bdda2295354734b16092


Бесспорно,так и есть!
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:

Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.

Простите за оффтоп, но позволю себе смелость пояснить. Эту стандартную заводскую окраску (мотивация "Зачем портить то, что окрашено на заводе и проверено временем"), разработанную ещё для Mirage III использовали и используют практически все Ближневосточные операторы. Например Ирак/Иран (самые воевавшие борта) http://www.airliners.net/photo/Iran---Air/Dassault-Mirage-F1BQ/1610631/&sid=8ffdf910b275bdda2295354734b16092




Почему же офф-топ. Как раз по теме комментарий.
Смотрел, кстати, недавно фото иранских Ф-14. Так же окрашены были
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
62 года
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Боря,хороший обзор.По возможности скинь мне фотки в почту.У меня давно потихоньку собирается Ревельный набор в 72.Пока только сделана внутренняя расшивка и отшлифованы все внешние поверхности.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат