Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Интересная модификация. Довести до "галереи" можно и эту модель и без всякого афтемаркета... Те столь уж она и страшна...
По свастикам ... Красные свастики и голубые не имеют никакого отношения к нацизму. Напомню что свастики встречались и на погонах "сибирских полков" и в атрибутике Красной Армии времён гражданской... Времена были такие...
Модель: AERO A 101 , ВВС Испании

Спасибо за отзывы...
По бомбам вопрос закрыл - наружные бомбодержатели демонтировал, подвеска приведена к паспортной - две бомбы на внутренних бомбодержателей. Подвеска четырёх ФАБ 50 под самолёт размерами с Пе2 действительно выглядит смешно, попробовал ...
Модель: Junkers Ju 86Z-3 ,SAAF, 1941г

Цитата:
Щиточек створки правого шасси куда-то пропал. Я бы, конечно, обязательно выделил расшивку смывкой. Но дело "вкуса".

Щиток отпал при фотосессии. На ветке отчитался- приклеил на место... Смывку я выделил... Посмотрел на результат ... и закрасил .
Модель: AERO A 101 , ВВС Испании

Цитата:
Мне кажется, вполне адекватной будет подвеска из 4х бомб по 50 кг. Типа как на наших По-2.

Этот аппарат больше чем малыш По-2 в два раза. Четыре бомбодержателя- меньше чем По-2 . Вы считаете что он должен нести 200 кг бомб ?
Модель: AERO A 101 , ВВС Испании

Цитата:
Владимир,Вам однозначно эта страничка будут интересна:
http://www.network54.com/Forum/394728/message/1286569947/El+Aero+A-100+series+%28incluyendo+el+Aero+A-101+en+Espa%F1a%29+parte+1
Удачи. Олег.

Спасибо , на фото с этой странички и ориентировался. Жаль что я её не нашел когда делал А-100. А бомбы я всё- таки заменю. Вернее , сниму пару наружних бомбодержателей. Если это ФАБ 250 - как раз получится полтонны.
На франкистах было четыре бомбодержателя . На республиканцах либо бомбодержателей нет , либо всего два внутренних...
Модель: AERO A 101 , ВВС Испании

В наборе СБ , насколько я понимаю - ФАБ 50, ФАБ 100 и ФАБ 250 ? Впрочем , по форме "сотки" из набора действительно отличаются. Вполне возможно , что это ОФАБ . Если же в наборе "сотки", двухстпятидесятикилограмовые и полутонные - другой коленкор...
По техсоставу.. Возможно , мы читали разные книги.
Модель: AERO A 101 , ВВС Испании

Олег как всегда в своём репертуаре - ответил с приложением фото.
По тягам и БАН - в курсе. Тяги даже делал, Но в процессе работы потерял . БАНО и вентиляцию верхних баков даже не стал потому делать...
Кстати , бомбы действительно ФАБ 100, на фото франкисты с 4мя бомбами такого же калибра- не редкость.
Приложенные Олегом фото , кстати, очень неплохо иллюстрируют состояние самолётов - "Как только что с конвеера"...
Кстати , с чего вдруг ругать испанских механиков ? Да , с дисциплиной у них было туго , что поделаешь - вся республика такая... Но наши лётчики отмечали и высокую квалификацию испанских механиков... А это расходится с увазюканными самолётами. Кстати , яне видел ни одного грязного или облезлого самолёта периода войны в Испании. Ни республиканского , ни националистов...
Модель: CONVAIR XA-41

Модель интересная. Но из "редкостей" оставил в коллекции только франко- британцев. Иначе бюджета не хватит...
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Цитата:
И чего с этой "Кометой" носиться? Начитались про эти гонки и впечатлений море? Почему не возникает идеи собрать всю коллекцию моделей фирмы Де Хевеленд? Почему бы весь ассортимент Contrail и Broplan вместе с Anigrand не перевести хотя бы в ЛНД? Я тоже много о чем мечтаю...

А что мешает собрать почти весь ассортимент фирмы Де Хевиленда . Если не заморачиваться на масштаб - выпускается всё . Что- то в виде вакушек , что-то в виде смолы...
Переводить ассортимент вакушных и смоляных фирм в литьё никто не будет . Вы пробовали продать модель "на любителя "?
Многие ли купили редкую модель "Вими Коммершиал"? от макета ?
А фирмы работают не для удовлетворения наших хотелок , а для зарабатывания денег. А "пипл" хочет мессера, мустанги , фоккеры и лайтнинги с зеро...
Что до "кометы"... Как раз история гонок играет минимальную роль в желании купить модель. Для некоторых - просто очень красивый самолёт ( с этим никто спорить , думаю, не будет), для других - ностальгия по детству и Ташкентской модели в полиэтиленовом пакетике...
Модель: Fairey Gannet AEW 3

Возможно , я эту модель использую как образец для сборки вакушки этого самолёта . А модель продам. Зачем две одинаковые модели ? А вакушка предусматривает больше творчества...
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Цитата:
Володя, странно как то ты выразился... "Много ли Комет на сайте..." . Блин, дык ведь и нет их, по тому, что никто их не делает!!!
Посмотрел я по ссылкам смоляные "Кометы"...Вкусно, конечно, сладко, красиво... Но... Для меня, тунгусского таежного мальчика - совершенно не доступно. Проще и легче купить Айрфикс, или даже Тамию... :-)))

Кстати, Уважаемые Коллеги, не знаете ли тех людей, не сведете ли знакомством, у кого есть возможности напечатать декали на "Гросвенор Хаус"? Я бы заказал, оплатил. Задачка сложная в том плане, что белый цвет. И белый цвет нужно класть на алую краску...

Не делают интереснейшие модели из ассортимента старых фирм (бристоль 138 чем хуже ? ) потому что изменился менталитет нашего брата. Уже мало стало романтиков рекордов и гонок... Даже по обзорам - только Дмитрий выставляет модели таких машин..Всем дай побряцать оружием...
Вспомните - сколько выступали - хотим АНТ 25... Выпустили две фирмы.... Много ли собранных на модельных сайтах ?
Насчёт покупке на Е-бее смоляной модели - проблема только в деньгах . Не сходя с рабочего места ( да простит меня "Балтика") я делал покупки от Пуэрто Рико до Новой Зелландии и Канады...
По декалям - на этом сайте есть люди , буквально кричащие - закажите декаль с белым цветом !!!! Я обязательно обращусь при работе с Дюжиновскими моделями.
О переделке Ташкентской модели...
Я собирал и Ташкент и Аирфикс... Ташкентское изделие- тот случай когда модель красивее прототипа... Аирфикс- ближе к прототипу , точить меньше. Да и декаль в наличии...
Впрочем , и Ташкентская модель не пропадёт - можно сделать француза ( почтовый самолёт). Кроме того , эта модель может послужить набором заготовок для изготовления оригинального французского самолёта ( не помню марку , но чертежи и материалы я скачал...)
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Цитата:
Извините за офтоп и возможно флуд...Хочу обратиться прежде всего к ведущему китоведу Саурону. А как же все таки на счет "Кометы"? Лично для меня удивительно, почему такой красивый и знаменитый самолет лишь два раза появлялся в китах. У Айрфикса и у Фрога. Да и то, обе модели - те еще дрова. (Фроговский, конечно, дрова благородного дерева, по сравнению с Фиксом). А представляете как бы заиграл гранями этот "Бриллиант Де Хавеленда" в 48м масштабе... А в 32м.... Блин, возьмется ли кто ни будь его делать? Уверен, модель бы пошла на ура.

У любой фирмы есть свои маркетологи. Да и хороший пример - "каропка" . Много ли "комет" на сайте ? И десятка не набрать. Моих парочка. Будет ещё две.
А для ценителей есть смола. Правда, стоимость более 2тысяч. Но там и интерьер и вакушные фонари... Выпускают два набора - черная комета в одном и зелёная с красной в другом.http://www.ebay.com/itm/De-Havilland-DH-88-comet-1-72-SBS-Models-resin-kit-/321777559003?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item4aeb6fe5db
http://www.ebay.com/itm/SBS-Model-7003-1-72-De-Havilland-DH-88-Comet-racer-Red-Green-full-resin-kit-/191579591399?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c9b0892e7
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Цитата:
Владимир, ну про Тамию Вы конечно загнули... Недавно приобрели Нолика, относительно свежего выпуска и Ила от Тамии... Далековато еще Фиксу до них, далековато.

Ила не видел . но Тамиевский зеро почти ничем не лучше фиксовского. А писал я про цены ( читайте внимательнее). Тот же Дефиант с доставкой из Англии будет стоить почти столько же , сколько Ил-2 с доставкой из Японии.
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

У Фикса очень много старых моделей , вполне достойных переиздания . Помимо "кометы" это и "Валрус" и "Ротодайн" и "Бельведер" и многие другие оригинальные модели...
Похоже, процесс пошел - Харрикейны , Спитфайры , Мессеры, Мустанги, Бленимы и Ланкастеры уже сделали. Галифаксы ,Бофайтеры , Москито, Стирлинги и Сандерленды за них уже выпустили конкуренты...
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Цитата:
Да у меня старый Фикс уже 3 года лежит никак не решался взяться, но теперь судя по всему уже и не соит, легче выкинуть и купить новый, давно жду когда он появиться в магазинах.

Я свой использовал. В наборе от МПМ было два фюзеляжа. Вот я его и соединил со старым фиксом. Правда, пришлось наращивать хорду крыла...

Цитата:
Новый "Фикс" , что тут сказать, денег бы хватило на его новинки...

Так ещё есть До 17, ожидается Шеклетон ранний...
Так что- копите деньги. Ведь вместе с ростом качества их новинки переходят в другую ценовую категорию , превосходящую порой даже Тамию.
Модель: Spitfire MkVIII

Собрано и окрашено отлично. Но вот ободранность всё портит.
На представленных вами фото видно что самолёт почти не ободран. По передней кромке стёрта до основного камуфляжа белая краска элементов быстрого опознавания. Это вполне естественно. Вы же ободрали до металла...
В остальном - хорошо...
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Цитата:
Владимир, у нас Дефиант от Chezhmaster в смоле, интересно было бы их сравнить.

У меня есть все "дефианты" кроме смоляных. Собраны все кроме Пегасуса и новинки от Фикса.

Цитата:
что правда, то правда
а фото литника с фюзеляжем с обратной стороны можно увидеть - обод колоса выяснить

снимок №14
Ценник в Англии , почём брал ? Или в России вместе с доставкой ? Всё ведь относительно. Куплен за 3.6 фунта. Доставка двух моделей ещё 9.
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Даже на тренировочной модели с шасси стоило поработать. В чём проблема "демонтировать элемент" и установит как нужно ?
Тонировка просто убила модель до "песочного " уровня.
На фото прототипа отлично видно что крой лишь слегка выделен налётом , на прототипе совсем немного копоти. У вас же швы будто нарисованы тушью... Во всяком случае, сверху... Пожалуй , лучше чем смывка подошел бы лёгкий постшейдинг тёмно-серым цветом...
По шагрени... Отличные вещи продаются в автомагазинах. Например полировочная салфетка , впрочем салфеткой назвать сложно - на подложке из вспененой резины нанесён мелкий абразив. Удаляет дефекты окраски "на раз". Стоит копейки... Подобная же штука на поролоновой основе продаётся в отдела для маникюра.
Модель: Су-26м

Кстати , многим , в том числе и мне А-модел очень нравится.
Возиться дольше , работать больше, но когда из облоя и довольно грубых заготовок ( я про ранние модели) рождается модель красивого самолёта и , если получится, уровня той же Тамигавы - удовольствие неописуемое...
Но небрежности , спешки или лени он не прощает...
Модель: Су-26м

Фотосессия отличная. По модели... Действительно , для галереи слабовато. Победить "А-Модел" до конца не удалось - толстые кромки крыльев, широкий , но неглубокий крой на двигателе... При этом отличная окраска сверху и довольно небрежная шпатлёвка и окраска снизу. Видно зерно... Колёса "смотрят" в разные стороны...