Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire MkVIII

Производитель:
AIRFIX
Дата размещения:
9 июня 2015 года, 22:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Как известно, "Спитфайров" много не бывает, представляю на ваш суд еще одного. Всем известный кит от Airfix, Mk9. Из переделок: укорочен нос на 1,5мм, закрыл ниши шасси, сделал створки убирающегося хвостового колеса, руль направления - от модели AZ. В кабине - привязные ремни и приборная доска.
Декаль - Kits World; обзор на эту декаль делал Борис Вырыпаев, очень понравились представленные на ней варианты.
Окраска - акрил Тамия; декали приваривал жидкостью Mark Fit, хотя можно было и не заморачиваться, прилипали хорошо и без нее.
Сколы - солевой метод (не понравилось), нагар - копоть от жженого литника. Яркость красок приглушил матовым тамиевским лаком с добавлением серой краски.
Пожалуй, все. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3399.3399
Средняя оценка: 99.2222 (все оценки)
Популярность модели: 82.12

Комментарии

Страницы: 1 2
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Очень хорош! Интересный, нестандартный вариант! Вызывает вопрос только цвет выхлопных - как-то не похоже на обожженный метал, и передние кромки, не слишком ли ободраны? А в остальном - красавец!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Модель в целом удалась,но бросаются в глаза патрубки и сочленение кока и фюзеляжа.Надо было фюзеляж,мне кажется, немного сточить и кок.
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Патрубки окрашеы черным, затем, сухой кистью - gun metal, сверху, тоже сухой кистью, - rust (ржавчина). Вживую все это хорошо видно, на фото, к сожалению, цвета сливаются.
По поводу ободранности - см. фото
Прикрепленные файлы:
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Что ни утро, то новый Спит, один другого краше. :-))) Как верно заметил Автор - Спитфайров много не бывает. :-)))
Вадим, на фото прототипа хоть и не видно луча антенны, но она, скорее всего, была.
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Цитата:
Что ни утро, то новый Спит, один другого краше. :-))) Как верно заметил Автор - Спитфайров много не бывает. :-)))
Вадим, на фото прототипа хоть и не видно луча антенны, но она, скорее всего, была.

Спасибо.
По антенне: я не видел ни одной фотографии MkVIII с тросовой антенной. На фото, на мачте антенны нет "флажка" с роликом, через который пропускается трос для ввода в фюзеляж. Так что, сорее всего, троса нет.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Собрано и окрашено отлично. Но вот ободранность всё портит.
На представленных вами фото видно что самолёт почти не ободран. По передней кромке стёрта до основного камуфляжа белая краска элементов быстрого опознавания. Это вполне естественно. Вы же ободрали до металла...
В остальном - хорошо...
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Одной из отличительных черт "восмёрок",помимо убирающегося хвостового колеса,были укороченные элероны...
Прикрепленные файлы:
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
....и доп. баки в крыле.
Прикрепленные файлы:
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
И что означает ?
Цитата:
Из переделок: ....... закрыл ниши шасси.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
То бишь - нужно изобразить лючки под горловины? А если присмотреться к фото прототипа, то элероны, мне кажется - вполне полноразмерные.
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
нужно изобразить лючки под горловины , и выделить расшивку под сами баки...
С такого ракурса элероны на фото невозможно расмотреть..
а вот доп. выштамповка под выхлопами видна хорошо - а на модели нет
Прикрепленные файлы:
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Цитата:
И что означает ?
Цитата:Из переделок: ....... закрыл ниши шасси.

Это означает, что сделаны боковые стенки - изначально была просто дыра.
По элеронам - да, есть такой недочет.
По дополнительным бакам в крыле - на приведенных Вами чертежах тоже нет расшивки под них :)
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Есть ссылка на постройку этого же варианта в 48-м масштабе, тоже достаточно сильно ободранный, и что характерно - тоже с "длинными" элеронами :)
http://www.ww2aircraft.net/forum/start-to-finish-builds/1-48-arii-supermarine-spitfire-lf-mkviii-a58-517-hava-jo-morotai-1945-a-34454.html
А вообще-то говоря, я никогда не делал "ободранные" модели, это перваи и,скорее всего, последняя такая модель.
Прикрепленные файлы:
Александр Жуковский/Мистюк (JucA.69)
Кишинев - Москва
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр  Жуковский/Мистюк (JucA.69)
Интересный Спит получился.
С уважением Александр.
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Отсутствие хороших валков и вызывает сумятицу,а ещё большую неразбериху вносят производители, когда пытаются делать мод. VIII из IX ..
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый Спит.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая модель получилась.
Ободранность как раз понравилась.
Насчет укороченных элеронов - большие сомнения, надо смотреть подробнее материалы. Пока не вижу причин для их укорочения. Хотя, конечно, чего в жизни не бывает
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Одной из отличительных черт "восмёрок",помимо убирающегося хвостового колеса,были укороченные элероны...

Польская мурзилка. У меня к полякам нет доверия
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Цитата:Одной из отличительных черт "восмёрок",помимо убирающегося хвостового колеса,были укороченные элероны...

Польская мурзилка. У меня к полякам нет доверия

Талмуд от SAM также приписывает "короткий элерон" "восьмеркам", как и "семеркам". Неплохое английское издание для моделистов.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вадим Страхов
Логин
Vadim_Str
Д.Р.
20 февраля 1966 года
Город
Москва
На сайте с
4 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Борис
  • Антон
  • FROGER




Реклама на Каропке
Не показывать чат