Fairey Hendon 38sqn, Англия , 1936-1938 г
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередного британца и очередную вакушку . Модель от не существующей уже британской фирмы не относится к особо удачным. Качество оставляет желать лучшего. Но неплохо проработана фактура полотняной поверхности, да и имеются декаль и неплохие металлические детали ( патрубки , пулемёты, антенна, винты , коки винтов) Литые детали ( ЛНД) из пластика - колёса и хвостовая стойка - хуже не бывает... Декаль - отличная . Несмотря на возраст ( более 20 лет) не понадобилось даже покрытие лаком - перевелась отлично. Только пару раз пришлось поволноваться. Модель доработана по немногим схемам и фото, зачастую противоречащим друг другу. Модель окрашена краской Hannats и покрыта лаком Bosny. Обдирать не стал - единственная эскадрилия из 14 машин базировалась в метрополии в мирное время и служила всего 3 года.... Потому , по моему соображению , самолёты должны быть "как новенькие". |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0309 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.24 |
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В советские времена была замечательная книга Das Grossfluegtypenbuch. Замечательная вещь - в одной книге - 1000 самолётов всех стран мира. Фото , описание , данные. Со школьных лет я пересматривал её сотни раз. Потому и многие машины для меня -не новость...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Я тоже о многих узнаю из обзорах Дмитрия.
В советские времена была замечательная книга Das Grossfluegtypenbuch. Замечательная вещь - в одной книге - 1000 самолётов всех стран мира. Фото , описание , данные. Со школьных лет я пересматривал её сотни раз. Потому и многие машины для меня -не новость...У меня эта книга тоже есть, куплена в 1988-м.
На сайте с 02.06.2013
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Да,Владимир, а кто "аэродром" погрыз?))
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Редкий, интересный прототип, ну и за безусловную победу над вакухой - респект!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Очень аскетичная, скучная окраска, как будто, модель окунули в тазик краски. С такими площадями сразу бросатеся в глаза. Без обид.
Редкий, интересный прототип, ну и за безусловную победу над вакухой - респект!
Увы , разнообразием окрасок этот тип не мелькал. Как , впрочем , и большинство британских бомберов 30х - или полностью зелёные или полностью серебристые. Допускались только индивидуальные обозначения эскадрилий. Для 38й- красные ромбы на обтекателях шасси.
Для сравнения - советские самолёты 50х-70х : целиком металлик , ОЗ , номера. Все отличия - значёк "снайпер" или обозначения удачны пусков...
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Цитата:Очень аскетичная, скучная окраска, как будто, модель окунули в тазик краски. С такими площадями сразу бросатеся в глаза. Без обид.
Редкий, интересный прототип, ну и за безусловную победу над вакухой - респект!
Увы , разнообразием окрасок этот тип не мелькал. Как , впрочем , и большинство британских бомберов 30х - или полностью зелёные или полностью серебристые. Допускались только индивидуальные обозначения эскадрилий. Для 38й- красные ромбы на обтекателях шасси.
Для сравнения - советские самолёты 50х-70х : целиком металлик , ОЗ , номера. Все отличия - значёк "снайпер" или обозначения удачны пусков...
Всё верно, но и однотонный самолет может "заиграть" при использовании некоторых техник.
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 17.10.2010
впечатляет!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Ух ты, редкость какая!
впечатляет!
Это точно, согласен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий