ИП-1 Григоровича
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Пушечный истребитель ИП-1 Григоровича так и не стал полноценным истребителем, а штурмовика из него тоже не получилось. Строился в Харькове в 1936-37гг в количестве 90экз. Как обычно смоляное крыло модели отлито одной деталью. В результате нет проблем с задней кромкой крыла. Из дополнительных работ: откорректированы зализы крыла, нанесена клёпка, из мет.прутков изготовлены стойки шасси, на пуансоне вытянут фонарь. Мотор заимствован у ICM, колёса Elf от И-153. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.555 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.53 |
- Логин
- На сайте с
- 24 ноября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат


































Комментарии
На сайте с 01.08.2010
с сайта
Сила !!!
+1
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Сила !!!
Согласен полностью. Не слишком удачливый конкурент И-16, которому повезло все же больше, нежели И-14.
Кстати, АвиС грозится выпустить ИП-1 в пластике.
49 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 03.02.2012
с сайта
60 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 24.11.2012
Но за что ж вы ему створки шасси то не в ту сторону поставили? Оторвать и переклеить!
Иван-Иваныч! :) Лопухнулся. Переделаю!
70 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2009
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Сила !!!
+2
с сайта
ВЫСШИЙ БАЛЛ !!!!!!!!
44 года
На сайте с 25.06.2008
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 24.11.2012
Вот только уж больно матовый.
Так было задумано, хотелось иметь состаренную машину. ИП-1 были переделаны в шестипулемётные после прекращения серийного производства.
На сайте с 30.06.2007
На сайте с 24.11.2012
На сайте с 30.06.2007
53 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий