Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Есть фото - значит есть повод внести необычный штрих в скушный британский стандарт!
Насчёт скучного британского стандарта - это зря. Спиты были и в раннем комке и в переходном ( как этот камуфляж с клоунским брюхом) и более поздним с однотонным брюхом. Были розовые, голубые , серебристые , пустынные, ночные... У всех свои схемы...
Цитата:
Этот аппарат вызывает у меня ассоциации с другим, но никак не догадаюсь с каким именно...
Этот аппарат очень похож на хьюзовскую гоночную машину , установленную на поплавки и с увеличенным крылом...
Тема гидроавиации , особенно французской , очень дорогостоящая . Смоляные модели очень дороги . ЛНД либо низкого качества , либо также недешевые. Ассортимент же ЛВД моделей невелик. А- модел, Италери ,Хасегава и Аирфикс самые доступные . Но большинство из них - 70е-80е годы прошлого века. Новинки можно сосчитать по пальцам...
Очень много вакушек. Недешевых, но доступных.Но , опять же , с материалами- беда.
В том же канадском музее заказал ксерокопии книжки на Блэкбурн Перт . Посмотрим...
Кроме того , их очень тяжело "старить", ведь помимо обычных признаков износа в морской авиации есть и своя специфика...
Что до обзоров... Последние поступления у меня долго на полке не залёживаются - так что лучше выкладывать результат работы вместе с описанием...
Интересный вариант окраски. Тоже на такой заглядывался...
По модели... Всё замечательно . Но крой выглядит очень контрастно. Если расшивку выделяли - зря. Фикс и так даёт крой несколько переразмеренным на новинках...
Насколько я помню , эта ливрея и есть последняя для ЛОТовских восемнадцатых. Ранняя была больше похожа на ажрофлотовскую.
Забавно. Можно собрать на "каропке" целый "зверинец". Борис давал обзор на "единичку", у меня лежат "двойка" и "Четвёрка",у Дмитрия - " пятёрка"... Забавно будет выглядеть...
Закончу " марафон" и "Трезубец" - можно будет и по звероящерам пройтись.
Нет - если в галерее нет работ- нужно быть готовым к тому что ваше мнение , мнение теоретика а не практика , будет цениться ниже. Или просто игнорироваться.Я никогда не оцениваю модели танкистов или корабельщиков ( хотя модели кораблей мной изготовлены в немалом количестве)- разные технологии и разные критерии.Поговорку про "калашный ряд" никто не отменял.
Фигурки , ... к моделизму отношения не имеют - это раздел "скульптуры"
Модель должна иметь прототип . Или проект. Не слышал чтобы кто-то планировал производство орков...
Что до халтуры.... Громко сказано...
В любом копировании есть заданная степень приближения к прототипу . Вот эту степень каждый задаёт себе сам...
Есть и чисто физиологические недостатки человеческого организма - после сорока с ними познакомитесь. Тогда и послушаем ваше мнение о халтуре...
Фото заменены , как и обещано. Дефект по геометрии есть , но он иной - вырез верхнего крыла в районе кабины пилота получился несимметричным.
www.airmodel.de - сайт производителя. Относительно недорого и с недорогой пересылкой.
Аккуратно. Но угол установки стоек шасси ...
Про фото я написал - завтра будут пересняты. Надеюсь и большая часть вопросов по геометрии уйдёт.
Ну а чтобы судить о том - достойна ли модель галереи или нет- нужно самому что- либо кроме танка и фигурки изготовить.
У нас есть очень жесткие и жестокие рецензенты - Вехов , Лысый Макс , Борис... Но к их мнению поневоле прислушаешься - их вклад в галерею и качество работ заслуживают уважения. Если сравните количество моих моделей в личных и в галерее - они примерно равны.
Пара же приведённых вами ссылок насчёт достойности галереи как раз и относятся к разряду "личных". Попробуйте повторить мой опыт с Е28/39 с переделкой модели в масштабе 1/64 в масштаб 1/72...
Про камуфляж написали. Я бы ещё придрался к серому цвету сверху. Он должен по стандарту быть темнее -Dark sea gray.
Что до моделей от Кибер Хобби... Если ловить - можно на ебее купить и за 900 рублей. Впрочем , падение курса рубля оставило эту цену в прошлом.
Есть у меня все и чешский и а- моделевские и разновидности Эллеровского ( включая бразильскую перепечатку). Честно говоря , эллеровский делать интереснее- легче доделывать деталировку чем переделывать чужие грешки.
Выглядит очень красиво. Блеск , действительно- к месту. Не очень удачный снимок левого крыла снизу - видны неровности слоя окраски в районе лючков. Нужно бы поиграть с светом чтобы это не бросалось в глаза...
Колёса шасси- болезнь хроническая. С крылом всё нормально - просто снимок немного под углом. В пятницу попробую переснять...
Цитата:
а это экземпляр из голландского "Авиадрома", тож расчалок не видно :-)
"Фишка " самолётов Фоккера ещё с первой мировой - безрасчалочные бипланы и парасоли.
Цитата:
Не видел сей аппарат в собранном виде.Получилось весьма неплохо.Может стоило от АЗ-Модел собрать?
АЗ - модель выпускает пару модификаций С Х, более позднего варианта. Его я тоже сделаю , в испанском варианте.
Кроме того , модели от Аирмодела очень приятно собирать - великолепный мягкий пластик. Отличная стыкуемость. Да и в доработках есть где развернуться. При этом не очень высокая стоимость. Очень приятная стоимость доставки.
Цитата:
перекроили "балалайку" и теперь барыжат по 40-50 баксов. у хохлов кризис во всем.
Хоть я и не сторонник нынешней власти и порядков в соседнем государстве , но по количеству новинок моделей это небольшое государство , находящееся в глубоком кризисе даст фору огромной и богатой России. К сожалению
Это декаль из какого-то журнала. Я тоже такую себе взял в своё время.
Что до носа от пегаса... Так его можно прилепить к любой Г-шке, я планировал его приспособить к вакушке от МАВИ.
У меня это уже третий . Есть ещё пара ранних ЛНД моделей. И если из модели от "Классик" можно получить достойный результат, то из модели от "Пегаса" сделать что-то путное...
Польша, Греция, Норвегия , Ирландия, Люксембург- страны с очень дешевыми тарифами. Если уговорить британца или Канадца отправить наземным транспортом да ещё и 2м классом - обходится дешевле чем из Москвы. Самые дорогие - Франция , Испания , Италия , Германия.
Получил вчера такой же из Польши. Цена ( ох уж этот евро...) -930 целковых + 300 пересылка.