Всем доброго времени суток. Представляю новинку от Моделсвита - Е-150. Это экспериментальный перехватчик, предшественник МиГ-25, первый из серии "Е". Модель являет собой достаточно качественный шорт-ран. Крой внутренний, весьма аккуратный. Присутствует проработка кабины пилота и ниш шасси. Остекление прозрачное. Напрягает фирменный чешский способ крепления крыла и оперения. Всего в наборе 70 деталей. Декаль на 1 вариант, как оно и было в жизни. Модель представляет несомненный интерес для любителей советских реактивов и МиГов в частности. Цена в Киеве - 230 гривень.
Цитата: Долгожданный раритет!
Только он не первый из серии = Е=,он первый из серии тяжелых истребителей-перехватчиков,предшественников МиГ-25 !
Зачем? Их и без того только ленивый не делает! Цитата: Долгожданный раритет!
Только он не первый из серии = Е=,он первый из серии тяжелых истребителей-перехватчиков,предшественников МиГ-25 !Первым "тяжелым" МиГом был И-3У, я на него когда-то выставлял обзор. А Е-150 - действительно первый из серии "Е", за ним последовали Е-152-1, Е-152-2, Е-152А (этот, правда, взлетел раньше 150-го, на базе которого был сделан), Е-152М (сейчас в Монинском музее).
Имеется в виду именно серия Е- тяжелые перехватчики, Е-шки на базе МиГ-21 не в счет, несколько неудачно выразился.
Цитата: Цитата:Долгожданный раритет!
Только он не первый из серии = Е=,он первый из серии тяжелых истребителей-перехватчиков,предшественников МиГ-25 !
Зачем? Их и без того только ленивый не делает!
Цитата:Долгожданный раритет!
Только он не первый из серии = Е=,он первый из серии тяжелых истребителей-перехватчиков,предшественников МиГ-25 !Первым "тяжелым" МиГом был И-3У, я на него когда-то выставлял обзор. А Е-150 - действительно первый из серии "Е", за ним последовали Е-152-1, Е-152-2, Е-152А (этот, правда, взлетел раньше 150-го, на базе которого был сделан), Е-152М (сейчас в Монинском музее).
Имеется в виду именно серия Е- тяжелые перехватчики, Е-шки на базе МиГ-21 не в счет, несколько неудачно выразился.
Цитата: перекроили "балалайку" и теперь барыжат по 40-50 баксов. у хохлов кризис во всем.
Это супербалалайка! И стоит данный кит вовсе не не 40-50 баксов, а примерно 14-15. Цитата: Е-66,Е-166....! Е-66 - это вариант МиГ-21. А Е-166 - это Е-152, так его обозвали для ФАИ. Причем рекорды реально были установлены на Е-152-1, а публике под обозначением Е-166 показывали Е-152М.
Класс обязательно приобрету, нравиться аппарат, среди ракетоподобных самолетов кажется самым мускулистым по восприятию. Ну по боле 21-го будет. Хреново конечно что смолой не комплектуют, кабинет хотя бы с креслом, тот же арт модел например цены на модели практически одинаковые.
Интересный аппарат.
Интересно, а китайцы, когда свой J-8 строили случайно не Е-152А ( тот что под два двигателя)за основу брали?!
Уж больно много общих черт...
Цитата: по 40-50 баксов. у хохлов кризис во всем.
интересно, из каких источников СМИ такая жизнеутверждающая информация ?))
а перепак ICM от ARK тогда как называется или пример упаковок "итала", "ревела" а-ля хася и прочее ?
это тоже последствия мировых экономических потрясений ?
а крыло ? так сошлифовать торцы и узел крепления - зато прилегание будет идеальным, пройдет без шпатли,
что уж тут, пару секунд придержать с клеем придется, уж не обессудьте )
альтернативных универсальных конструкций для всех моделистов сложно сыскать, ибо что одному в тягость, другому - в радость, в аспектах доработки и детализации, разумеется
Цитата: перекроили "балалайку" и теперь барыжат по 40-50 баксов. у хохлов кризис во всем.
Хоть я и не сторонник нынешней власти и порядков в соседнем государстве , но по количеству новинок моделей это небольшое государство , находящееся в глубоком кризисе даст фору огромной и богатой России. К сожалению
Цитата: Заявлено 3 вида этих эксперементалов, какой нибудь один приобрету, чтоб с Миг 25 рядом поставить.Скорее всего Е152.
К сожалению, Е-152-1 (на котором ставились рекорды) как раз и не заявлен. Цитата: а крыло ? так сошлифовать торцы и узел крепления - зато прилегание будет идеальным, пройдет без шпатли, что уж тут, пару секунд придержать с клеем придется, уж не обессудьте)
Цимес в том, что там узла крепления и вовсе нет. Фирменный чешский способ.
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 03.02.2012
Только он не первый из серии = Е=,он первый из серии тяжелых истребителей-перехватчиков,предшественников МиГ-25 !
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Долгожданный раритет!
Только он не первый из серии = Е=,он первый из серии тяжелых истребителей-перехватчиков,предшественников МиГ-25 !
Зачем? Их и без того только ленивый не делает!
Цитата:
Долгожданный раритет!
Только он не первый из серии = Е=,он первый из серии тяжелых истребителей-перехватчиков,предшественников МиГ-25 !Первым "тяжелым" МиГом был И-3У, я на него когда-то выставлял обзор. А Е-150 - действительно первый из серии "Е", за ним последовали Е-152-1, Е-152-2, Е-152А (этот, правда, взлетел раньше 150-го, на базе которого был сделан), Е-152М (сейчас в Монинском музее).
Имеется в виду именно серия Е- тяжелые перехватчики, Е-шки на базе МиГ-21 не в счет, несколько неудачно выразился.
45 лет
На сайте с 26.09.2008
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Долгожданный раритет!
Только он не первый из серии = Е=,он первый из серии тяжелых истребителей-перехватчиков,предшественников МиГ-25 !
Зачем? Их и без того только ленивый не делает!
Цитата:Долгожданный раритет!
Только он не первый из серии = Е=,он первый из серии тяжелых истребителей-перехватчиков,предшественников МиГ-25 !Первым "тяжелым" МиГом был И-3У, я на него когда-то выставлял обзор. А Е-150 - действительно первый из серии "Е", за ним последовали Е-152-1, Е-152-2, Е-152А (этот, правда, взлетел раньше 150-го, на базе которого был сделан), Е-152М (сейчас в Монинском музее).
Имеется в виду именно серия Е- тяжелые перехватчики, Е-шки на базе МиГ-21 не в счет, несколько неудачно выразился.
Е-66,Е-166....!
43 года
На сайте с 17.03.2011
перекроили "балалайку" и теперь барыжат по 40-50 баксов. у хохлов кризис во всем.
Бред не пишите, если не в теме.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
перекроили "балалайку" и теперь барыжат по 40-50 баксов. у хохлов кризис во всем.
Это супербалалайка! И стоит данный кит вовсе не не 40-50 баксов, а примерно 14-15.
Цитата:
Е-66,Е-166....! Е-66 - это вариант МиГ-21. А Е-166 - это Е-152, так его обозвали для ФАИ. Причем рекорды реально были установлены на Е-152-1, а публике под обозначением Е-166 показывали Е-152М.
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
43 года
На сайте с 17.03.2011
39 лет
На сайте с 31.07.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Интересно, а китайцы, когда свой J-8 строили случайно не Е-152А ( тот что под два двигателя)за основу брали?!
Уж больно много общих черт...
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 20.07.2010
с сайта
по 40-50 баксов. у хохлов кризис во всем.
интересно, из каких источников СМИ такая жизнеутверждающая информация ?))
а перепак ICM от ARK тогда как называется или пример упаковок "итала", "ревела" а-ля хася и прочее ?
это тоже последствия мировых экономических потрясений ?
а крыло ? так сошлифовать торцы и узел крепления - зато прилегание будет идеальным, пройдет без шпатли,
что уж тут, пару секунд придержать с клеем придется, уж не обессудьте )
альтернативных универсальных конструкций для всех моделистов сложно сыскать, ибо что одному в тягость, другому - в радость, в аспектах доработки и детализации, разумеется
56 лет
На сайте с 09.10.2009
перекроили "балалайку" и теперь барыжат по 40-50 баксов. у хохлов кризис во всем.
Хоть я и не сторонник нынешней власти и порядков в соседнем государстве , но по количеству новинок моделей это небольшое государство , находящееся в глубоком кризисе даст фору огромной и богатой России. К сожалению
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Заявлено 3 вида этих эксперементалов, какой нибудь один приобрету, чтоб с Миг 25 рядом поставить.Скорее всего Е152.
К сожалению, Е-152-1 (на котором ставились рекорды) как раз и не заявлен.
Цитата:
а крыло ? так сошлифовать торцы и узел крепления - зато прилегание будет идеальным, пройдет без шпатли, что уж тут, пару секунд придержать с клеем придется, уж не обессудьте)
Цимес в том, что там узла крепления и вовсе нет. Фирменный чешский способ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий