Регистрация Вход

Як-1ранний . 18ИАП. пилот - Голубев А.Е. весна 1943г( по информации фирмы- производителя)

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
4 мая 2015 года, 9:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день , Коллеги.
В преддверии юбилея Великой Победы счёл нужным отойти от своей основной темы и сделать несколько машин на которых наши деды сражались с нацистской Германией в самое трудное время.
Первыми в серии стали два Як-1 .
Модель от А-модел представлять не нужно. Типичное ЛНД.
После удаления облоя и предварительной обработки - вполне приличная заготовка. Правда , большая часть мелочёвки подлежит замене.
Кроме того , модель стала жертвой унификации. Выпуская Як-1 ранней и поздней серии забыли об отличиях. А именно , количество воздухозаборников в передних кромках разное - на поздних машинах исчез правый. Кроме того , на ранних машинах хвостовая опора была убираемая.
Модель собрана без особых изысков - мелочёвка родная обтачивалась или заменялась на самодельные детали. Афтемаркет не применялся.
Окраска - АКАН. Лак BOSNY. Декаль разочаровала . Все красные элементы ( звёзды) - под замену . Укрывистости никакой  , прочности тоже. Даже покрытие лаком не спасает - рассыпаются.
Но победить , вроде бы , удалось.
Ободрал по минимуму. Только закоптил немного - судя по году - машина прошла уже 2-3 капремонта и вполне могла быть чистой.
С Праздником Великой Победы , Коллеги !
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.597.8293.14
Средняя оценка: 96.4867 (все оценки)
Популярность модели: 81.54

Комментарии

Страницы: 1 2
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
39 лет
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Здорово! А Голубев воевал на Як-1 с бортовым номером 50?Ниушта лопасти не были серебристыми на 1/3?
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
42 года
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Хороший Як-1
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
43 года
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
50 Голубева - это Як-7. Давно разобрали этот косяк художника.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Не Голубев, а Голубов. И 18-й авиаполк, по-моему был Гвардейским.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Не Голубев, а Голубов. И 18-й авиаполк, по-моему был Гвардейским.

За что купил - за то и продаю. Что написано в инструкции - то и записал. Все неточности оставлю на совести "Украинских товарищей". По- моему это не хуже чем писать "собирательный образ"...
vic
Кишинев.
40 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Приятно видеть машины ВВС!
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Хороший Як. Обидно ,что столько пыли попало под стекло. Хотя ,может быть ,тут освещение "помогает".
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
40 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
"А именно , количество воздухозаборников в передних кромках разное - на поздних машинах исчез правый." - это интересно! По моим данным, до Як-1б включительно был только слева. У Вас есть иная информация?

Качество фото очень посредственное, толком рассмотреть работу нельзя. На киле серебрение декалей видно.
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
40 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
40 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
40 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Хороший Як-1
Согласен.
FROGER (KONSTANT)
57 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Фото мутноватые. А самолет интересный.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
"А именно , количество воздухозаборников в передних кромках разное - на поздних машинах исчез правый." - это интересно! По моим данным, до Як-1б включительно был только слева. У Вас есть иная информация?Качество фото очень посредственное, толком рассмотреть работу нельзя. На киле серебрение декалей видно.

Как раз на ранних ( ещё с убирающимся костылём ) было два. Я же основывался на книге Харрикейн-1, Як-1, БФ 109Ф - лучшей польской монографии конца 80х. Чертежи из неё часто попадаются в инете.
Модель Як-1/Як-1М еще от Micro72 также имела 2 воздухозаборника , один из которых для Як-1М предлагалось удалить.
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
43 года
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
По Кузнецову воздухозаборник ещё на И-26-II был один,но справа,на И-26-III и дальше - слева один. Два не было. Фото скорее всего отзеркаленное,судя по расположению фары,которая была в левой консоли и доказательством служить не может.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Удалить воздухозаборник недолго - 9 мая удалю , не проблема.
Но с советскими самолётами желание заниматься отбили - все всё знают , а по модели только - снимки плохие , модель неверная ( хотя она соответствует чертежам), неверная окраска ( хотя она соответствует инструкции).
Грубые вы и не женственные...
Уйду обратно к англо- французам...
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
43 года
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Удалить воздухозаборник недолго - 9 мая удалю , не проблема.
Но с советскими самолётами желание заниматься отбили - все всё знают , а по модели только - снимки плохие , модель неверная ( хотя она соответствует чертежам), неверная окраска ( хотя она соответствует инструкции).
Грубые вы и не женственные...
Уйду обратно к англо- французам...

Владимир,ну вы же не новичок,который выставив первую собранную модель на всеобщее обозрение хочет,чтобы его в зад за это целовали. Если есть на модели косяки,то почему на них не обратить внимание для тех ,кто будет строить такие же потом,что бы не совершать ошибок. Да и спор,обсуждение интереснее по идее,чем простая похвальба - это говорит о том,что работа не осталась незамеченной.
А по модели - собрано и покрашено нормально.Звёзды получились плохо,фонарь подвёл - нет стыка сдвижной части,не обозначен направляющий рельс колпака.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
А по модели - собрано и покрашено нормально.Звёзды получились плохо,фонарь подвёл - нет стыка сдвижной части,не обозначен направляющий рельс колпака.

Вот это уже дело, замечания по существу именно собранной модели. По звёздам ... про то каковы звёзды оказались у А- модела я писал. Потому и плохие. Резонный вопрос - почему бы не заменить на другие?
Доводов против замены два : 1 я стараюсь по максимуму оставлять родные детали и декали ( если это не противоречит убеждениям , вроде ОЗ Люфтваффе);2 При моей тематике у меня немало в запасе британских и французских кокард , но вот со звёздами... напряженка...
По направляйкам... посчитал что сделать их масштабными - тяжеловато. А переразмеренными делать не хотелось. Был вариант открыть фонарь, но даже вакушный фонарь выглядит немасштабно при открытии, пробовал...
Впрочем , есть одна идея - может быть к фотосессии 9 мая успею осуществить. Кстати , второй воздухозаборник удалён, всё зашпатлёвано и уже окрашено. Будто и не было...
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Кстати, если автор вносит изменения в модель, то может быть стоит убрать из названия работы фамилию летчика и номер части, раз фамилия и марка самолета перепутаны. И подписать просто - Як-1, так будет правильнее, не вызывать каких-либо вопросов.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Кстати, если автор вносит изменения в модель, то может быть стоит убрать из названия работы фамилию летчика и номер части, раз фамилия и марка самолета перепутаны. И подписать просто - Як-1, так будет правильнее, не вызывать каких-либо вопросов.

"Нет, на это я пойтить не могу... Нужно посоветоваться с шефом... Михал Иванычем..."
Нехай наши амоделовские друзья меняют надпись в инструкции. Если вам будет спокойнее - могу приложить сканкопию инструкции с указанием учётных данных? Или память Голубева А.Е будет оскорблена тем что его лишний раз вспомнят ? Пусть даже в таком ключе...
Тем более что заменю только 4 фото - где виден второй воздухозаборник.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат