Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Арсен Мегинов (Arsena78)

Модель: як-7а Амет-Хана Султана

Цитата:
Самолет получился неплохо, но вот антенна портит хорошее впечатление...
Может её лучше убрать, если нет желания переделывать?

да вы правы,антенку скорей всего уберу,дать натяжку не получаеться,гнётся стойка
Модель: як-7а Амет-Хана Султана

Цитата:
Цитата:Цитата:
видно что с графическими редакторами вы больше дружите
чем с моделизмом ?)

в графике я пока слаб если с профи сравнивать

видно что с графическими редакторами вы больше дружите,чем я
Модель: як-7а Амет-Хана Султана

Цитата:
Ваш Як без "твари" ))

О!Спасибо,видно что с графическими редакторами вы больше дружите
Модель: як-7а Амет-Хана Султана

Цитата:
не буду комментировать Вашу модель, поскольку именно эта моя модель самолета Ахмет-Хана была выставлена тут впервые) наловился табуретов)
спрошу только про антенну... а в чем была проблема ее натяжки?

вместо стойки для натяжки воткнул иглу,но она предательск согнулась у основания
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Цитата:
Даже на тренировочной модели с шасси стоило поработать. В чём проблема "демонтировать элемент" и установит как нужно ?
Тонировка просто убила модель до "песочного " уровня.
На фото прототипа отлично видно что крой лишь слегка выделен налётом , на прототипе совсем немного копоти. У вас же швы будто нарисованы тушью... Во всяком случае, сверху... Пожалуй , лучше чем смывка подошел бы лёгкий постшейдинг тёмно-серым цветом...
По шагрени... Отличные вещи продаются в автомагазинах. Например полировочная салфетка , впрочем салфеткой назвать сложно - на подложке из вспененой резины нанесён мелкий абразив. Удаляет дефекты окраски "на раз". Стоит копейки... Подобная же штука на поролоновой основе продаётся в отдела для маникюра.

стойки шасси были демонтированы дважды,но из за малого места в нишах мне не удалось поставить их под градус(но это не отговорка,руки у мнея пока что кривоваты)на счет расшивки-правду говорите она ужасна,на счёт постшейдинга-я знаком с этой процедурой но делать пока побаиваюсь,а на счёт борьбы с шагренью,большое спасибо
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Цитата:
Спасибо, буду знать!
А, "горящие" сопла - великолепны!

благодарю
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Цитата:
Понравилась работа!

спасибо
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Цитата:
Что-то я не пойму Коллег-авиаторов..... ЭТО Песочница?

Вполне смотрибельная, читаемая и довольно аккуратно выполненная модель.....

А без проблем с матчастью моделей, по моему, вообще не существует.

С Уважением, Алексей.

спасибо за комент,да колеги авиаторы правы,дальше песка мне ещё рановато...
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Цитата:
Цитата:Понравилась работа!
+1
Закрытые воздухозаборники при "горящих" соплах такое возможно? Я далек от темы.

проблема в том что при фотографировании в вечернее время на закате,красный свет солнца дал такой оценок,поэтому они выглядят горящими
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Цитата:
Понравилась работа!

спасибочки
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Цитата:
Вполне хорошая работа.Почему в песок?

спасибо конечно,но с такими стойками заплуют в галерее
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Цитата:
Мончегорский борт "Борис Сафонов" представлял из себя первые производственные серии МиГ-31, а у Кондора представлена модификация МиГ-31Б. Это видно по соплам типа "ведро" и наличию штанги дозаправки. Под именной хорошо подошла бы модель от "Звезды".

благодарю ,буду иметь в виду
Модель: F/A-18C HORNET

ну для меня хватило фото чтобы нормально расмотреть модель(конечно есть не очень пару кадров)интерестная идея с прячисими шасси
Модель: Harrier GR.3

здорово для 72 маштаба
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Цитата:
Модель получилась.Про многое вы сами сказали.Есть ещё шагрень,которую я и сам иногда получаю.Но её видно не вооружённым глазом,а значит и бороться с ней надо.Я например тру тряпкой или куском бинта-марля.Потом мягкой фланелью полирую слегка.Вот интересно,на каком этапе шагрень появилась? У меня на лакокрасочном обычно,и то если давление маленькое и лак густой.Колёса и мелкие детали я фиксирую с помощью цианокрила.С уважением и успехов!

Спасибо Матвей,шагрень получается тоже после лака,просто я работаю по вечерампри свете ламп,а дневной свет вытаскивает все недостатки наружу,но он для меня пока роскошь,амелочь и колёса я тоже клею цианокрила
Модель: миг-31 Борис Сафонов

Цитата:
На фото видно, что штанги дозаправки нет.

спасибо за фото,значит я опять промахнулся
Модель: spitfire Mk 7

Цитата:
Спасибо за обзор, но фотографии надо менять часть мутные часть темные и нечто напоминающее бинт для наложения гипса несовсем подходит для заднего фона.

С уважением Максим

спасибо за замечание,обязательно учту
Модель: spitfire Mk 7

Цитата:
я его собирал, эмоции двоякие. Исходник в целом очень хорош (корни модели, если я не ошибаюсь, - Тамия. Если ошибаюсь, то пусть знающие люди меня поправят, а ICM - простят). В сборке, кроме двигателя, следует еще учесть плохую стыковку крыла с фюзеляжем. Мне пришлось подгонять и шпаклевать. Ну, и в нескольких местах подшпаклевал утяжины на фюзеляже.
Зато деталировка на высоте (можно, конечно, еще афтермаркета навставлять по желанию, но я ограничился рукопашным творчеством). Желаю удачи в сборке.

спасибо за совет
Модель: spitfire Mk 7

Цитата:
Хорошая модель, собирал, одни приятные эмоции. Делал сразу без мотора, знакомый собирал с мотором, у него потом капот не закрылся

спасибо за совет на счёт мотора,приму к сведению
Модель: МИГ-23 М

в матчасти не силён ,но меня впечатлили задние стойки шасси,модель можно смотреть безконечно, супер работа,эх ему бы фотосесию на природе с маштабным задним планом......
Страницы: 1 2 3