Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Представляю Вам очередную работу, De Havilland DH.110 Sea Vixen FAW.2., всепогодный дозвуковой палубный перехватчик. Это последний специализированный палубный истребитель национальной разработки, принятый на вооружение ВМС Великобритании.
Если говорить о британской палубной авиации, то нельзя не обратить внимание на этот харизматичный самолет. Затянувшееся на 10 лет принятие на вооружение и "экономисты" в британском парламенте не дали ему шанса быть конкурентоспособным. Являясь по сути аналогом американского "Демона", "Си Виксену" пришлось быть современником "Фантома", которому он естественно безнадежно уступал, имея радар меньшего радиуса действия, устаревшие недальнобойные ракеты,и не имея возможности развивать сверхзвуковую скорость (звуковой барьер "Си Виксен" мог преодолеть только с разгоном в пикировании). Тем не менее данный истребитель оставил свой след в истории военной авиации, прослужив на палубах британских авианосцев с 1958г по 1975г, когда он был заменен на "Фантомы". Так же на нем выступали пилотажные группы "Пятерка Фреда" и "Цирк Саймона". Больше информации можно найти тут:
Это НОВО, и все тут, причем очень убитый НОВО. Есть уменя Си Виксен 15 летней давности, производства ДФИ, так качество отливки упало критически, плюс платик скверного качества, сильно лохматящийся.
Но, несомненно у этого набора есть 2 плюса: цена и геометрия корпуса. По этому я и выбрал его.
Долгострой затянулся на пол года, но в конце концов воля была собрана в кулак)).
Верхняя и нижняя части фюзеляжа различались по ширине на 2 мм, пришлось изгибать в горячей воде и клеить под нагрузкой.
При сборке возникла идея сделать кокпит открытым, для чего был приобретен смоляной набор деталировки от "Pavla Models",для версии FAW.1 от "Драгон", пришлось немного повозиться с его подгонкой. Прорезан люк, разделен фонарь, который оказался толстым и кривым, чем изрядно портит вид.
Перерезан крой, из булавок и жести сделаны антенны, из 2 рамок и прозрачного пластика собран люк. На сопла добавлены кольца из пивжести. На ракетах срезаны крылья и сделаны новые, более верной формы и в более верном месте.
Окраска - Валлехо, потом Футура. Фонари выкупаны в футуре.
Декали тоже не порадовали, все время разлезались и сворачивались. Техничку на "спине" наносил краской, декали с ней нет.
Смывка - гуашь на Фейри, после чего - Футура на малой подаче.
Борт - самолет из состава 899 эскадрильи с борта авианосца HMS Eagle, прибывавший там в марте 1975 года. Данный борт XS577 первый свой полет совершил в ноябре 64-го сразу как FAW2, после вывода из основного состава войск,был переделан в модификацию D3 и летал до середины 80-х., передан на хранение в 93-ем, пущен на слом в 96-ом, носовая часть сохранилась.
Вот такой долгострой, хотя сам я результатом не очень доволен, возможно в следующий раз выйдет лучше))
Надеюсь кто нибудь оценит сей скорбный труд.
Спасибо за просмотр, извините за фотографии скверного качества.
А чего труд то скорбный? Отличная модель! Я бы только запачкал его чуть-чуть и матовым лаком вскрыл. Ну люблю я поюзанные модели. А в остальном шикарно! Фантастика, что вообще из новоской модели можно что-то собрать.
Отличная работа. Заметил лишь один дефект- "ступеньку" между обтекателем РЛС и фюзеляжем. И вопрос- разве щитки основного шасси на стоянке закрывались ?
Сам к этому набору присматривался , но не решился. А что это за цветочки на виде снизу на з. крылышках присутствуют?Да , получилось просто здорово, по крайне мере на фото , вполне пристойно смотрится!
Цитата: Отличная работа. Заметил лишь один дефект- "ступеньку" между обтекателем РЛС и фюзеляжем. И вопрос- разве щитки основного шасси на стоянке закрывались ?
Спасибо! Щитки - где не смотрел - всегда закрыты, по крайней мере на рулежке. Ну кроме фото старых самолетов, где они просто "висят". https://www.youtube.com/watch?v=3-ZlmJDnseE
Ступенька на носу - боролся, но не очень получилось)) там и так масса шпатлевки)))
Цветы на стабилизаторе - находил картинку где были, в 1/48 от Аирфикса они тоже даются вроде http://karopka.ru/community/user/12520/?MODEL=283350
Глеб,порадовал !
По деке- иё ж давеча Принтскал ваш выпустил!? довольно богатую..
http://www.modeli.com.ua/product/dekal-dlya-istrebitelya-sea-vixen-Print-Scale-72-050.html
Створки на шасси в закрытом положении- правильно, и не понравились ВЗ (точнее их отсутствие) ..
Глеб, модель понравилась! А фотосессия, увы - нет! На ваших фото не понятно какой у него истинный цвет. Вспышка пересвечивает, а без неё слишком темно. Вывод - нужно снимать в хорошую погоду и при естественном освещении. И вспышкой не пользуйтесь совсем.
Цитата: Глеб,порадовал !
По деке- иё ж давеча Принтскал ваш выпустил!? довольно богатую..
http://www.modeli.com.ua/product/dekal-dlya-istrebitelya-sea-vixen-Print-Scale-72-050.html
Створки на шасси в закрытом положении- правильно, и не понравились ВЗ (точнее их отсутствие) ..
Вот декаль я не видел, а так бы применил обязательно (хотя и дороговато: модель стоит 67, кокпит 180, и декаль 90 в придачу)))) а воздухозаборники - да, "упрощение", только гребни поменял, прорезать не стал...
С фотосессией согласен, никак не дойдут руки до изготовления "Лайтбокса", а необходимость назрела давно уже...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Глеб, модель понравилась! Стабилизаторы на вооружении чуть по тоньше бы сделать.
А мы его не доделали в свое время, накосячили, он у нас теперь "покрасочная кошка".)
Присоединюсь ко всеобщему мнению - красивый аппарат!
У самого лежит пластик, еще донецкий, вполне приличного качества. И дека к к нему с красными элементами на спине. Когда руки дойдут, не знаю.
Комментарии
43 года
На сайте с 03.10.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
40 лет
На сайте с 21.07.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
52 года
На сайте с 11.10.2009
57 лет
На сайте с 16.09.2008
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Отличная работа. Заметил лишь один дефект- "ступеньку" между обтекателем РЛС и фюзеляжем. И вопрос- разве щитки основного шасси на стоянке закрывались ?
Спасибо! Щитки - где не смотрел - всегда закрыты, по крайней мере на рулежке. Ну кроме фото старых самолетов, где они просто "висят". https://www.youtube.com/watch?v=3-ZlmJDnseE
Ступенька на носу - боролся, но не очень получилось)) там и так масса шпатлевки)))
Цветы на стабилизаторе - находил картинку где были, в 1/48 от Аирфикса они тоже даются вроде http://karopka.ru/community/user/12520/?MODEL=283350
На сайте с 11.05.2012
По деке- иё ж давеча Принтскал ваш выпустил!? довольно богатую..
http://www.modeli.com.ua/product/dekal-dlya-istrebitelya-sea-vixen-Print-Scale-72-050.html
Створки на шасси в закрытом положении- правильно, и не понравились ВЗ (точнее их отсутствие) ..
50 лет
На сайте с 17.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб,порадовал !
По деке- иё ж давеча Принтскал ваш выпустил!? довольно богатую..
http://www.modeli.com.ua/product/dekal-dlya-istrebitelya-sea-vixen-Print-Scale-72-050.html
Створки на шасси в закрытом положении- правильно, и не понравились ВЗ (точнее их отсутствие) ..
Вот декаль я не видел, а так бы применил обязательно (хотя и дороговато: модель стоит 67, кокпит 180, и декаль 90 в придачу)))) а воздухозаборники - да, "упрощение", только гребни поменял, прорезать не стал...
С фотосессией согласен, никак не дойдут руки до изготовления "Лайтбокса", а необходимость назрела давно уже...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
А мы его не доделали в свое время, накосячили, он у нас теперь "покрасочная кошка".)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У самого лежит пластик, еще донецкий, вполне приличного качества. И дека к к нему с красными элементами на спине. Когда руки дойдут, не знаю.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Классный аппарат, мне понравился.
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий