В результате подписанного в середине 1960-х годов соглашения с американской фирмой «Сикорский» о лицензионном выпуске вертолетов S-61 на завод английской фирмы «Уэстленд» были отправлены четыре вертолета, послужившие образцами для производства.
Первый английский вертолет «Си Кинг» (G-ATYU/XV370), по сути дела, оказался вертолетом SH-3D американского производства, взлетевшим с площадки в доках Эйвонмот 11 октября 1966 г. Он был среди четырех вертолетов SH-3D (у остальных бортовые номера были XV371- XV373), доставленных морским путем из США в соответствии с соглашением о лицензионном их производстве в Великобритании фирмой «Уэстленд» под названием «Си Кинг». Британские ВМС выработали требования Spec. HAS.Mk.261 к противолодочному вертолету, и доставленные из США вертолеты приняли участие в испытаниях, по окончании которых фирма «Уэстленд» приступила к серийному выпуску.
В середине 1971 г. фирма «Уэстленд» приступила к разработке тактического десантно-транс- портного вертолета «Коммандо». Этот вертолет не предназначался для посадки на воду, с него сняли боковые обтекатели-поплавки.
К 1993 г. было построено 326 вертолетов «Си Кинг» и «Коммандо».
Модификация «Си Кинг» Мк.48 – поисково-спасательный вертолет с двигателями Н 1400-1 для ВВС Бельгии
Цитата: Честно говоря , облик этого вертолёта лучше всего передан древним фиксом. Модели без заклёпок не передают весь облик этого "морского короля".
на Си Кинге заклепки с выпуклой головкой. Но мое мнение, что клепку надо делать в больших масштабах, не ниже 35-го.
В 72-м масштабе при диаметре головки заклепки 7 мм размер будет 0,1 мм. На моделях, тем более старой разработки Фикса, клеп гораздо больших размеров.
С другой стороны, моделисты мелкие детали иногда намеренно чуть увеличивают для зрелищности и восприятию модели это часто идет на пользу.
У фикса подход к клёпке вполне обоснован - после покраски кистью хумбролом высота клёпки как раз приобретает масштабную величину. Мы же с аэрографами....
Цитата: Наконец-то дождался! Боря, брось мне на почту нормальные его фото (см.личку).
конечно :-)
Игорь, а что молчал то? Ведь а обзоре по музею он был, я мог его еще в октябре прошлого года выложить, как из музея приехал. А то и сейчас случайно фото разместил, они могли еще несколько лет лежать в архиве.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Обзор немецкого Си Кинга от Ревелл в 1/72.
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=1&MODEL=369591
Cейчас посмотрю, спасибо!
Так это ж ссылка на данный обзор :-) - вертолёта из Брюсселя
Сорри, не то скопировал! Вот верная ссылка:
http://karopka.ru/community/user/8300/?MODEL=228371
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Обзор немецкого Си Кинга от Ревелл в 1/72.
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=1&MODEL=369591
Cейчас посмотрю, спасибо!
Так это ж ссылка на данный обзор :-) - вертолёта из Брюсселя
Сорри, не то скопировал! Вот верная ссылка:
http://karopka.ru/community/user/8300/?MODEL=228371
Да, посмотрел. Спасибо. Должна получиться хорошая модель
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
В 1/72 имеются модели от Фикса, Линдберга, КиберХобби, Ревелла и Фуджими. В 48-м есть от Хаси. в 144-м от Sweet.
Вроде говорилось на формуме, что на данный момент у КибрХобби лучший Си Кинг?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Честно говоря , облик этого вертолёта лучше всего передан древним фиксом. Модели без заклёпок не передают весь облик этого "морского короля".
на Си Кинге заклепки с выпуклой головкой. Но мое мнение, что клепку надо делать в больших масштабах, не ниже 35-го.
В 72-м масштабе при диаметре головки заклепки 7 мм размер будет 0,1 мм. На моделях, тем более старой разработки Фикса, клеп гораздо больших размеров.
С другой стороны, моделисты мелкие детали иногда намеренно чуть увеличивают для зрелищности и восприятию модели это часто идет на пользу.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Наконец-то дождался! Боря, брось мне на почту нормальные его фото (см.личку).
конечно :-)
Игорь, а что молчал то? Ведь а обзоре по музею он был, я мог его еще в октябре прошлого года выложить, как из музея приехал. А то и сейчас случайно фото разместил, они могли еще несколько лет лежать в архиве.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
http://scalemodels.ru/news/4608-Walkaround-Westland-Sea-King-Mk-48Royal-Army-MuseumBrussel.html
36 лет
На сайте с 15.12.2009
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=1&MODEL=369591
На сайте с 17.10.2010
Обзор немецкого Си Кинга от Ревелл в 1/72.
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=1&MODEL=369591
Cейчас посмотрю, спасибо!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Цитата:Обзор немецкого Си Кинга от Ревелл в 1/72.
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=1&MODEL=369591
Cейчас посмотрю, спасибо!
Так это ж ссылка на данный обзор :-) - вертолёта из Брюсселя
На сайте с 17.10.2010
Выкладывал когда-то валк на него на скале.
http://scalemodels.ru/news/4608-Walkaround-Westland-Sea-King-Mk-48Royal-Army-MuseumBrussel.html
Да. Тот же вертолёт, тот же музей.
Музей, кстати, очень приличный.
Мне его в своё время Василий Золотов рекомендовал очень посетить
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Цитата:Цитата:Цитата:Обзор немецкого Си Кинга от Ревелл в 1/72.
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=1&MODEL=369591
Cейчас посмотрю, спасибо!
Так это ж ссылка на данный обзор :-) - вертолёта из Брюсселя
Сорри, не то скопировал! Вот верная ссылка:
http://karopka.ru/community/user/8300/?MODEL=228371
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Обзор немецкого Си Кинга от Ревелл в 1/72.
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=1&MODEL=369591
Cейчас посмотрю, спасибо!
Так это ж ссылка на данный обзор :-) - вертолёта из Брюсселя
Сорри, не то скопировал! Вот верная ссылка:
http://karopka.ru/community/user/8300/?MODEL=228371
Да, посмотрел. Спасибо. Должна получиться хорошая модель
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий