Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-3 1:48 ICM

Производитель:
ICM
Дата размещения:
3 декабря 2014 года, 19:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день!
Представляю модель  МиГ-3  фирмы ICM.  Ожидал от сборки гораздо худшего, но стыковка прошла довольно удачно,  пришлось много подгонять вручную, шпаклевки потребовалось совсем немного.  Доработал стойки шасси, антенну, сетка радиатора, в кабине – привязные ремни и мелочевка.  БАНО  из кусочков разноцветного пластика.  Краска и лак Ганза. Пулеметы – иголки от шприцов. Звезды попытался нарисовать через трафарет. Попробовал нанести клепку. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9898.3795.26
Средняя оценка: 97.2097 (все оценки)
Популярность модели: 77.88

Комментарии

Страницы: 1 2
Дэс (Destr1980)
Шелехов
43 года
На сайте с 06.10.2013
Дэс  (Destr1980)
Понравилось. Но подвесные БК лишние на этой модели)
Автор удалён
с сайта
Хорошо смотрится, "пестроты" не хватает ...
В последнее время "мигарей-троек" так "обшерстили", что уже кажется невозможно преподнести такой прототип к восприятию в сети, не ободрав его до единой заклепочки и чуть ли не до установки в карман кабины револьвера с именной серией патронов )))
Андрей (andriu)
55 лет
На сайте с 04.10.2007
Андрей  (andriu)
Спасибо за отзывы. Ну вот захотелось именно с подвесными пулеметами. Моща! Да строевые как-то и не сильно ободранные были
Прикрепленные файлы:
Андрей (andriu)
55 лет
На сайте с 04.10.2007
Андрей  (andriu)
Или вот
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Хорошая, нормальная такая модель. Есть, правда, некоторые ошибки и недочеты:
1. Обратная сторона лопастей красилась в черный цвет не от корневой части, а от кончика в сторону кока на 2/3 длины, либо целиком на всю длину.
2.Лицевая же сторона лопастей имела натуральный цвет полированного металла (дюраля), поэтому стоило наверно использовать для этого более блестящую серебрянную краску.
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
4.ОЗ, звезда на борту размещалась в первую очередь за кабиной, и как дополнение на киле. А всего звёзд на самолете должно быть шесть.
5.Отверстия под гильзоотброс на пулеметных контейнерах не помешали бы.
Прикрепленные файлы:
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
45 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Цитата:
Хорошая, нормальная такая модель. Есть, правда, некоторые ошибки и недочеты:
1. Обратная сторона лопастей красилась в черный цвет не от корневой части, а от кончика в сторону кока на 2/3 длины, либо целиком на всю длину.
2.Лицевая же сторона лопастей имела натуральный цвет полированного металла (дюраля), поэтому стоило наверно использовать для этого более блестящую серебрянную краску.
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
4.ОЗ, звезда на борту размещалась в первую очередь за кабиной, и как дополнение на киле. А всего звёзд на самолете должно быть шесть.
5.Отверстия под гильзоотброс на пулеметных контейнерах не помешали бы.


хм... а ведь и в правду... Сергей, спасибо! порою ка я еще матчасть на будущее...

По модели- понравилась, но вот рулевые уж больно глаз режут ((
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
Вцелом хорошо, а что за рыжие пятна под нижним капотом двигателя у воздухозаборника радиатора и у элеронов, не ржавчину ли вы имели нам показать?!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Аккуратно. Но угол установки стоек шасси ...
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошо получилось.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Не плохой МиГ получился! Нравится мне эта машина!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
И мне нравится в целом Ваш МиГ! Смотрится не плохо. На ошибки товарищи указали. Добавлю, что стволы пулеметов не должны быть серебряно-блестящими. Все таки вороненная сталь. Посмотрите на ваше фото МиГа.
Африканыч
35 лет
На сайте с 01.02.2014
Африканыч
Мне понравилось. Клепка получилась хорошо.
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
44 года
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Красивый МиГ! Живым еще лучше смотрится:)

Про ржавчину сказали, а вот по лопастям могут быть варианты: http://karopka.ru/forum/forum259/topic17309/?PAGEN_1=7
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Андрей, никаких вариантов быть не может. На данном фото самолета Гальченко лопасти с задней стороны просто ободраны до металла. Черная краска осталась только ближе к коку, где менее всего ее касались руки техников, брезент чехлов и проч.
На самолетах выпущенных во второй половине 30-х и до начала войны лопасти металлических винтов окрашивались только с задней стороны, обращенной к пилоту, либо частично на 2/3 или 3/4 длины начиная от кончика лопасти, либо целиком. Передняя часть лопасти не окрашивалась. Так было в нашей авиации (будь то маленький И-16, или гиганский ПС-124), так было и в других странах, например во Франции, Польше, Румынии. С началом войны лопасти стали черными со всех сторон.
Автор же модели допустил ошибку окрасив не ту часть, что надо было бы.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
44 года
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:
Андрей, никаких вариантов быть не может. На данном фото самолета Гальченко лопасти с задней стороны просто ободраны до металла. Черная краска осталась только ближе к коку, где менее всего ее касались руки техников, брезент чехлов и проч.
На самолетах выпущенных во второй половине 30-х и до начала войны лопасти металлических винтов окрашивались только с задней стороны, обращенной к пилоту, либо частично на 2/3 или 3/4 длины начиная от кончика лопасти, либо целиком. Передняя часть лопасти не окрашивалась. Так было в нашей авиации (будь то маленький И-16, или гиганский ПС-124), так было и в других странах, например во Франции, Польше, Румынии. С началом войны лопасти стали черными со всех сторон.
Автор же модели допустил ошибку окрасив не ту часть, что надо было бы.


Сергей, для меня тоже шок, когда окрашена не та часть лопастей, но тем не менее такие фото есть.
Ну а если предположить, что окрашены были полностью в черный цвет внутренние поверхности лопастей, со стороны пилота, но в результате эксплуатации краска осталась только на нижней части лопастей. Ведь это вполне логично: часть лопасти ближе к коку меньше изнашивается, чем крайняя поверхность...
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Андрей, вот если бы автор модели "затер", "замылил" границу цветов на лопастях, то вопрос об исторической достоверности был бы снят ВООБЩЕ, так как подпадал бы, . . . ну, под аналогичную ситуацию с винтом ЛаГГа Гальченко. Или под что-то подобное . . .
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
44 года
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:
Андрей, вот если бы автор модели "затер", "замылил" границу цветов на лопастях, то вопрос об исторической достоверности был бы снят ВООБЩЕ, так как подпадал бы, . . . ну, под аналогичную ситуацию с винтом ЛаГГа Гальченко. Или под что-то подобное . . .

Та, было бы очень неплохо потертости добавить.

Спасибо за фото: с такими оленями и не припомню, по-моему, впервые вижу:)

Цитата:
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.

Сергей, тут вот очень интересный момент для меня! Это был именно другой оттенок, или вообще разный цвет? Читал, что до 1941 г. самолеты вообще могли красить в 4БО, вместо АМТ-4.
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
44 года
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:
В последнее время "мигарей-троек" так "обшерстили", что уже кажется невозможно преподнести такой прототип к восприятию в сети, не ободрав его до единой заклепочки и чуть ли не до установки в карман кабины револьвера с именной серией патронов )))

Вот тут не согласен, Игорь! В основном делают позднюю серию. Ранних серий почти не увидишь, хотя до начала войны их приличное количество изготовили. В 1/48 с этим проще, из АРКа можно и ранний без проблем сделать, а в 1/72 все грустнее, только "Альфу" древнюю нужно искать:)
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

Та, было бы очень неплохо потертости добавить.


Например, как здесь. Коллега, у Вас дежавю еще нету?

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат