Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги. Представляю обзор модели Як-130. Упакован пластик в весьма мягкую картонную коробочку.Внутри пакет с литниками,коих 7шт.Один из которых,это остекленение кабины.Внутри прозрачного пластика,присутствует весьма настораживающий развод.Что это,и как глубоко пока не определил. Надеюсь смогу отполировать.Но даже и без развода,это делать пришлось бы.Прозрачность стекла,весьма условна.Искажение просто жуткое. Инструкция и дэкаль лежат вне пакета. Впечатление от увиденного,мягко говоря не порадовало. Облоя и утяжин просто море!(( Детали детализации на литниках,даже с первого взгляда видно,что переразмерены.По крайней мере по толщине.Крой присутствует,но как вижу весьма условный и широченный. Инструкция вполне понятна. Дэкаль на один вариант.По её качеству ничего не скажу. В общем мое мнение,что модель совсем не для слабонервных.((( Надеюсь,что не полетит она в ведро.Ибо вариантов купить альтернативную нет.Даже "брата" этого аппарата,М-346 нет в продаже. Как мне сказал приятель,пилите пилите Владимир.Она золотая!)))
вроде бы все терпимо, кроме вмятин на воздухозаборниках двигателя
интересно сколько Амодел нужно тыс. $ дабы исправить сию ситуацию ?. не в плане шпатлевки )
Коллеги , поговорка "Глаза боятся - руки делают" про продукцию А- модела. Просто нужно дополнительных пара - тройка вечеров для отделения деталей от литников , шпатлёвки и предварительной обработки и подгонки. Потом всё пойдёт как по маслу. Мне тоже предстоит пилить эту модель, хоть и не моя тема ( получил приз а продавать призы и подарки неприлично...)
Я тоже хотел купить себе такой,но точно не стану...платить 20-25$на ебей за такие дрова не стоит это точно.надеюсь кто нибудь сделает достойную замену не в далеком будущчем)))спасибо за обзор
По поводу мощной расшивки не переживайте, когда всё подгоните, отшкурите, загрунтуете и отшлифуете - станет сильно тоньше, там очень много шкурить :) Деки капризные, но хоть не рассыпаются, как у Як-38У :) Фонарь хорошо шлифуется и в принципе до приличной прозрачности доводится легко.
У меня, правда, модель вышла совсем не айс, но виноват в этом точно не Амодел :)
Ага, Володя решил изваять нашу "обновку" :) Доступ к телу имеется? Они ведь в Лиду прибыли, ЕМНИП?
Из того, что знаю, отличия модели Амодела от серийного Як-130 весьма значительны. На сегодня у нас на Каропке есть только один удачный перепил в серийный - от Игоря Емашева.
Дрова редкостные, в постройке сложные, собрал две штуки, давно делал с начало прототип (что картинка на коробке), потом правда его чуть подделал (привел в лучший вид, чтоб заново не делать, фотки не выставлял,пока старые стоят), потом делал серийный, ну тут от модели мало что осталось, много надо переделывать. Так что прежде чем собирать эту модель надо хорошо подумать надо ли такие жертвы.
Цитата: Странно, что Як-130 не сделали под ЛВД. Машина-то серийная и современная.Существует целая куча серийных машин, чьи модели не выпускаются в пластике.
Цитата: По крайней мере смысл в применении такого средства как "Футура" будет обретен однозначно ) Удачи в сборке Володь.
Тут не футура нужна, она не поможет! Надо шкурить, шлифовать и полировать фонарь.
Парни,спасибо за ваши мысли и пожелания.Пилить конечно придется мноооооого.))) Но придется!
Цитата: Ага, Володя решил изваять нашу "обновку" :) Доступ к телу имеется? Они ведь в Лиду прибыли, ЕМНИП?
Саша,доступ к матчасти имеется.))) Прибытие первого и третьего пропустил.А второй и четвертый встречал на аэродроме. Привезли все 4 на Ильюше. Смотрел в ТЭЧи как собирали первого. БН 71 красный.
Цитата: Потом делал серийный, ну тут от модели мало что осталось, много надо переделывать. Так что прежде чем собирать эту модель надо хорошо подумать надо ли такие жертвы.
Игорь,вариантов нет.Ваша модель как подспорье будет.))) А жертвы,так тут охота пуще неволи.))) Хочу на полку вот такого красавца.
Комментарии
На сайте с 09.12.2011
удачи с запилом!
с сайта
интересно сколько Амодел нужно тыс. $ дабы исправить сию ситуацию ?. не в плане шпатлевки )
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 09.09.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 03.03.2014
53 года
На сайте с 20.05.2013
У меня, правда, модель вышла совсем не айс, но виноват в этом точно не Амодел :)
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 03.03.2014
с сайта
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Из того, что знаю, отличия модели Амодела от серийного Як-130 весьма значительны. На сегодня у нас на Каропке есть только один удачный перепил в серийный - от Игоря Емашева.
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 17.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Странно, что Як-130 не сделали под ЛВД. Машина-то серийная и современная.Существует целая куча серийных машин, чьи модели не выпускаются в пластике.
На сайте с 02.08.2010
По крайней мере смысл в применении такого средства как "Футура" будет обретен однозначно ) Удачи в сборке Володь.
Тут не футура нужна, она не поможет! Надо шкурить, шлифовать и полировать фонарь.
51 год
На сайте с 10.09.2012
Цитата:
Ага, Володя решил изваять нашу "обновку" :) Доступ к телу имеется? Они ведь в Лиду прибыли, ЕМНИП?
Саша,доступ к матчасти имеется.))) Прибытие первого и третьего пропустил.А второй и четвертый встречал на аэродроме. Привезли все 4 на Ильюше. Смотрел в ТЭЧи как собирали первого. БН 71 красный.
Цитата:
Потом делал серийный, ну тут от модели мало что осталось, много надо переделывать. Так что прежде чем собирать эту модель надо хорошо подумать надо ли такие жертвы.
Игорь,вариантов нет.Ваша модель как подспорье будет.))) А жертвы,так тут охота пуще неволи.))) Хочу на полку вот такого красавца.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 02.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий