Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Великолепная работа. Все преимущества крупного масштаба удалось использовать.
Пожалуй , тут можно высмотреть три слоя краски - аэрофлот бело- синий, аэрофлот оранжево- синий и зелёный. Причём зелёный - последний.
Теоретически возможно, наш борт 026 из за частых моек приобрёл чудный вид - из под выцветшего мелованного камуфляжа со звездой просматривалась оранжево- синяя окраска аэрофлота... Борттехник, Александр Пеньковский тщетно её закрашивал свежей тёмно- зелёной. Вид получился... эффектный.
Хорош. Только щель между фюзеляжем и лобовым стеклом стоило заделать.
Мастерская работа. Да и просто красивая.
Без вашего пушка действительно будет скучно. Такой агрессии в обсуждениях как с участием вас и ваших моделей на сайте не было. Впрочем, есть место где ваши манеры придутся ко двору - Рада незалежной. Может быть подумать о политической карьере ?
По копоти присоединяюсь - от пулемётов дали лишку. А вот характерный для ранних спитов дефект - вечно маслянное брюхо за мотором не дали
Дмитрий и GurSaNN, по себе людей не судят. Я обслуживал и ремонтировал авиатехнику, закончил самолётостроительный ВУЗ, посему за предмет обсуждения отвечаю. Технику тех времён до восстановления я видел во время обучения ( Бостон, БФ 110, П-39 и П-63), потому могу немного ориентироваться в том - что и как выглядит. Аэродинамика - штука нужная чтобы знать - как будет вести масло ( сажа)после того как прольется или просочится. В полёте и на земле. Конструкцию нужно знать чтобы знать- откуда и какая жидкость или сажа может выделиться, где задержится ,а где - нет.
Как к службе к церкви к хобби можно не относиться. Но раньше это хобби называлось "Историко- технический стендовый моделизм". Значит нужно было знать историю и технику. По вашей же логике должен остаться только стендовый, то есть чистое художество. Это уже обсуждалось до вашего появления на сайте. Согласно этой логике Ту-95 с французскими кокардами и гербом эскадрилии Лорэн имеет право быть помещенным в галерею.
"Боевая машина не должна выглядить как рояль." Но любой кто носил погоны хоть в Российской , хоть в Украинской, хоть в Советской армии знает - всё свободное время техсостав чистит, драит и вылизывает технику. Я не знал ни одного техника, не приводящего в порядок свою машину. Они относятся к ним как к живому существу, при первой же возможности протирая и подкрашивая. Не думаю что у янки по другому. Разве что проще с материально- техническим снабжением.
Насчёт пилота.... Они люди весьма суеверные и попусту жизнью не рискуют. Если самолёт ушатанный - могут и отказаться от вылета ( в мирное время). Логика- если техник не поддерживает в порядке внешний вид корабля - где гарантия что матчасть исправна ?
В боевых условиях он вылетит. Но по возвращении - рапорт и техник летит белым лебедем в трибунал...
Хороша пташка. Радует умеренность в обгадинге.
Окраска носовой батареи в цвет камуфляжа и плохое сопряжение фонаря с фюзеляжем ( видно на снимках с большим увеличением)- пожалуй, все дефекты что нашел. В остальном- отлично.
Отличная модель. Вызывает уважение чувство меры и мастерство в обгадинге- редкое сейчас явление...
Сергей , с автором я стараюсь соблюдать требования техники безопасности. Мой последний ответ был не ему , а тому кто ведёт поклёп на всех- будто у нас только злопыхатели, его цитату я приводил. Право на "Личное видение" есть у каждого. Плохо то что модели похожие на оригиналы , без преувеличенного по сравнению с реальным "обгадингом" теряют в зрелищности по сравнению с теми моделями где обгадинг явно утрирован. И многие начинающие начинают марать модели ещё не научившись их красить... Но с этим все явно сталкивались.
Плохо что многие из этих "знатоков" самолётов живьём не видали, не знают даже основ конструкции и аэродинамики.
Цитата:
Отличная "боевая" Кобра! +5
Что касается придирок коллег по поводу грязи и прочих "гадостей" - машины такими и были, базировались на островах, аэродромы - одно название, дефицит пресной воды - какая мойка, если на питье не хватало.
Похоже , вы там были и страдали от жажды . Отсюда и такая уверенность. Посмотрите документальные кадры - на какие аэродромы садились самолёты . Америкосы- не мы. У них был полный комплект дорожной техники , включая мини грейдеры, мини катки, мельницы для помола кораллов. Хотя бы на Хендерсон Филд взгляните. Немало фото где страдающие от жажды америкосы моют из установки , похожей на современный "Кёршер" "Чёрную Вдову". И это не роскошь - при полётах над морем ( вот и острова) морская соль оседает на элементах планера. И если не смывать её- коррозия обеспечена.
Не забудьте про простые истины - грязь , некачественное ЛКП в числе прочего , снижают и скорость самолёта. Матовая окраска британскими красками "мессера" снизила скорость на 10км/час.
По модели я уже писал , повторяться не хочу. Но такие "знатоки" раздражают.
Вы заставьте нашего лётчика сесть в уделанную машину. Будет скандал. Отсюда выбеленные , потерявшие цвет машины. Маслянные разводы только там , где они въелись в краску. Но они выглядят в любом случае не так контрастно. А учитывая срок жизни самолётов в годы войны - дожить до столь "реального вида" шансов было очень мало...
Чаще всего , масло в больших количествах "украшало" силовые установки и брюхо самолётов вследствие конструктивных недостатков (Спитфайры 1-5, Яки 1е, МиГ-3, ЕР-2 и Пе-8 с дизелями)- частыми были выбросы масла через суфлёр двигателя , были и утечки через коренные. По "Аллисону" , насколько я знаю, был дефект - при некачественном масле он "стрелял шатунами", но это- потеря самолёта а не уделанность.
Минус этого набора- масштаб. Всё остальное легко устраняется.
Насколько я помню - это модель в 75м масштабе. Ревелл я собирал. По сравнению с фрогом... слабоватая модель.
Цитата:
О, друг мой, здравствуйте великий и ужасный!
смотрю невыдержали Вы нашего с Вами уговора, на личности Вы тоже
предусмотрительно предупредили чтоб не переходить. Пока еще
не было того.
честно признаюсь руки прям чешутся переодически поучаствовать
в Ваших обсуждениях...Но уговор не давал!
Написал с благими намерениями. Так как остался последний шаг до "высшей лиги". Мне недоступной. Мода на грязь пройдёт.А вот чувство меры дано немногим.
прав тот кто написал что каждый для себя устанавливает меру грязи.В остальном...
Посборке не придерусь - отличная как и окраска. Технология обгадинга проработана до совершенства - в БТТ будете свом человеком. Насчет же последнего поста... Только он заставил меня написать. То что местами высветлили... технология хороша.Но почему полосами ? Масло ,топливо,кривые руки механиков... Масло - только в районе силовой установки. У вас же нос уделан так же как и район мотора. А ведь в носу - только редуктор винта и механизм изменения шага. В крыле - только гидражка. Но ведь она заканчивается сразу за нишами шасси. Ваша же модель покрыта равномерным слоем "следов эксплуатации". Высокоактановый бензин... Вы хороший пример привели с бензобаком автомобиля. Там такие же черные разводы по всей машине ? Если сравнивать с машиной - сравните с военным УАЗиком - ваша модель похожа на него по следам износа ?
В общем, технологии вами отработаны уже все.Со зрелищностью тоже порядок. Осталось привести в порядок только реалистичность. И не нужно в своём репертуаре закипать и переходить на личности -это мы уже проходили на предыдущих ваших моделях
Нет незатачиваемых рук. А в нашем возрасте на носу - невидящие глаза и приближающийся склероз...
Окрашена модель отлично. Но без паровозной клёпки смотрелась бы значительно лучше...
Отличная модель. Очень правильно и умеренно модель "изношена", без новомодного перебора. Хорошая задумка с "серией". Проще с материалами, труднее что-то упустить. Сам сейчас делаю серию из четырёх "Хантеров"...
Очень хорош. Только на белом фоне белый хвост "теряется".