Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
PZL-104 Wilga ("Иволга") лёгкий многоцелевой самолёт Польша, 1962
03 Wilga 35A, ДОСААФ, чемпионат России по авиаралли, 1998
Первое моё знакомство с ЛНД и, вследствие этого, чудовищный долгострой. Сборка была начата в сентябре 2013 года и закончена в мае 2014. Итого - 8 месяцев! На Каропке нашёл 4 экземпляра "Иволги" - 3 от Амодела и 1 от Восточного Экспресса. Интересно, что все (включая меня) выбирают жёлто-красный вариант раскраски. Видимо, потому, что он самый весёлый. А такой забавный самолётик серьёзным быть не должен. :) PZL-104 (Вильга-35) (Amodel, идеальная модель, даже слишком идеальная) PZL-104 Wilga PZL 104 Вильга-35 А Вильга в строю всегда
Amodel выпускал "Иволгу" в обычном варианте (7232) и в модификации гидроплана (7278). Комплект от ВЭ (72148) я не видел, поэтому, имеет ли место перепаковка, сказать не могу.
Конечно, первая встреча с ЛНД, да ещё в варианте раннего Амодела, поначалу приводит в оторопь. Но постепенно привыкаешь, и даже становится любопытно сделать из "дров" нечто "смотрибельное". Прямо как Буратино из полена. :) Также, на данной модели я впервые столкнулся с ситуацией косяков в инструкции (см.последнее фото). Из-за этого даже умудрился запороть раструб, и пришлось его заново изготавливать из литника.
Доработки: - попробовал изобразить серебрянкой приборы на панели, но фотоаппаратом их "подцепить" не получилось; - накрасил БАНО на концах крыльев; - переплёт кабины - краска по декальной бумаге (внутренняя и внешняя окраска - 2 слоя); - добавил тяги руля направления из тянутого литника; - добавил недостающие подпорки шасси и подножек кабины (тоже из тянутого литника); - добавил ступеньку с правой стороны кабины, из облоя (!).
Косяки и НЕдоработки: - не стал делать детализацию кабины - с одной стороны, из-за недостатка опыта, а с другой - в закрытых кабинах это не очень благодарный труд, потом мало что снаружи видно; - не стал делать антенное хозяйство: изучив массу реальных фотографий, обнаружил, что варианты очень разнятся от машины к машине (в том числе, встречаются и "безантенные"), зато вся эта сильно выпирающая арматура постоянно провоцировала бы "аварийную ситуацию" на полке; :))) - самый визуально заметный косяк - "замыленные" и не выделенные края дверей кабины; тут я как-то промахнулся и заметил только по завершении работы; исправлять уже духу не хватило...
Зато глянцевый вид в кои-то веки вполне допустим для такого нарядного самолётика, участвующего в каких-то там соревнованиях. :)
Предлагаю в Галерею по следующим соображениям:
Модель http://karopka.ru/community/user/7608/?MODEL=35491 настолько идеальна, что превзойти её вряд ли вообще кто-либо сможет (хотя БАНО и фара на крыле и в ней не обозначены). Мне кажется, в какой-то степени она даже теряет "жизненность" из-за своей безупречности. :)
А что касается остальных трёх, то, признавая собственные огрехи в равномерности окраски и невыделенности дверей, все же полагаю свою версию не худшей "по сумме измерений".
Например, ни в одной модели не сделаны БАНО, прозрачность кабины не на высоте, есть недоработки с подпорками шасси и подножек, нет прокраски мелких элементов типа чёрных полосок на пропеллере или блестящих ручек на дверях кабины. На одной из моделей маслорадиатор (?) вообще собран напрочь неправильно (скорее всего - как раз из-за ошибок в инструкции). А если уж ставить глушитель, то их должно быть два, а не один. :)))
Так что, есть кое-чем и на моей модельке полюбоваться. Но решать в итоге Вам, уважаемые коллеги. :)
Модэлька конечно аккуратная.НО! Если блеск там допустим и может быть таким,то никак не на пневматиках.Да и слишком толстый слой ЛКП,превратил её в сувенир.
Цитата: Модэлька конечно аккуратная.НО! Если блеск там допустим и может быть таким,то никак не на пневматиках.Да и слишком толстый слой ЛКП,превратил её в сувенир.
Так я ведь с этим и не спорю. Мои модели действительно музейно-сувенирные. Вот тут даже манифест разместил. :)
http://karopka.ru/community/user/17811/blog/947/
Я лишь предлагаю не ставить блеск во главу угла, если конкретному моделисту так уж он нравится. А видимый толстый слой ЛКП - во многом следствие именно фотосъемки блестящей модели. Реально она выглядит на полке вполне прилично. :)
Цитата: Цитата:Модэлька конечно аккуратная.НО! Если блеск там допустим и может быть таким,то никак не на пневматиках.Да и слишком толстый слой ЛКП,превратил её в сувенир.
Так я а ведь с этим и не спорю. мои модели действительно музейно-сувенирные. Вот тут даже манифест разместил. :)
http://karopka.ru/community/user/17811/blog/947/
Я лишь предлагаю не ставить блеск во главу угла, если конкретному моделисту так уж он нравится. А видимый толстый слой ЛКП - во многом следствие именно фотосъемки блестящей модели. Реально она выглядит на полке вполне прилично. :)
Прочитал Ваш манифест. Конечно согласен не со всем,но сколько людей,столько и мнений. Мое я высказал. Удачи в дальнейших стройках! С Уважением!
Редкая работа в модельном исполнении, яркая, конечно неестественно блестит(как будто покрыта коркой льда), но если автору так нравится, то это как говорится на любителя.
Цитата: Модэлька конечно аккуратная.НО! Если блеск там допустим и может быть таким,то никак не на пневматиках.Да и слишком толстый слой ЛКП,превратил её в сувенир.
+ 1 !
Конечно , любая философия как и религия достойна уважения. Но такой слой краски "заглазированный" отличной футурой... это уж слишком. Действительно , сувенир. Очень понравилось остекление - тут ваш лак пришелся " ко двору" и выправил хронический дефект амодела. Но толстый слой ЛКП на крыле сыграл злую шутку - гофр ( рёбра) стали выглядеть как проглядывающие из под туго натянутого полотна...
Цитата: Конечно , любая философия как и религия достойна уважения. Но такой слой краски "заглазированный" отличной футурой... это уж слишком. Действительно , сувенир. Очень понравилось остекление - тут ваш лак пришелся " ко двору" и выправил хронический дефект амодела. Но толстый слой ЛКП на крыле сыграл злую шутку - гофр ( рёбра) стали выглядеть как проглядывающие из под туго натянутого полотна...
Я еще раз обращаю внимание зрителей, что как минимум половина видимости толщины слоя краски - _кажущаяся_, именно из-за фотографирования глянцевого объекта. Если сравнить "классически" окрашенную модель с моей более детально, то разница в толщине красочного слоя не окажется такой уж чудовищной, как об этом порой эмоционально пишут. :)
Мне кажется Вы достигли той цели, к которой стремились - собрать сувенирную модель. Но от "живой" модели, за которые так бьются здесь большинство, в том числе и я, она далека. Красиво, даже я бы сказал - гламурно, броско. Но "неживой" он ((.
Насчет жизненности - это, всё же, вопрос очень личного восприятия. Для Вас так, а для кого-то иначе... Кстати, "гламур" я как цель перед собой не ставлю. Я бы определил именно как "музейность", "сувенирность", "идеализация".
Андрей приятная модель получилась! И наверно стоит еще отметить, что у Вас уже выработался определенный стиль, мельком, зацепив глазом модель в прихожей, уже знаешь кто автор.:-)
Вот интересно - фотография как раз доказывает, что именно _похоже_, но, конечно, не точная копия. А как раз в моем стиле - _художественная_идеализация_. Ведь откровенных _ошибок_ почти нет.
Я вообще не ставлю своей задачей точное копирование. Делаю, скорее, фантазии на темы реальных самолётов. Естественно, стремясь воспроизвести побольше деталей, но "приукрашивая" образ, делая его более ярким, "воображаемым", что ли...
В конце концов, если Вы посмотрите остальные модели по данным мной ссылкам, то обнаружите, что все они также не копируют реальный самолёт. И мой вариант - отнюдь не худший по точности деталей и схеме окраски.
Комментарии
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Модель http://karopka.ru/community/user/7608/?MODEL=35491 настолько идеальна, что превзойти её вряд ли вообще кто-либо сможет (хотя БАНО и фара на крыле и в ней не обозначены). Мне кажется, в какой-то степени она даже теряет "жизненность" из-за своей безупречности. :)
А что касается остальных трёх, то, признавая собственные огрехи в равномерности окраски и невыделенности дверей, все же полагаю свою версию не худшей "по сумме измерений".
Например, ни в одной модели не сделаны БАНО, прозрачность кабины не на высоте, есть недоработки с подпорками шасси и подножек, нет прокраски мелких элементов типа чёрных полосок на пропеллере или блестящих ручек на дверях кабины. На одной из моделей маслорадиатор (?) вообще собран напрочь неправильно (скорее всего - как раз из-за ошибок в инструкции). А если уж ставить глушитель, то их должно быть два, а не один. :)))
Так что, есть кое-чем и на моей модельке полюбоваться. Но решать в итоге Вам, уважаемые коллеги. :)
51 год
На сайте с 10.09.2012
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Модэлька конечно аккуратная.НО! Если блеск там допустим и может быть таким,то никак не на пневматиках.Да и слишком толстый слой ЛКП,превратил её в сувенир.
Так я ведь с этим и не спорю. Мои модели действительно музейно-сувенирные. Вот тут даже манифест разместил. :)
http://karopka.ru/community/user/17811/blog/947/
Я лишь предлагаю не ставить блеск во главу угла, если конкретному моделисту так уж он нравится. А видимый толстый слой ЛКП - во многом следствие именно фотосъемки блестящей модели. Реально она выглядит на полке вполне прилично. :)
51 год
На сайте с 10.09.2012
Цитата:Модэлька конечно аккуратная.НО! Если блеск там допустим и может быть таким,то никак не на пневматиках.Да и слишком толстый слой ЛКП,превратил её в сувенир.
Так я а ведь с этим и не спорю. мои модели действительно музейно-сувенирные. Вот тут даже манифест разместил. :)
http://karopka.ru/community/user/17811/blog/947/
Я лишь предлагаю не ставить блеск во главу угла, если конкретному моделисту так уж он нравится. А видимый толстый слой ЛКП - во многом следствие именно фотосъемки блестящей модели. Реально она выглядит на полке вполне прилично. :)
Прочитал Ваш манифест. Конечно согласен не со всем,но сколько людей,столько и мнений. Мое я высказал. Удачи в дальнейших стройках! С Уважением!
50 лет
На сайте с 19.01.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
36 лет
На сайте с 11.06.2012
46 лет
На сайте с 14.05.2012
На сайте с 13.12.2011
На сайте с 03.02.2012
Модэлька конечно аккуратная.НО! Если блеск там допустим и может быть таким,то никак не на пневматиках.Да и слишком толстый слой ЛКП,превратил её в сувенир.
+ 1 !
Когда очень хочется,то можно все!
На сайте с 17.05.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Конечно , любая философия как и религия достойна уважения. Но такой слой краски "заглазированный" отличной футурой... это уж слишком. Действительно , сувенир. Очень понравилось остекление - тут ваш лак пришелся " ко двору" и выправил хронический дефект амодела. Но толстый слой ЛКП на крыле сыграл злую шутку - гофр ( рёбра) стали выглядеть как проглядывающие из под туго натянутого полотна...
Я еще раз обращаю внимание зрителей, что как минимум половина видимости толщины слоя краски - _кажущаяся_, именно из-за фотографирования глянцевого объекта. Если сравнить "классически" окрашенную модель с моей более детально, то разница в толщине красочного слоя не окажется такой уж чудовищной, как об этом порой эмоционально пишут. :)
56 лет
На сайте с 01.04.2014
54 года
На сайте с 15.10.2012
56 лет
На сайте с 01.04.2014
42 года
На сайте с 17.04.2014
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 04.10.2007
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Я вообще не ставлю своей задачей точное копирование. Делаю, скорее, фантазии на темы реальных самолётов. Естественно, стремясь воспроизвести побольше деталей, но "приукрашивая" образ, делая его более ярким, "воображаемым", что ли...
В конце концов, если Вы посмотрите остальные модели по данным мной ссылкам, то обнаружите, что все они также не копируют реальный самолёт. И мой вариант - отнюдь не худший по точности деталей и схеме окраски.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий