Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
На таком погиб Антуан де Сент-Экзюпери!
Не совсем.Он погиб на Ф5 -разведовательном варианте . И у него не было никаких шансов уцелеть на безоружной машине при встрече с новейшими фокке-вульфами...
Цитата:
Да модель судя по всему не плохая, надеюсь в скором времени увидеть её в Вашем исполнении.
Я всё-таки доделаю вакушку, использовав эту модель как образец.Осталось не так много.
Значит, не переделывать абсолютно неправильные мотогондолы- норма. А то что декаль при лакировке "сдуло" - криминал
Ну тогда замечания насчет сместившейся декали или отсутствующего лючка вообще теряют смысл
Цитата:
А что касается воздухозаборников двигателя,так можно было и не тратить на них время и силы,я их всё равно не разглядел у вас и проанализировав их правильность сам не стал их менять.
Воздухозаборники исправляют очень серьёзный грех модели - мотогондолы на 2 мм увеличены в высоту и если поставить рядом модель от ФРОГа или Хасегавы - сразу можно увидеть разницу.
Фоккер прицепился- уже удалил.
Цитата:
Игорь, поверь мне на слово. По сегодняшним меркам там все очень убого и уныло. Точить этот Харрикейн - заниматься мазохизмом в противогазе. Сегодня Харитонов делают все кому не лень! Бери любую модель на выбор! Даже из ХоббиБосовского ИзиКита получится лучше.
Иногда нет желания портить хорошую модель ( а без настроения сделать хорошее что-то не получится), вот тогда такие "дрова", вакушки очень выручают - убивается вечер, руки опять же не теряют навыков, на а если что получится - моральный подъём обеспечен- можно горы свернуть. Не получится- никаких переживаний... . Я недавно чуть не начал такого "красавца" - хорошо что он оказался очень некомплектным...
Тоже была у меня одной из первых "иномарок". Покупал за 50 рублей . Ещё до армии. Правда, красил и кроил. Краски - белорусская нитрокраска в металлических тубах. Для аэрографа- само то. Наборы были по 5 или 6 цветов. Модель для тех лет выглядела неплохо. Да и сейчас в разрушенном виде осталась модель - может быть и восстановлю когда- ни будь.
Вообще , ревельные "Харрикейн","Темпест", П-47Д,Спитфайр мк2, Хаук 75, И-16 и П-70 в те годы пришли к нам из Польши - они продавались в "Харцерских " магазинах наряду с моделями стран СЭВ...
Цитата:
думаешь стоит комменты писать в обзорах моделей с эпиграфом, введением и эпилогом ?
Обзоры "исторические" , такие как этот ( не думаю что почитав обзор все кинутся искать эту модель на Е-бее) как раз в такой форме писать и нужно. Чтоб было интересно "вспомнить молодость" ветеранам и изменить критерии "дровянистости" современных моделей более молодым коллегам.
Цитата:
В Ташкенте отливки были не хуже (а сам Томагавк был лучше, более детальный), у меня их много еще осталось...
Ташкентские отливки - худшие из всех произведённых в СССР ( включая доФроговскую эпоху) . То что эти .... сделали с пресс- формами - не сделал ни один завод. Пожалуй только Б-17 пресс- форма была в приличном состоянии. И то только потому что до неё руки не дошли. Вернее дошли , но отлить в серии не получилось - было очень много брака. Но пробные отливки гуляли по СССР . Я свой покупал за 30р. Последней формой которую они погубили был "Ланкастер"...
Только появившиеся в продаже модели были качественные и чистые. Последние уже напоминали вакушки с непонятными наростами пластика на крыле и безнадёжно испорченным остеклением турелей.
Зря вы так обижаете наших уральских друзей. Пресс -форма была убита в хлам ещё в Ташкенте . Последние , выпущенные там "модели" были страшнее перестройки- в каких-то рисках на пресс-форме, сопоставимыми с раскроем, непонятной непрозрачной стекляшкой вместо фонаря. Попадались и синие, весёленькие фонари... Так что то что челябинцы сделали неправильную , но новую оснастку для литья остекления- это было весьма неплохо.
Цена ... Вполне сопоставима с пятирублевым "Балтимором" от "Конфирмаре" или "твин мустангом "за 3.15
У Академи деталировка крыла, шасси, силовой установки(кроме капотов) одинаковая для всех модификаций. Что у В что у G, причем расшивка упрощена. Кроме того нет входных отверстий маслорадиаторов,а выходные показаны только условно. Проходом скрайбером по правильным линиям менялась только глубина.
Получил вчера "Ревелл". Обзор, если никто не опередит, сделаю в выходные. В двух словах- фикс лучше проработан внутри, есть вооружение. Ревелл- шедевр снаружи ( тонкий крой, клёпка в стиле "академи") но внутри попроще и бомбоотсек без вооружения. Кроме того, отдельная носовая часть намекает на выпуск линейки модификаций...
Всё может быть.У нас что самолёты, что корабли , время от времени меняют номера. Обычно при ремонте. Почему это не могут сделать англичане?
Модель продана.
Цвета стандартные. Г-н Аканихин очень гордится аутентичностью. И он прав процентов на 80. Скорее всего ваши снимки художественно обработаны при проявлении или съёмке через различные светофильтры.
А насчет ОЗ и кодов.... Всё- таки я доверяю фирме- производителю декалей. На предпоследнем снимке подпись к снимку однозначно говорит что это именно борт 478 "О"
Ну , ликбез... Ученого учить - только портить. Просто поделился советом , мне пока не пригодившимся. Мне много таких дают, только всё без толку.
По модели ...На самом деле страшно пока не взялся- фиксовцы очень удачно разбили модель на части, работа очень удобна. Крылья и всё что с ними можно перекроить , доработать,собрать и покрасить отдельно , фюзеляж - отдельно. Потом соединить всё с минимумом клея, вставив в пазы...
Мне было проще- я делал вариант с батареей пулеметов в носу.
По вспышке - блики характерные как раз для нее. Если естественный свет... Значит у вас солнышко поярче светит...
Исходник очень хорош для приложения рук. Три сменных носа, отдельные рулевые поверхности. Делал я такой. Остался доволен.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=315770
Но сборка без доработок как в вашем случае выдает возраст исходника и по нашим временам смотрится простовато. Покрашенные от руки переплеты фонарей тоже грубоваты. Мне подсказывали интересный способ при окраске кистью фонарей - покрыть перед покраской футурой, а после покраски зубочисткой пройтись вдоль линий переплёта, скалывая лишнюю краску вместе с футурой. Задумка и вариант окраски интересны. Пулемёты верхней стрелковой точки ...
Фото со вспышкой ? Скорее всего . А вспышка очень хорошо подчеркивает недостатки и скрывает достоинства.
Буковку исправил. А вот сочетание Б-17 официально у англичан не применялось -"летающая крепость марка 1".
Вот мнения кого я боялся, так это Антона.Уж кто-кто , а он чем дальше тем больше становится принципиальнее, потому и не делаю сейчас модели из его "зоны ответственности" - шансов пройти "на авось" нет... И то что пл его мнению я "подрос" - очень радует. Значит "верной дорогой идёте , товарищи!"