Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Видел такой аппарат . Но поскупился купить - уж очень дорого просили. А машина интересная. Но если собирать только испанские самолёты гражданской войны - не хватит ни места ни денег ни времени. Почти все типы самолётов с периода конца первой мировой до конца тридцатых. Всех стран и народов...
Интересный раритет. И сделан неплохо. Вот только уж больно матовый. Вроде , по фото ишаков того же периода - блестят они порядочно...
Этот пластик- профиль для изготовления межкрыльевых стоек или подкосов. чень многие фирмы комплектуют свои комплекты такими заготовками. Недостатик - этот вид пластика не растворяется клеем ПС - нужно клеить эпоксидкой или цианакрилом.
Цитата:
Вот испанец. Единственное фото нашлось.
Это , похоже, вариант с "Испаной Сюизой". Кстати , модификация 25ТОЕ активно воевала во второй мировой с ОЗ ВИШИ
Не такой уж и большой - Броплан делает и французский вариант Юнкерса 290...
у а ПВС -10 я запорол в своё время - сейчас специально купил ПВС-15 чтобы переделать в ПВС-10.
Увы , цены в Польше повыше.
У фикса подход к клёпке вполне обоснован - после покраски кистью хумбролом высота клёпки как раз приобретает масштабную величину. Мы же с аэрографами....
Обзор полезный - на Е-бее уже несколько модификаций в ходу. Французская и британская "девятки". Стоимость , правда , довольно высокая. Около 700 рублей...
Отличная работа. Но с достоверностью цветов ... Да и переделки только хвостовой части недостаточно. Слишком уж модели от Эллер , Академи, Звезды и ревелла навраны... Точить- не переточить.
Честно говоря , облик этого вертолёта лучше всего передан древним фиксом. Модели без заклёпок не передают весь облик этого "морского короля".
По- моему именно эта модификация была у испанцев. Тогда его судьба предрешена.
Цитата:
Интересная модель . Сколько всего не охвачено "серьёзными" производителями ! Броплан - он ещё существует ?
Вроде бы в продаже ещё есть. Но ассортимент очень ограничен. Зато какой интересный ! Один Фиат G12 чего стоит !
Сделано хорошо.
К попугайским же вариантам окраски боевой техники отношусь крайне отрицательно - выглядит как парадка дембеля, с аксельбантами , всякими значками и буквами на погонах из латуни. Тем более что это и недалеко от истины - обычно так окрашивают самолёты уходящие на покой.
Ещё не решил - из трёх родственников - Потез 15 , потез 25 ( 2 вида) - один будет испанцем , один французом и один поляком. Кого сделать каким - ещё не решил. Всё определит " испанец".
Почему же , выпустили. Модель от Hit kit как раз даёт возможность собрать польскую машину.
Конечно , любая философия как и религия достойна уважения. Но такой слой краски "заглазированный" отличной футурой... это уж слишком. Действительно , сувенир. Очень понравилось остекление - тут ваш лак пришелся " ко двору" и выправил хронический дефект амодела. Но толстый слой ЛКП на крыле сыграл злую шутку - гофр ( рёбра) стали выглядеть как проглядывающие из под туго натянутого полотна...
Так и производили в СССР в квартирах и гаражах. Проп энд джет , к сожалению , относительно недавно закончил...
Правда , приспособления были самодельные. часто на основе пылесоса.
Цитата:
Владимир, Вам больше повезло, в моей модели не было ни пропеллеров, ни двигателей, да и пластик в районе редана настолько тонкий, что в некоторых местах присутствуют дыры приличных размеров
Покупка на вторичном рынке ( а иного нет) этих моделей чревата отсутствием части содержимого. Но у этой фирмы комплектация зависит и от года выпуска. Есть одинаковые модели из пластика 0.6 ( ранние) и 0.8 . Есть с профилями для стоек а есть и без . Есть с литыми деталями и без. Есть с декалью ( поздние) и без... Как повезёт.
Два "Блэкбурна" - "Перт" и "Ирис" у меня также были с "дырами". Всё это лечится эпоксилином и дальше идёт обычная сборка. Хуже когда модель полежала на солнышке - пластик становится очень хрупким...
Цитата:
Это как дома от миниарта , без литников ?
Когда эта фирма закрылась - миниарта ещё не существовало. Но технология та же - одностороннее термоформование из листового пластика ( вакуммодель)
Эта модель и сейчас попадается на Е-бее. Дороговаста , правда...