Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: И-153 "ЧАЙКА"

Из достоинств- аккуратная "изкоробка". Недостатки - модель старого доброго Эллера нуждается в значительном перепиле ( укорачивать фюзеляж , убирать рёбра на центроплане , уменьшать хорду плоскостей , изменять форму законцовок крыльев и стабилизатора ... Это первое. Серебрятся некоторые декали . Это второе. Грязноват нос и брюхо. Это третье
Широка стяжная лента капота - это четвёртое. Толстоваты задние кромки крыла- пятое. Шестое- провис расчалок.
Кроме лишнего пачканья, серебрения декали, расчалок и широкой стяжной ленты- претензии к разработчикам пресс- формы.
Модель: Як-15

Пожалуй , лучший "пятнадцатый" из виденных.
Модель: Як-1ранний . 18ИАП. пилот - Голубев А.Е. весна 1943г( по информации фирмы- производителя)

Цитата:
Кстати, если автор вносит изменения в модель, то может быть стоит убрать из названия работы фамилию летчика и номер части, раз фамилия и марка самолета перепутаны. И подписать просто - Як-1, так будет правильнее, не вызывать каких-либо вопросов.

"Нет, на это я пойтить не могу... Нужно посоветоваться с шефом... Михал Иванычем..."
Нехай наши амоделовские друзья меняют надпись в инструкции. Если вам будет спокойнее - могу приложить сканкопию инструкции с указанием учётных данных? Или память Голубева А.Е будет оскорблена тем что его лишний раз вспомнят ? Пусть даже в таком ключе...
Тем более что заменю только 4 фото - где виден второй воздухозаборник.
Модель: Як-1ранний . 18ИАП. пилот - Голубев А.Е. весна 1943г( по информации фирмы- производителя)

Цитата:
А по модели - собрано и покрашено нормально.Звёзды получились плохо,фонарь подвёл - нет стыка сдвижной части,не обозначен направляющий рельс колпака.

Вот это уже дело, замечания по существу именно собранной модели. По звёздам ... про то каковы звёзды оказались у А- модела я писал. Потому и плохие. Резонный вопрос - почему бы не заменить на другие?
Доводов против замены два : 1 я стараюсь по максимуму оставлять родные детали и декали ( если это не противоречит убеждениям , вроде ОЗ Люфтваффе);2 При моей тематике у меня немало в запасе британских и французских кокард , но вот со звёздами... напряженка...
По направляйкам... посчитал что сделать их масштабными - тяжеловато. А переразмеренными делать не хотелось. Был вариант открыть фонарь, но даже вакушный фонарь выглядит немасштабно при открытии, пробовал...
Впрочем , есть одна идея - может быть к фотосессии 9 мая успею осуществить. Кстати , второй воздухозаборник удалён, всё зашпатлёвано и уже окрашено. Будто и не было...
Модель: Як-1с пониженным горгротом(Як-1М).эскадрилия Normandie, 1943год

Цитата:
Да и были ли они в таком камо при звездах с белой окантовкой? Останемся при своем мнении.

Китайцы говорили -"Врагу не пожелаешь жить в эпоху перемен". Мы спорили насчёт цветов в этот переходный период. Но и ОЗ в этот период , если вспомните, менялись. Звёзды по новому стандарту - с бело- красной обводкой ( просуществовали до эпохи Сердюкова). Некоторые отступления были и раньше, но в этот период белая обводка стала частым явлением ( хотя появлялась она и ранее, но редко).
Модель: Ju-87 D-5

Модель отличная. А вот дата... не очень - ведь она встретит в прихожей и наступающий праздник...
Модель: Як-1ранний . 18ИАП. пилот - Голубев А.Е. весна 1943г( по информации фирмы- производителя)

Удалить воздухозаборник недолго - 9 мая удалю , не проблема.
Но с советскими самолётами желание заниматься отбили - все всё знают , а по модели только - снимки плохие , модель неверная ( хотя она соответствует чертежам), неверная окраска ( хотя она соответствует инструкции).
Грубые вы и не женственные...
Уйду обратно к англо- французам...
Модель: Як-1с пониженным горгротом(Як-1М).эскадрилия Normandie, 1943год

Это спор ради спора ? Есть десятки рисунков , я привёл приказ от 3июля , который не так уж легко осуществить , если вы хоть немного работали в МАПе. Старые запасы краски - на заборы ? А они как раз по условиям военного времени должны быть немаленькими...
Если хотите - делайте свой Як-1 того периода в новой схеме окраски . Посмiiмся разом.
Модель: Як-1с пониженным горгротом(Як-1М).эскадрилия Normandie, 1943год

Цитата:
Як-7 до конца войны были черно-зеленые, Як-1/9/3 были серо-голубыми с 1943 г.

Пересмотрел все материалы из "Палитры Крыла" и Гугла. Переход произошел летом-осенью 1943го ( приказ от 3 июля, а ведь нужно время для разработки ТУ , выпуска краски , доставки на заводы...). Этот самолёт дан в окраске октября 1943года (с такой же молнией есть дата у самолёта с бортовым номером 24). То есть машина выпущена летом 1943 года и должна нести ещё старую окраску...
Цитата :Во второй половине 1943 г. в авиационные части стали поступать непривычно окрашенные самолеты, постепенно сменявшие зелено-черные машины. Новые камуфляжи были регламентированы «Схемами маскирующей окраски самолетов», разработанными в соответствии с приказом НКАП и ВВС Красной Армии № 389/0133 от 3 июля 1943 г. и утвержденными 18 июля..

«Схемы…» определяли цвета и марки красок, форму и расположение камуфляжных пятен. Все истребители теперь окрашивались сверху и с боков в два цвета: серо-голубой и темно-серый; самолеты Пе-2, Ил-2, У-2, УТ-2 и Як-6 — в три цвета (зеленый, светло-коричневый и темно-серый), причем Ил-2, УТ-2 и Пе-2 имели по два варианта окраски. Для бомбардировщиков Ил-4 и Пе-8 этот документ предписывал вместо темно-серого цвета черный. Нижние поверхности всех самолетов должны были иметь тот же голубой цвет, что и раньше.


Кстати , ремонтные заводы , скорее всего, получили новые краски гораздо позже и могли выпускать машины из ремонта в старой краске и в 1944м...
Модель: Як-1с пониженным горгротом(Як-1М).эскадрилия Normandie, 1943год

Цитата:
Это все хорошо, все-таки ближе к середине 1943 г. камо стал серо-голубым и ,вероятно, нормандия пошла в бой в новом камо. Тренировки, подготовка,похоже, были в черно-зеленом.

Доказательства - в студию.
Модели Ла-5 Ф от Мусы - половина камуфляжей черно- зелёные , Як-7 - все чёрно- зеленые, Похоже что на новую схему перешли на Ла 5ФН и Як-9 , но не ранее.
Модель: Як-1ранний . 18ИАП. пилот - Голубев А.Е. весна 1943г( по информации фирмы- производителя)

Цитата:
"А именно , количество воздухозаборников в передних кромках разное - на поздних машинах исчез правый." - это интересно! По моим данным, до Як-1б включительно был только слева. У Вас есть иная информация?Качество фото очень посредственное, толком рассмотреть работу нельзя. На киле серебрение декалей видно.

Как раз на ранних ( ещё с убирающимся костылём ) было два. Я же основывался на книге Харрикейн-1, Як-1, БФ 109Ф - лучшей польской монографии конца 80х. Чертежи из неё часто попадаются в инете.
Модель Як-1/Як-1М еще от Micro72 также имела 2 воздухозаборника , один из которых для Як-1М предлагалось удалить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1с пониженным горгротом(Як-1М).эскадрилия Normandie, 1943год

2 марта 1943 года после освоения личным составом боевой техники эскадрилья была направлена на Западный фронт, где была включена в состав 303-й истребительной авиадивизии 1-й воздушной армии[2].

5 апреля 1943 года эскадрилья приступила к боевым действиям. Эскадрилья приняла и герб провинции Нормандия — щит красного цвета с двумя золотистыми львами. Впоследствии, она была пополнена и 5 июля 1943 года преобразована в полк «Нормандия»[2], в состав которого входили уже три эскадрильи, носившие названия трёх главных нормандских городов: «Руан», «Гавр» и «Шербур».
Сражения

Полк принимал участие в Курской битве в 1943 году, Белорусской операции в 1944 году, в боях по разгрому немецких войск в Восточной Пруссии в 1945 году.

28 ноября 1944 года, за боевые заслуги и проявленное мужество во время воздушных сражений в период боёв по освобождению Литвы и при форсировании реки Неман, приказом Верховного Главнокомандующего советскими Вооружёнными Силами И. В. Сталина полку было присвоено почётное наименование «Неманский», и с тех пор он стал называться полком «Нормандия — Неман»[2]..
Модель: Curtiss XP-31 Swift

Цитата:
Интересно ,чем он так хуже "Пишутера" Р-26 оказался, что в массовку не попал ?

Фактически во всех конкурсах тех лет в США победили самолёты с моторами воздушного охлаждения. Больше удельная мощность, а при тех скоростях и неубирающихся шасси меньший "лоб" мотора роли не играл.
У нас ведь тоже кроме мелкосерийных И-2,И-3 и И-7 на вооружении были только "лобастые" истребители...
Модель: Як-1ранний . 18ИАП. пилот - Голубев А.Е. весна 1943г( по информации фирмы- производителя)

Цитата:
Не Голубев, а Голубов. И 18-й авиаполк, по-моему был Гвардейским.

За что купил - за то и продаю. Что написано в инструкции - то и записал. Все неточности оставлю на совести "Украинских товарищей". По- моему это не хуже чем писать "собирательный образ"...
Модель: Як-1с пониженным горгротом(Як-1М).эскадрилия Normandie, 1943год

Цитата:
Неплохо! Только больше информации,что они были серо-голубыми!?

Все источники показывают для Як-1 и Як-7 1941-1943 годов чёрно- зелёную схему. Фирма "Хобби+" выпускает даже набор красок "Як-7" именно с таким сочетанием цветов...
Модель: Mitsubishi F-1 " 6SQ SEA CAMOUFLAGE"

Отличная работа - эталон аккуратности и зрелищности.
Модель: HURRICANE Mk.I

Красиво и аккуратно. Но при таком количестве копоти ( весьма деликатном) столько ободранности до металла - перебор.
Модель: Renard Epervier

Проще некуда - пуансон из дерева и натягинать на него нагретый сыростирол или прозрачный пластик ( как мы тянем фонари). Затем вырезаем окошки и ...вуа ля. Нужно только быть готовым к тому что процентов 60 заготовок пойдёт в брак...
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Цитата:Подобная по окрасу машина экспонируется у нас в музее Speyer.
Ну,тут уж все в кучу: и Аэрофлот,и звезда-это явная фантазия!

Было и такое. Год 1996 . Завод 401 . В ГУВД НСО сдан вертолёт RA 22784 c камуфляжной окраской , красными звёздами в трёх позициях и с желтым номером 026. Когда я позже обслуживал этот вертолёт на службе в ГУВД гражданское обозначение уже было закрашено. А затем закрасили и красные звёзды на бортах ( нанесли геральдический щит с Георгием- победоносцем)
Модель: Ми-8МТ/Ми-17

Фото главной рамки отсутствует. Кроме того , некоторые рамки стоит снять с обеих сторон, дать комментарий к качеству пластика - ломкий , вязкий , мягкий ( видно уже по поведению рамки).
По чешскому варианту... На поверхность двойной кривизны он ляжет проблематично. Нужно применять спецсредства(SOL,SET) и делать технологические надрезы. Посему, я бы подумал о варианте попроще...