Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Очень аскетичная, скучная окраска, как будто, модель окунули в тазик краски. С такими площадями сразу бросатеся в глаза. Без обид.
Редкий, интересный прототип, ну и за безусловную победу над вакухой - респект!
Увы , разнообразием окрасок этот тип не мелькал. Как , впрочем , и большинство британских бомберов 30х - или полностью зелёные или полностью серебристые. Допускались только индивидуальные обозначения эскадрилий. Для 38й- красные ромбы на обтекателях шасси.
Для сравнения - советские самолёты 50х-70х : целиком металлик , ОЗ , номера. Все отличия - значёк "снайпер" или обозначения удачны пусков...
Модель получилась очень аккуратно и красиво.
Цитата:
Контрэйловский кит когда-то давно видел живьем. А у самого уже много лет в долгостроях модель от Хороса (Апекса). Как-то пропал интерес...
Честно говоря , "толстокожие" модели я тоже делаю , пересиливаю себя. Перетачивать крылья "Апекса" или "звезды" хочется мало. С вакушкой проще. Вопреки общему мнению.
Цитата:
Чертежи Юргенсона ещё не показатель неправильности модели. Да и Родионова,судя по высказываниям людей,кто в теме,не совсем корректные. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45971_start_60.html
С чертежами - как с Евангелием. Все на одну тему , но друг от друга отличаются. Посему самым справедливым будет выбрать чертёж и сделать модель соответствующей чертежу.
Красивый аппарат. Да и авиакомпания редко бывает отражена в моделях. То что машина чистая - очень близко к реальным бортам. Линейные машины всё- таки должны быть чистыми. Хотя бы из экономических соображений ( грязный борт тратит больше топлива...)
Я тоже о многих узнаю из обзорах Дмитрия.
В советские времена была замечательная книга Das Grossfluegtypenbuch. Замечательная вещь - в одной книге - 1000 самолётов всех стран мира. Фото , описание , данные. Со школьных лет я пересматривал её сотни раз. Потому и многие машины для меня -не новость...
У меня "сказки" не получаются. Если моделью я "загорелся "- за пару недель она будет собрана. Если я "перегорю" - она может отправится в долгострой на многие годы.... По стрелковой точке Ил-4... У любой модели её нужно покупать вакушную . Так как все фирмы её упрощают - скругляя только сверху , из технологических соображений.
Цитата:
Матвей, а нет ли где хорошей темки по сбору идеального Ил-4? ну так чтоб с рассмотрением всех косяков Хороса (я его когда-то собрал, счас у сына стоит), Альфы (тогда он был дефицитом как дорога к счастью а теперь это Звезда...как времена меняются то...), что пилить, какие существуют чертежи и всё-всё-всё. Ибо Ил-4 это такая тема что и 10 лет не жалко потратить на ковыряния потихоньку- но таки поставить его на полку таким какой хочется.
Попробую сегодня выложить обзор на модель от Контрэйл , заодно сравнив "Звезду" с вакушками и чертежами...
Модель хороша. Да и камуфляж не заезжен.
Надо тоже сделать перерыв от британо- французов и сделать Ил-4 , на благо есть и "Звезда" и "Хорос" и вакушки канадского и британского производства...
В общем , впечатление положительное. Но ободранность и грязь явно лишние. Зелёный цвет должен быть темнее. Задние кромки крыльев выглядят толстовато. Сопла , кажется , должны поворачиваться синхронно. У вас передние- на подъём, задние - в маршевом положении. Да и подвески многовато - в таком виде он вертикально уже не взлетит...
Но выглядит весьма эффектно.
По сравнению с пластиком... слабовато. Для бумаги же довольно неплохо. Фонарь стоило выдавить из пластика - поверхности двойной кривизны бумагой передать тяжело.
Что до раскроя... Когда я в школе делал самодельную модель самолёта Як-1 из бумаги и картона - я раскрой и провис полотна делал , накладывая второй лист, повторяющего раскрой обшивки или выдающиеся из под полотна рёбра силового набора поверх первого слоя. После окраски получилось весьма неплохо... Кок винта и колёса были выточены из дерева на токарном станке...
Аргоси будет собран и предложен в галерею. Желающие его увидят и смогут раскритиковать...
Пака же заканчиваю Фейри "Хендон".
Неплохой результат...
Но срашилки об этой модели что-то подталкивают её собрать "На слабо". Уж думаю , не сложнее "Контрэйла"...
Уровень "МАСТЕРА"!. Великолепная серия! Качество достойное морских музеев .
Донецкий "Ланкастер", как и многие другие Донецкие модели , комплектовались инструкцией на которой ужасным качеством были напечатаны изображения ОЗ , эмблем и кодов. Их предполагалось вырезать и наклеивать на модель...
Красиво и аккуратно . Доработки впечатляют !
В любом случае, какая бы вакушка не была кривой - переделать её проще чем модель от АПЕКС или Звезды. Ведь пластик тоньше и мягче. Проще где-то подрезать и где-то вставить. Причём , используя материал подложки... Эта модель выглядит довольно похоже. К такой же модели от Контрэйла вопросов больше...
крайняя
ещё
Дабы не плодить веток и веточек- отчитаюсь о работе над Аргоси.На недельку его отложу - пусть везде пластик даст усадку. Пока доделаю файри хендон.