Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Коллеги , поговорка "Глаза боятся - руки делают" про продукцию А- модела. Просто нужно дополнительных пара - тройка вечеров для отделения деталей от литников , шпатлёвки и предварительной обработки и подгонки. Потом всё пойдёт как по маслу. Мне тоже предстоит пилить эту модель, хоть и не моя тема ( получил приз а продавать призы и подарки неприлично...)
Отличная работа. И великолепная фотосессия.
Великолепная работа. Редкий прототип.
Да уж , картина - два "каропчанина" в синяках и без глаз...
Жуткая вещь...
Лучше промолчу чтобы и мне не досталось , а то как в армии - взялись разнимать двух дерущихся кавказцев... Те объеденились , накостыляли миротворцам и продолжили...
Коллеги , не стоит уподоблять "каропку" Верховной Раде Украины. Давайте выяснять отношения в личке.
Ну , слава богу , солидные и уважаемые люди...
Британцы , модели чьих самолётов я имею честь собирать , Рекомендуют в таком случае "Не терять лицо". Один мудрый человек рекомендовал "подставить вторую щёку"... Вы же все вернны "Ветхому завету" - "Око за око"... Может быть хватит ? Займитесь творчеством.
Обычно внешний крой имеет право на жизнь. Но у этой модели фикс изрядно ошибся - консоли раскроены узкими листами поперек потока . У фикса же - клеточка и она очень бросается в глаза.
По Валому... буду его делать , лежит у меня как раз вариант торпедоносца. Борис пытался меня убедить сделать его советским... Но не убедил - моя тема Французы и Британцы. Так что сделаю.Кстати , модель далека от идеала - бомболюк почти пустой , впрочем как и ниши шасси. Вся прелесть интерьера - из разряда "сусликов". Впрочем,это - в будущем
Но пока , посмотрев на вашу модель , постараюсь закончит начатый год назад фиксовский . Осталась мелочевка и окраска.
Великолепная работа. И модель и фотосессия.
Эх, где же вы раньше были , Коллега ?
С такими рисунками я бы и получше модель сделал...
Модель хороша тем что появилась вовремя .
По исполнению же ...
Восторгов мало - хорошая искаробка , не более. Крой нужно было изрядно перерезать, Пустые ниши шасси и бомболюк тоже не украшают модель. Окраска аккуратная , но границы цветов размыты. Прочем , учитывая возраст модели - вполне прилично.
Если модель доработать - это будет "песня". Только вот мало "песняров"...
Цитата:
По-моему, очень хорошо.
А обдиринга не надо?
Переиначив германскую поговорку скажу следующее - "Любой самолёт когда- нибудь был с целой краской "( В оригинале - любой автомобиль когда- нибудь становится "Опелем").
Были японцы облезлыми. Но не все и не всегда. Но любой самолёт с завода выходит с идеальной окраской.
Посмотришь на такие модели и жалеешь что менять масштаб уже поздно.
Как живой аппарат ! Да и прототип очень красивый.
Цитата:
Спасибо Loki хотел и я поначалу сказать что такого фильтра нет но промолчал - знатоки все таки
Если обратите внимание - всех фашистов на сайте из "Люфт 46" всё- таки размещают в периоде "до 1945" года...
Что до придирок к цветам ... Я считаю что даже нежно розовый цвет или ОЗ Франции или Румынии на борту не сильно испортили бы достоверность. Зачем обсуждать достоверность окраски несуществующего борта ?
Даже если бы не история и медали - модель можно признать одной из лучших "пешек" на сайте. Эталон аккуратности в сборке и обгадинге. Ну а с историей... вне конкуренции.
В этом посте вы не раз прополоскали мой комментарий , да и мои модели помянули явно в пику. Хотя , как могли заметить - не было ни слова сказано про раздел , не были проставлены и оценки. Только "дружеские советы". Вам они не нужны - вы самодостаточны в своём мнении.
Вас никто не заставляет модель пилить.
Есть два подхода - "ловля миллиметров" и "изкоробка". По вашему подходу как к изкоробке я комментарий дал . Что-то несправедливо ?
По грязи. По сравнению с первыми вашими моделями прогресс- налицо. Но поймите- грязь ведь не только чёрная как у вас.
Посмотрите на прототипы ( в данном случае вам достаточно Ан-2 , правда учитывайте срок эксплуатации, Ан -2 между ремонтми эксплуатируется 4 года, а на войне больше года самолёты не жили , а если жили - проходили не один ремонт.
Комментарий насчёт переделки - это для любителей миллиметров.
Я начал серию из трёх "чаек".Эллер , А- модел и новый Ай Си Эм. Все три приведу к одному стандарту , соответствию одному чертежу. Просто окрашу в разные схемы.
Это объяснение - почему я перечислил переделки.
Это не для вас- это для тех кто хочет ловить миллиметры...
Кстати , как ни странно , эллеровскую модель гораздо проще довести "до ума" чем модель от AER или А- модель, благодаря удачной разбивке на элементы.
Цитата:
.А вот на Звезду, Вов - не надо - под кисть она прекрасна, только надо стелить в 6-7 очень тонких слоев, собсно как и Тамию. Вообще - к любой краске привыкнуть надо, к ее специфике. Я с 2007 года крашу в основном Звездой, и кистью и аэром - мне нравится.
Возможно , в пути до Сибири с ней что-то происходит . Расслаивается. Под аэрограф ... Получается весьма посредственно.
После Lifecolor или Hannats как-то с отечественным акрилом работать не хочется ( кистью) . Ну а под аэрограф - лучше АКАН эмали не встречал.
Модель , конечно , для галереи слабовата - сказываются кисть и "Звезда". Да и остекление подвело. Но перспективы видны невооруженным взглядом .
Для галереи , конечно , слабовато. Но кисть и "звезда" - для этого инструментария - просто супер! Переходите на хорошие краски или аэрограф - модели будут по высшему разряду.
Цитата:
Согласен. Владимир, а как Вам удалось "пустую кабину" разглядеть? Фонарь очень мутный, приклеен и окрашен не аккуратно.
Даже через мутный фонарь видно что "ничто не выпирает" относительно бортов - ни бронезаголовник, ни спинка кресла , ни ни прицел , ни экран приборной панели...
Цитата:
А я уж было что это английский Веном/Вампир... А подиж ты- немцы делали.Значит вот откуда в Англии чертежи)))
Вот тут уж кто у кого спёр... Вампир был создан раньше. Причём не макет а летающий экземпляр. Зная тягу "демократов" к гласности - могли об этом засветить инфу в каком - ни будь "Флайте". А его и немцы читают...
Цитата:
а вот гразный и не блестит
Да где же он грязный ? Тот же чистый самолёт после вылета будет таким же. После вылета механик возмет ведро с бензином и ветошь и в течении 5 минут удалит естественные следы эксплуатации. Ведь даже на вашем снимке кроме выхлопа- самолёт чистейший...
Приближается день победы - полетели фашисты...
Прошу прощения , но модель - "песчаного уровня". Пустая кабина, плохо зашпатлёванные стыки крыла с фюзеляжем, серебрящаяся декаль и зернистый лак... Входны устройства воздухозаборников - просто песня.... Крой на модели , насколько я помню, внутренний . У вас же ... такое впечатление что его выдавливали ( есть буртики по границе кроя в районе кабины. Ну а добило описание - вы дали Рейху , третьему по счёту , жизни аж до 60го года...