Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Из достоинств- аккуратная "изкоробка". Недостатки - модель старого доброго Эллера нуждается в значительном перепиле ( укорачивать фюзеляж , убирать рёбра на центроплане , уменьшать хорду плоскостей , изменять форму законцовок крыльев и стабилизатора ... Это первое. Серебрятся некоторые декали . Это второе. Грязноват нос и брюхо. Это третье
Широка стяжная лента капота - это четвёртое. Толстоваты задние кромки крыла- пятое. Шестое- провис расчалок.
Кроме лишнего пачканья, серебрения декали, расчалок и широкой стяжной ленты- претензии к разработчикам пресс- формы.
Пожалуй , лучший "пятнадцатый" из виденных.
Цитата:
Кстати, если автор вносит изменения в модель, то может быть стоит убрать из названия работы фамилию летчика и номер части, раз фамилия и марка самолета перепутаны. И подписать просто - Як-1, так будет правильнее, не вызывать каких-либо вопросов.
"Нет, на это я пойтить не могу... Нужно посоветоваться с шефом... Михал Иванычем..."
Нехай наши амоделовские друзья меняют надпись в инструкции. Если вам будет спокойнее - могу приложить сканкопию инструкции с указанием учётных данных? Или память Голубева А.Е будет оскорблена тем что его лишний раз вспомнят ? Пусть даже в таком ключе...
Тем более что заменю только 4 фото - где виден второй воздухозаборник.
Цитата:
А по модели - собрано и покрашено нормально.Звёзды получились плохо,фонарь подвёл - нет стыка сдвижной части,не обозначен направляющий рельс колпака.
Вот это уже дело, замечания по существу именно собранной модели. По звёздам ... про то каковы звёзды оказались у А- модела я писал. Потому и плохие. Резонный вопрос - почему бы не заменить на другие?
Доводов против замены два : 1 я стараюсь по максимуму оставлять родные детали и декали ( если это не противоречит убеждениям , вроде ОЗ Люфтваффе);2 При моей тематике у меня немало в запасе британских и французских кокард , но вот со звёздами... напряженка...
По направляйкам... посчитал что сделать их масштабными - тяжеловато. А переразмеренными делать не хотелось. Был вариант открыть фонарь, но даже вакушный фонарь выглядит немасштабно при открытии, пробовал...
Впрочем , есть одна идея - может быть к фотосессии 9 мая успею осуществить. Кстати , второй воздухозаборник удалён, всё зашпатлёвано и уже окрашено. Будто и не было...
Цитата:
Да и были ли они в таком камо при звездах с белой окантовкой? Останемся при своем мнении.
Китайцы говорили -"Врагу не пожелаешь жить в эпоху перемен". Мы спорили насчёт цветов в этот переходный период. Но и ОЗ в этот период , если вспомните, менялись. Звёзды по новому стандарту - с бело- красной обводкой ( просуществовали до эпохи Сердюкова). Некоторые отступления были и раньше, но в этот период белая обводка стала частым явлением ( хотя появлялась она и ранее, но редко).
Модель отличная. А вот дата... не очень - ведь она встретит в прихожей и наступающий праздник...
Удалить воздухозаборник недолго - 9 мая удалю , не проблема.
Но с советскими самолётами желание заниматься отбили - все всё знают , а по модели только - снимки плохие , модель неверная ( хотя она соответствует чертежам), неверная окраска ( хотя она соответствует инструкции).
Грубые вы и не женственные...
Уйду обратно к англо- французам...
Это спор ради спора ? Есть десятки рисунков , я привёл приказ от 3июля , который не так уж легко осуществить , если вы хоть немного работали в МАПе. Старые запасы краски - на заборы ? А они как раз по условиям военного времени должны быть немаленькими...
Если хотите - делайте свой Як-1 того периода в новой схеме окраски . Посмiiмся разом.
Цитата:
Як-7 до конца войны были черно-зеленые, Як-1/9/3 были серо-голубыми с 1943 г.
Пересмотрел все материалы из "Палитры Крыла" и Гугла. Переход произошел летом-осенью 1943го ( приказ от 3 июля, а ведь нужно время для разработки ТУ , выпуска краски , доставки на заводы...). Этот самолёт дан в окраске октября 1943года (с такой же молнией есть дата у самолёта с бортовым номером 24). То есть машина выпущена летом 1943 года и должна нести ещё старую окраску...
Цитата :Во второй половине 1943 г. в авиационные части стали поступать непривычно окрашенные самолеты, постепенно сменявшие зелено-черные машины. Новые камуфляжи были регламентированы «Схемами маскирующей окраски самолетов», разработанными в соответствии с приказом НКАП и ВВС Красной Армии № 389/0133 от 3 июля 1943 г. и утвержденными 18 июля..
«Схемы…» определяли цвета и марки красок, форму и расположение камуфляжных пятен. Все истребители теперь окрашивались сверху и с боков в два цвета: серо-голубой и темно-серый; самолеты Пе-2, Ил-2, У-2, УТ-2 и Як-6 — в три цвета (зеленый, светло-коричневый и темно-серый), причем Ил-2, УТ-2 и Пе-2 имели по два варианта окраски. Для бомбардировщиков Ил-4 и Пе-8 этот документ предписывал вместо темно-серого цвета черный. Нижние поверхности всех самолетов должны были иметь тот же голубой цвет, что и раньше.
Кстати , ремонтные заводы , скорее всего, получили новые краски гораздо позже и могли выпускать машины из ремонта в старой краске и в 1944м...
Цитата:
Это все хорошо, все-таки ближе к середине 1943 г. камо стал серо-голубым и ,вероятно, нормандия пошла в бой в новом камо. Тренировки, подготовка,похоже, были в черно-зеленом.
Доказательства - в студию.
Модели Ла-5 Ф от Мусы - половина камуфляжей черно- зелёные , Як-7 - все чёрно- зеленые, Похоже что на новую схему перешли на Ла 5ФН и Як-9 , но не ранее.
Цитата:
"А именно , количество воздухозаборников в передних кромках разное - на поздних машинах исчез правый." - это интересно! По моим данным, до Як-1б включительно был только слева. У Вас есть иная информация?Качество фото очень посредственное, толком рассмотреть работу нельзя. На киле серебрение декалей видно.
Как раз на ранних ( ещё с убирающимся костылём ) было два. Я же основывался на книге Харрикейн-1, Як-1, БФ 109Ф - лучшей польской монографии конца 80х. Чертежи из неё часто попадаются в инете.
Модель Як-1/Як-1М еще от Micro72 также имела 2 воздухозаборника , один из которых для Як-1М предлагалось удалить.
2 марта 1943 года после освоения личным составом боевой техники эскадрилья была направлена на Западный фронт, где была включена в состав 303-й истребительной авиадивизии 1-й воздушной армии[2].
5 апреля 1943 года эскадрилья приступила к боевым действиям. Эскадрилья приняла и герб провинции Нормандия — щит красного цвета с двумя золотистыми львами. Впоследствии, она была пополнена и 5 июля 1943 года преобразована в полк «Нормандия»[2], в состав которого входили уже три эскадрильи, носившие названия трёх главных нормандских городов: «Руан», «Гавр» и «Шербур».
Сражения
Полк принимал участие в Курской битве в 1943 году, Белорусской операции в 1944 году, в боях по разгрому немецких войск в Восточной Пруссии в 1945 году.
28 ноября 1944 года, за боевые заслуги и проявленное мужество во время воздушных сражений в период боёв по освобождению Литвы и при форсировании реки Неман, приказом Верховного Главнокомандующего советскими Вооружёнными Силами И. В. Сталина полку было присвоено почётное наименование «Неманский», и с тех пор он стал называться полком «Нормандия — Неман»[2]..
Цитата:
Интересно ,чем он так хуже "Пишутера" Р-26 оказался, что в массовку не попал ?
Фактически во всех конкурсах тех лет в США победили самолёты с моторами воздушного охлаждения. Больше удельная мощность, а при тех скоростях и неубирающихся шасси меньший "лоб" мотора роли не играл.
У нас ведь тоже кроме мелкосерийных И-2,И-3 и И-7 на вооружении были только "лобастые" истребители...
Цитата:
Не Голубев, а Голубов. И 18-й авиаполк, по-моему был Гвардейским.
За что купил - за то и продаю. Что написано в инструкции - то и записал. Все неточности оставлю на совести "Украинских товарищей". По- моему это не хуже чем писать "собирательный образ"...
Цитата:
Неплохо! Только больше информации,что они были серо-голубыми!?
Все источники показывают для Як-1 и Як-7 1941-1943 годов чёрно- зелёную схему. Фирма "Хобби+" выпускает даже набор красок "Як-7" именно с таким сочетанием цветов...
Отличная работа - эталон аккуратности и зрелищности.
Красиво и аккуратно. Но при таком количестве копоти ( весьма деликатном) столько ободранности до металла - перебор.
Проще некуда - пуансон из дерева и натягинать на него нагретый сыростирол или прозрачный пластик ( как мы тянем фонари). Затем вырезаем окошки и ...вуа ля. Нужно только быть готовым к тому что процентов 60 заготовок пойдёт в брак...
Цитата:
Цитата:Подобная по окрасу машина экспонируется у нас в музее Speyer.
Ну,тут уж все в кучу: и Аэрофлот,и звезда-это явная фантазия!
Было и такое. Год 1996 . Завод 401 . В ГУВД НСО сдан вертолёт RA 22784 c камуфляжной окраской , красными звёздами в трёх позициях и с желтым номером 026. Когда я позже обслуживал этот вертолёт на службе в ГУВД гражданское обозначение уже было закрашено. А затем закрасили и красные звёзды на бортах ( нанесли геральдический щит с Георгием- победоносцем)
Фото главной рамки отсутствует. Кроме того , некоторые рамки стоит снять с обеих сторон, дать комментарий к качеству пластика - ломкий , вязкий , мягкий ( видно уже по поведению рамки).
По чешскому варианту... На поверхность двойной кривизны он ляжет проблематично. Нужно применять спецсредства(SOL,SET) и делать технологические надрезы. Посему, я бы подумал о варианте попроще...