Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат из Бельгийского музея королевской армии и военной истории (Koninklijk Leger Museum / Musée Royal de l'Armée).
Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?
-------------------------------------------------------------------
Боря, загляни на "Навигатор", зацени мой очередной литературный опус в "Статьях и обзорах".
Цитата: Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?
-------------------------------------------------------------------
Боря, загляни на "Навигатор", зацени мой очередной литературный опус в "Статьях и обзорах".
Виталий, скорее всего оттуда.
Загляну обязательно, только просто посмотрю - давно там был последний раз (когда ты статью про Лайтнинги опубликовал)
Цитата: Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Сергей, если "не ровно дышишь", то делать его не собираешься в 32-м ?? :-))))
Фотки тогда скину в оригинале, пригодятся
Цитата: Недавно что ли закатили? Течет еще масло с гидросистемы...
В том году машина была уже.
Во многих музеях видел ванночки под моторами, даже самолетов второй мировой
Цитата: Цитата:Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Сергей, если "не ровно дышишь", то делать его не собираешься в 32-м ?? :-))))
Фотки тогда скину в оригинале, пригодятся
В планах есть, но очень далеких (его в 32-м не делают, т.е. самодел придется творить, а у меня на стапеле уже SR-71-й уже больше 2-х лет стоит и работа, практически, только начата). С уважением-Сергей.
Цитата: Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?
Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php
Цитата: Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Полностью присоединяюсь. Один из самых красивых самолетов мира. Спасибо Вам, уважаемый Борис за его обзор.
Цитата: Спасибо за обзор. В планах, подкреплённых пластиком и декалями- одноместная и двухместная машины из "Нормандии-Неман".
Володя, что ж, буду ждать.
Интересно, как получится.
Если будешь пилить - может, фото и пригодятся (щитки и прочее :-)))
Цитата: Цитата: Цитата: Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Сергей, если "не ровно дышишь", то делать его не собираешься в 32-м ?? :-))))
Фотки тогда скину в оригинале, пригодятся
В планах есть, но очень далеких (его в 32-м не делают, т.е. самодел придется творить, а у меня на стапеле уже SR-71-й уже больше 2-х лет стоит и работа, практически, только начата). С уважением-Сергей.
Самодел SR-71 в 32-м масштабе! Запил, достойный уважения. Уже хочется его посмотреть!
Цитата: Цитата: Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?
Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php
Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Полностью присоединяюсь. Один из самых красивых самолетов мира. Спасибо Вам, уважаемый Борис за его обзор.
Спасибо, буду знать. Надо посмотреть будет про Африку, про применение авиации в локальных войнах после Второй мирвой войны. Тема для меня почти неизвестная
Цитата: Цитата:
Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
Цитата: Цитата:Цитата:
Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
Вадим, так это ж деть зрелищная, если щиток оформить в выпущенном положении со всеми элементами конструкции - убойная вещь будет.
Для этого и снимал
Цитата: Цитата:
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
Простите за оффтоп, но позволю себе смелость пояснить. Эту стандартную заводскую окраску (мотивация "Зачем портить то, что окрашено на заводе и проверено временем"), разработанную ещё для Mirage III использовали и используют практически все Ближневосточные операторы. Например Ирак/Иран (самые воевавшие борта) http://www.airliners.net/photo/Iran---Air/Dassault-Mirage-F1BQ/1610631/&sid=8ffdf910b275bdda2295354734b16092
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
Простите за оффтоп, но позволю себе смелость пояснить. Эту стандартную заводскую окраску (мотивация "Зачем портить то, что окрашено на заводе и проверено временем"), разработанную ещё для Mirage III использовали и используют практически все Ближневосточные операторы. Например Ирак/Иран (самые воевавшие борта) http://www.airliners.net/photo/Iran---Air/Dassault-Mirage-F1BQ/1610631/&sid=8ffdf910b275bdda2295354734b16092
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
Простите за оффтоп, но позволю себе смелость пояснить. Эту стандартную заводскую окраску (мотивация "Зачем портить то, что окрашено на заводе и проверено временем"), разработанную ещё для Mirage III использовали и используют практически все Ближневосточные операторы. Например Ирак/Иран (самые воевавшие борта) http://www.airliners.net/photo/Iran---Air/Dassault-Mirage-F1BQ/1610631/&sid=8ffdf910b275bdda2295354734b16092
Почему же офф-топ. Как раз по теме комментарий.
Смотрел, кстати, недавно фото иранских Ф-14. Так же окрашены были
Боря,хороший обзор.По возможности скинь мне фотки в почту.У меня давно потихоньку собирается Ревельный набор в 72.Пока только сделана внутренняя расшивка и отшлифованы все внешние поверхности.
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
-------------------------------------------------------------------
Боря, загляни на "Навигатор", зацени мой очередной литературный опус в "Статьях и обзорах".
На сайте с 17.10.2010
Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?
-------------------------------------------------------------------
Боря, загляни на "Навигатор", зацени мой очередной литературный опус в "Статьях и обзорах".
Виталий, скорее всего оттуда.
Загляну обязательно, только просто посмотрю - давно там был последний раз (когда ты статью про Лайтнинги опубликовал)
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 17.10.2010
Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Сергей, если "не ровно дышишь", то делать его не собираешься в 32-м ?? :-))))
Фотки тогда скину в оригинале, пригодятся
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 17.10.2010
Недавно что ли закатили? Течет еще масло с гидросистемы...
В том году машина была уже.
Во многих музеях видел ванночки под моторами, даже самолетов второй мировой
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Сергей, если "не ровно дышишь", то делать его не собираешься в 32-м ?? :-))))
Фотки тогда скину в оригинале, пригодятся
В планах есть, но очень далеких (его в 32-м не делают, т.е. самодел придется творить, а у меня на стапеле уже SR-71-й уже больше 2-х лет стоит и работа, практически, только начата). С уважением-Сергей.
На сайте с 02.06.2012
Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?
Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php
Цитата:
Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Полностью присоединяюсь. Один из самых красивых самолетов мира. Спасибо Вам, уважаемый Борис за его обзор.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за обзор. В планах, подкреплённых пластиком и декалями- одноместная и двухместная машины из "Нормандии-Неман".
Володя, что ж, буду ждать.
Интересно, как получится.
Если будешь пилить - может, фото и пригодятся (щитки и прочее :-)))
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Цитата:
Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Сергей, если "не ровно дышишь", то делать его не собираешься в 32-м ?? :-))))
Фотки тогда скину в оригинале, пригодятся
В планах есть, но очень далеких (его в 32-м не делают, т.е. самодел придется творить, а у меня на стапеле уже SR-71-й уже больше 2-х лет стоит и работа, практически, только начата). С уважением-Сергей.
Самодел SR-71 в 32-м масштабе! Запил, достойный уважения. Уже хочется его посмотреть!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Очень интересный, необычный камо для европейца. Эхо Бури в пустыне?
Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php
Спасибо, Борис! Красивый самолет, всегда к нему "не ровно дышал". С уважением-Сергей.
Полностью присоединяюсь. Один из самых красивых самолетов мира. Спасибо Вам, уважаемый Борис за его обзор.
Спасибо, буду знать. Надо посмотреть будет про Африку, про применение авиации в локальных войнах после Второй мирвой войны. Тема для меня почти неизвестная
50 лет
На сайте с 17.08.2010
с сайта
Цитата:
Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Цитата:
Стандартный "песочно-шоколадный" камуфляж эск. "Vexin" для всех бортов, базировавшихся в Джибути:http://wp.scn.ru/ru/ww3/f/58/21/3
Историю этого красавца рекомендую посмотреть здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2005_04/p3.php
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
Вадим, так это ж деть зрелищная, если щиток оформить в выпущенном положении со всеми элементами конструкции - убойная вещь будет.
Для этого и снимал
На сайте с 02.06.2012
Цитата:
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
Простите за оффтоп, но позволю себе смелость пояснить. Эту стандартную заводскую окраску (мотивация "Зачем портить то, что окрашено на заводе и проверено временем"), разработанную ещё для Mirage III использовали и используют практически все Ближневосточные операторы. Например Ирак/Иран (самые воевавшие борта) http://www.airliners.net/photo/Iran---Air/Dassault-Mirage-F1BQ/1610631/&sid=8ffdf910b275bdda2295354734b16092
На сайте с 17.10.2010
Отлично!
Спасибо, Василий
с сайта
Цитата:
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
Простите за оффтоп, но позволю себе смелость пояснить. Эту стандартную заводскую окраску (мотивация "Зачем портить то, что окрашено на заводе и проверено временем"), разработанную ещё для Mirage III использовали и используют практически все Ближневосточные операторы. Например Ирак/Иран (самые воевавшие борта) http://www.airliners.net/photo/Iran---Air/Dassault-Mirage-F1BQ/1610631/&sid=8ffdf910b275bdda2295354734b16092
Бесспорно,так и есть!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Ливийцы красили свои Миражи по такой же схеме.Борис,спасибо за обзор!Отдельная благодарность за интерьер тормозного щитка.
Простите за оффтоп, но позволю себе смелость пояснить. Эту стандартную заводскую окраску (мотивация "Зачем портить то, что окрашено на заводе и проверено временем"), разработанную ещё для Mirage III использовали и используют практически все Ближневосточные операторы. Например Ирак/Иран (самые воевавшие борта) http://www.airliners.net/photo/Iran---Air/Dassault-Mirage-F1BQ/1610631/&sid=8ffdf910b275bdda2295354734b16092
Почему же офф-топ. Как раз по теме комментарий.
Смотрел, кстати, недавно фото иранских Ф-14. Так же окрашены были
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий