Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех.Вот решил провести работу над ошибками и выставить на ваш суд свою вторую попытку собрать кондоровский 31.Касаясь прототипа,первый вопрос:была ли у бориса штанга дозапрвки или нет?кто то говорил что была,но фото со штангой я так и не нашёл.но так как модель тренировочная решил прилепить.Второй вопрос касался анти бликового покрытия:охватывает ли оно передную часть фонаря?Теперь по сборке,полностью коробочный вариант(за исключением пулемёта из иглы)краски болоные сцеженые через шприц,лак полу глянец мр.хобби. Теперь о косяках:расползлись стойки шасси(задние)как я не пытался выставить под углом не получилось,передняя стойка так и не встала на место,из за чего нос получился задратым.с покраской тоже не вышло,тёмно серый мешал,а получился почти чёрный для носовой части,расшивку перезал заново,родная была почти не заметна.ну и в завершении всего лак после задувки начал снежит(хотя разбавля родным растворителе до молока)вообщем вот такая получились дрова,вообще очень люблю 31,может кто посоветует какого нибудь производителя что бы 31 в 72 маштабе(на 48 ещё не готов) вообщем принимаю замечание и советы.
Модель получилась.Про многое вы сами сказали.Есть ещё шагрень,которую я и сам иногда получаю.Но её видно не вооружённым глазом,а значит и бороться с ней надо.Я например тру тряпкой или куском бинта-марля.Потом мягкой фланелью полирую слегка.Вот интересно,на каком этапе шагрень появилась? У меня на лакокрасочном обычно,и то если давление маленькое и лак густой.Колёса и мелкие детали я фиксирую с помощью цианокрила.С уважением и успехов!
симферополь Возраст неизвестен На сайте с 09.09.2013
Цитата: Модель получилась.Про многое вы сами сказали.Есть ещё шагрень,которую я и сам иногда получаю.Но её видно не вооружённым глазом,а значит и бороться с ней надо.Я например тру тряпкой или куском бинта-марля.Потом мягкой фланелью полирую слегка.Вот интересно,на каком этапе шагрень появилась? У меня на лакокрасочном обычно,и то если давление маленькое и лак густой.Колёса и мелкие детали я фиксирую с помощью цианокрила.С уважением и успехов!
Спасибо Матвей,шагрень получается тоже после лака,просто я работаю по вечерампри свете ламп,а дневной свет вытаскивает все недостатки наружу,но он для меня пока роскошь,амелочь и колёса я тоже клею цианокрила
Мончегорский борт "Борис Сафонов" представлял из себя первые производственные серии МиГ-31, а у Кондора представлена модификация МиГ-31Б. Это видно по соплам типа "ведро" и наличию штанги дозаправки. Под именной хорошо подошла бы модель от "Звезды".
симферополь Возраст неизвестен На сайте с 09.09.2013
Цитата: Мончегорский борт "Борис Сафонов" представлял из себя первые производственные серии МиГ-31, а у Кондора представлена модификация МиГ-31Б. Это видно по соплам типа "ведро" и наличию штанги дозаправки. Под именной хорошо подошла бы модель от "Звезды".
благодарю ,буду иметь в виду
Вообще, глядя на первую фотографию подумал, что это реальный борт )))
Ну и да - заметны проблемы со стойками, а в остальном - вполне смотрибельный аппарат!
Цитата: Цитата:Понравилась работа!
+1
Закрытые воздухозаборники при "горящих" соплах такое возможно? Я далек от темы.
если вопрос принципиальный, то да возможно, МиГ-29 например на взлёте "дышит" через "жабры" сверху, т.к. воздухозаборники перекрываются дабы в них посторонние предметы не попадали (я полагаю главным образом из под передней стойки). у миг-31 компоновка другая и тут это не требуется.
Даже на тренировочной модели с шасси стоило поработать. В чём проблема "демонтировать элемент" и установит как нужно ?
Тонировка просто убила модель до "песочного " уровня.
На фото прототипа отлично видно что крой лишь слегка выделен налётом , на прототипе совсем немного копоти. У вас же швы будто нарисованы тушью... Во всяком случае, сверху... Пожалуй , лучше чем смывка подошел бы лёгкий постшейдинг тёмно-серым цветом...
По шагрени... Отличные вещи продаются в автомагазинах. Например полировочная салфетка , впрочем салфеткой назвать сложно - на подложке из вспененой резины нанесён мелкий абразив. Удаляет дефекты окраски "на раз". Стоит копейки... Подобная же штука на поролоновой основе продаётся в отдела для маникюра.
Вот кстати неплохо.
Чувствуется некоторая неаакуратность, но в целом модель смотрится.
По поводу шагрени. Из своего скромного опыта заметил, что она появляется в "сложных" зонах. Например у су-27 это плоскость фюзеляжа/крыла рядом с килями. Мне кажется это изза преломления потока воздуха об те же самые кили например. Но я в принципе отловил нужную консистенцию краски, чтобы она при нанесении не давала шагрени сама по себе.
Если шагрень такого рода - то есть кардинальный метод борьбы - приклеивать выступающие элементы типа килей - после покраски.
В остальном коллеги подсказали - надо дорабатывать поверхность. Чем нить натереть. Абразив какой или жесткая материя типа войлока.
В качестве лака кстати здорово использовать футуру. Она по своей природе врядли даст шагрень. Но есть тонкости при нанесении.
Комментарии
36 лет
На сайте с 01.09.2014
36 лет
На сайте с 01.09.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 09.09.2013
На фото видно, что штанги дозаправки нет.
спасибо за фото,значит я опять промахнулся
Возраст неизвестен
На сайте с 09.09.2013
Модель получилась.Про многое вы сами сказали.Есть ещё шагрень,которую я и сам иногда получаю.Но её видно не вооружённым глазом,а значит и бороться с ней надо.Я например тру тряпкой или куском бинта-марля.Потом мягкой фланелью полирую слегка.Вот интересно,на каком этапе шагрень появилась? У меня на лакокрасочном обычно,и то если давление маленькое и лак густой.Колёса и мелкие детали я фиксирую с помощью цианокрила.С уважением и успехов!
Спасибо Матвей,шагрень получается тоже после лака,просто я работаю по вечерампри свете ламп,а дневной свет вытаскивает все недостатки наружу,но он для меня пока роскошь,амелочь и колёса я тоже клею цианокрила
На сайте с 17.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 09.09.2013
Мончегорский борт "Борис Сафонов" представлял из себя первые производственные серии МиГ-31, а у Кондора представлена модификация МиГ-31Б. Это видно по соплам типа "ведро" и наличию штанги дозаправки. Под именной хорошо подошла бы модель от "Звезды".
благодарю ,буду иметь в виду
На сайте с 30.12.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 09.09.2013
Вполне хорошая работа.Почему в песок?
спасибо конечно,но с такими стойками заплуют в галерее
Возраст неизвестен
На сайте с 09.09.2013
Понравилась работа!
спасибочки
с сайта
На сайте с 03.02.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Понравилась работа!
+1
Закрытые воздухозаборники при "горящих" соплах такое возможно? Я далек от темы.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Понравилась работа!
+1
Закрытые воздухозаборники при "горящих" соплах такое возможно? Я далек от темы.
Нет конечно
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Ну и да - заметны проблемы со стойками, а в остальном - вполне смотрибельный аппарат!
с сайта
Цитата:Понравилась работа!
+1
Закрытые воздухозаборники при "горящих" соплах такое возможно? Я далек от темы.
если вопрос принципиальный, то да возможно, МиГ-29 например на взлёте "дышит" через "жабры" сверху, т.к. воздухозаборники перекрываются дабы в них посторонние предметы не попадали (я полагаю главным образом из под передней стойки). у миг-31 компоновка другая и тут это не требуется.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
А, "горящие" сопла - великолепны!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Тонировка просто убила модель до "песочного " уровня.
На фото прототипа отлично видно что крой лишь слегка выделен налётом , на прототипе совсем немного копоти. У вас же швы будто нарисованы тушью... Во всяком случае, сверху... Пожалуй , лучше чем смывка подошел бы лёгкий постшейдинг тёмно-серым цветом...
По шагрени... Отличные вещи продаются в автомагазинах. Например полировочная салфетка , впрочем салфеткой назвать сложно - на подложке из вспененой резины нанесён мелкий абразив. Удаляет дефекты окраски "на раз". Стоит копейки... Подобная же штука на поролоновой основе продаётся в отдела для маникюра.
с сайта
Чувствуется некоторая неаакуратность, но в целом модель смотрится.
По поводу шагрени. Из своего скромного опыта заметил, что она появляется в "сложных" зонах. Например у су-27 это плоскость фюзеляжа/крыла рядом с килями. Мне кажется это изза преломления потока воздуха об те же самые кили например. Но я в принципе отловил нужную консистенцию краски, чтобы она при нанесении не давала шагрени сама по себе.
Если шагрень такого рода - то есть кардинальный метод борьбы - приклеивать выступающие элементы типа килей - после покраски.
В остальном коллеги подсказали - надо дорабатывать поверхность. Чем нить натереть. Абразив какой или жесткая материя типа войлока.
В качестве лака кстати здорово использовать футуру. Она по своей природе врядли даст шагрень. Но есть тонкости при нанесении.
В общем делайте больше и чаще и все получится=)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий