Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Как известно, "Спитфайров" много не бывает, представляю на ваш суд еще одного. Всем известный кит от Airfix, Mk9. Из переделок: укорочен нос на 1,5мм, закрыл ниши шасси, сделал створки убирающегося хвостового колеса, руль направления - от модели AZ. В кабине - привязные ремни и приборная доска.
Декаль - Kits World; обзор на эту декаль делал Борис Вырыпаев, очень понравились представленные на ней варианты.
Окраска - акрил Тамия; декали приваривал жидкостью Mark Fit, хотя можно было и не заморачиваться, прилипали хорошо и без нее.
Сколы - солевой метод (не понравилось), нагар - копоть от жженого литника. Яркость красок приглушил матовым тамиевским лаком с добавлением серой краски.
Пожалуй, все. Приятного просмотра.
Очень хорош! Интересный, нестандартный вариант! Вызывает вопрос только цвет выхлопных - как-то не похоже на обожженный метал, и передние кромки, не слишком ли ободраны? А в остальном - красавец!
Патрубки окрашеы черным, затем, сухой кистью - gun metal, сверху, тоже сухой кистью, - rust (ржавчина). Вживую все это хорошо видно, на фото, к сожалению, цвета сливаются.
По поводу ободранности - см. фото
Что ни утро, то новый Спит, один другого краше. :-))) Как верно заметил Автор - Спитфайров много не бывает. :-)))
Вадим, на фото прототипа хоть и не видно луча антенны, но она, скорее всего, была.
Цитата: Что ни утро, то новый Спит, один другого краше. :-))) Как верно заметил Автор - Спитфайров много не бывает. :-)))
Вадим, на фото прототипа хоть и не видно луча антенны, но она, скорее всего, была.
Спасибо.
По антенне: я не видел ни одной фотографии MkVIII с тросовой антенной. На фото, на мачте антенны нет "флажка" с роликом, через который пропускается трос для ввода в фюзеляж. Так что, сорее всего, троса нет.
Собрано и окрашено отлично. Но вот ободранность всё портит.
На представленных вами фото видно что самолёт почти не ободран. По передней кромке стёрта до основного камуфляжа белая краска элементов быстрого опознавания. Это вполне естественно. Вы же ободрали до металла...
В остальном - хорошо...
нужно изобразить лючки под горловины , и выделить расшивку под сами баки...
С такого ракурса элероны на фото невозможно расмотреть..
а вот доп. выштамповка под выхлопами видна хорошо - а на модели нет
Цитата: И что означает ?
Цитата:Из переделок: ....... закрыл ниши шасси.
Это означает, что сделаны боковые стенки - изначально была просто дыра.
По элеронам - да, есть такой недочет.
По дополнительным бакам в крыле - на приведенных Вами чертежах тоже нет расшивки под них :)
Есть ссылка на постройку этого же варианта в 48-м масштабе, тоже достаточно сильно ободранный, и что характерно - тоже с "длинными" элеронами :)
http://www.ww2aircraft.net/forum/start-to-finish-builds/1-48-arii-supermarine-spitfire-lf-mkviii-a58-517-hava-jo-morotai-1945-a-34454.html
А вообще-то говоря, я никогда не делал "ободранные" модели, это перваи и,скорее всего, последняя такая модель.
Хорошая модель получилась.
Ободранность как раз понравилась.
Насчет укороченных элеронов - большие сомнения, надо смотреть подробнее материалы. Пока не вижу причин для их укорочения. Хотя, конечно, чего в жизни не бывает
Польская мурзилка. У меня к полякам нет доверия
Талмуд от SAM также приписывает "короткий элерон" "восьмеркам", как и "семеркам". Неплохое английское издание для моделистов.
Комментарии
На сайте с 21.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
58 лет
На сайте с 04.08.2010
По поводу ободранности - см. фото
58 лет
На сайте с 04.08.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
Вадим, на фото прототипа хоть и не видно луча антенны, но она, скорее всего, была.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Что ни утро, то новый Спит, один другого краше. :-))) Как верно заметил Автор - Спитфайров много не бывает. :-)))
Вадим, на фото прототипа хоть и не видно луча антенны, но она, скорее всего, была.
Спасибо.
По антенне: я не видел ни одной фотографии MkVIII с тросовой антенной. На фото, на мачте антенны нет "флажка" с роликом, через который пропускается трос для ввода в фюзеляж. Так что, сорее всего, троса нет.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На представленных вами фото видно что самолёт почти не ободран. По передней кромке стёрта до основного камуфляжа белая краска элементов быстрого опознавания. Это вполне естественно. Вы же ободрали до металла...
В остальном - хорошо...
43 года
На сайте с 28.12.2012
43 года
На сайте с 28.12.2012
43 года
На сайте с 28.12.2012
Цитата:
Из переделок: ....... закрыл ниши шасси.
52 года
На сайте с 05.03.2014
43 года
На сайте с 28.12.2012
С такого ракурса элероны на фото невозможно расмотреть..
а вот доп. выштамповка под выхлопами видна хорошо - а на модели нет
58 лет
На сайте с 04.08.2010
И что означает ?
Цитата:Из переделок: ....... закрыл ниши шасси.
Это означает, что сделаны боковые стенки - изначально была просто дыра.
По элеронам - да, есть такой недочет.
По дополнительным бакам в крыле - на приведенных Вами чертежах тоже нет расшивки под них :)
58 лет
На сайте с 04.08.2010
http://www.ww2aircraft.net/forum/start-to-finish-builds/1-48-arii-supermarine-spitfire-lf-mkviii-a58-517-hava-jo-morotai-1945-a-34454.html
А вообще-то говоря, я никогда не делал "ободранные" модели, это перваи и,скорее всего, последняя такая модель.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением Александр.
43 года
На сайте с 28.12.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Ободранность как раз понравилась.
Насчет укороченных элеронов - большие сомнения, надо смотреть подробнее материалы. Пока не вижу причин для их укорочения. Хотя, конечно, чего в жизни не бывает
На сайте с 17.10.2010
Одной из отличительных черт "восмёрок",помимо убирающегося хвостового колеса,были укороченные элероны...
Польская мурзилка. У меня к полякам нет доверия
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:Одной из отличительных черт "восмёрок",помимо убирающегося хвостового колеса,были укороченные элероны...
Польская мурзилка. У меня к полякам нет доверия
Талмуд от SAM также приписывает "короткий элерон" "восьмеркам", как и "семеркам". Неплохое английское издание для моделистов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий