Регистрация Вход · Почистить куки

CONVAIR XA-41

Производитель:
Anigrand Craftswork
Дата размещения:
12 июня 2015 года, 20:20
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Американский штурмовик CONVAIR XA-41 был создан в 1942 году и имел внушительные характеристики: двигатель - 3000 л.с., вес брони - 1,6 т, четыре 37-мм пушки и четыре 12.7-мм пулемета, бомбовая нагрузка - 2900 кг. Но по ряду причин в серию машина не пошла. Более подробно об этом интересном самолёте можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Anigrand Craftswork в масштабе 1/72 (номер по каталогу 2074) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья неплохое, дефекты минимальны. Несколько бедновато выполнен интерьер кабины. Аккуратно пролиты выхлопные патрубки двигателя. Декали и фонарь смотрятся хорошо. Инструкция проста и наглядна.

Модель оставляет приятные впечатления и вполне может заинтересовать любителей американской авиации.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989898
Средняя оценка: 98 (все оценки)
Популярность модели: 80.62

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
У Анигранда вообще всяких вкусностей хватает. Только вот цены немилосердные.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
У Анигранда вообще всяких вкусностей хватает. Только вот цены немилосердные.

Да, много чего они делают.
Цены, как и на все смоляные киты - кусаются. Хотя, если сравнить хотя бы с Planet, всё же пониже.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Орригинальная конструкция ! Американцы тяготели к переразмеренным самолётам. Хотя ,двигатели им ,видимо , позволяли . А вот детали двигателька из набора смотрятся весьма субтильно (смолу сэкономили ?).
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Орригинальная конструкция ! Американцы тяготели к переразмеренным самолётам. Хотя ,двигатели им ,видимо , позволяли . А вот детали двигателька из набора смотрятся весьма субтильно (смолу сэкономили ?).

У Anigrand Craftswork, сколько я их модели не смотрел, можно наверное три слабых момента отметить: 1)скудный интерьер; 2)не сильно проработанные движки у поршневиков; 3) подозрительно странный силовой набор в подшассийных нишах.))
Автор удалён
с сайта
одномоторные штурмовики тоже рассматриваю
как раз собрать можно после японского автожира )
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
интересный аппарат.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель интересная. Но из "редкостей" оставил в коллекции только франко- британцев. Иначе бюджета не хватит...
Мансур Батманов (unb320)
46 лет
На сайте с 14.12.2013
Мансур Батманов (unb320)
Интересно... интересно
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Благодарю за интерес к модели, коллеги!

Владимир, понимаю. Я сам послевоенную тематику для себя практически исключил по этой же причине.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
интересный аппарат.

+1
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Орригинальная конструкция ! Американцы тяготели к переразмеренным самолётам...
Компенсировали недостаток размера в другом месте.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Довольно неплохое качество литья.
И интересно членение фюзеляжа- чтобы не закрутило при его достаточно больших размеров? У меня Ме209 от Планет Моделз винтом завернуло одну половину, вторая чуток только развернута
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Довольно неплохое качество литья.
И интересно членение фюзеляжа- чтобы не закрутило при его достаточно больших размеров? У меня Ме209 от Планет Моделз винтом завернуло одну половину, вторая чуток только развернута

Затрудняюсь сказать о причинах такого членения. Есть у них модели и покрупнее, но фюзеляж даётся двумя "классическими" половинками. А есть и с подобным подходом.
Относительно 209-го, Боря. Кипяток пробовал?
Автор удалён
с сайта
почему же рельеф шасси не "в ромбик" ?
а окрас металлик сложный, если к фото реальным присмотреться, то ли грязный, словно 25 лет отлетал в тропиках со Скайредрером на пару, то крашено-мазаный, то ли грязно-заржавленый... не поймешь
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Согласен. С окраской не очень понятно.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат