Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: P-38J , 80 FS, 8FG, 1944 год , Пилот лейтенант Пол Мерфи

Цитата:
На таком погиб Антуан де Сент-Экзюпери!

Не совсем.Он погиб на Ф5 -разведовательном варианте . И у него не было никаких шансов уцелеть на безоружной машине при встрече с новейшими фокке-вульфами...
Модель: Fokker T V Late

Цитата:
Да модель судя по всему не плохая, надеюсь в скором времени увидеть её в Вашем исполнении.

Я всё-таки доделаю вакушку, использовав эту модель как образец.Осталось не так много.
Модель: P-38J , 80 FS, 8FG, 1944 год , Пилот лейтенант Пол Мерфи

Значит, не переделывать абсолютно неправильные мотогондолы- норма. А то что декаль при лакировке "сдуло" - криминал
Модель: P-38J , 80 FS, 8FG, 1944 год , Пилот лейтенант Пол Мерфи

Ну тогда замечания насчет сместившейся декали или отсутствующего лючка вообще теряют смысл
Модель: P-38J , 80 FS, 8FG, 1944 год , Пилот лейтенант Пол Мерфи

Цитата:
А что касается воздухозаборников двигателя,так можно было и не тратить на них время и силы,я их всё равно не разглядел у вас и проанализировав их правильность сам не стал их менять.

Воздухозаборники исправляют очень серьёзный грех модели - мотогондолы на 2 мм увеличены в высоту и если поставить рядом модель от ФРОГа или Хасегавы - сразу можно увидеть разницу.
Модель: Истребитель "Модель сборная самол "

Цитата:
Игорь, поверь мне на слово. По сегодняшним меркам там все очень убого и уныло. Точить этот Харрикейн - заниматься мазохизмом в противогазе. Сегодня Харитонов делают все кому не лень! Бери любую модель на выбор! Даже из ХоббиБосовского ИзиКита получится лучше.

Иногда нет желания портить хорошую модель ( а без настроения сделать хорошее что-то не получится), вот тогда такие "дрова", вакушки очень выручают - убивается вечер, руки опять же не теряют навыков, на а если что получится - моральный подъём обеспечен- можно горы свернуть. Не получится- никаких переживаний... . Я недавно чуть не начал такого "красавца" - хорошо что он оказался очень некомплектным...
Модель: P-70 Nightfighter

Тоже была у меня одной из первых "иномарок". Покупал за 50 рублей . Ещё до армии. Правда, красил и кроил. Краски - белорусская нитрокраска в металлических тубах. Для аэрографа- само то. Наборы были по 5 или 6 цветов. Модель для тех лет выглядела неплохо. Да и сейчас в разрушенном виде осталась модель - может быть и восстановлю когда- ни будь.
Вообще , ревельные "Харрикейн","Темпест", П-47Д,Спитфайр мк2, Хаук 75, И-16 и П-70 в те годы пришли к нам из Польши - они продавались в "Харцерских " магазинах наряду с моделями стран СЭВ...
Модель: Curtiss P-40E

Цитата:

думаешь стоит комменты писать в обзорах моделей с эпиграфом, введением и эпилогом ?

Обзоры "исторические" , такие как этот ( не думаю что почитав обзор все кинутся искать эту модель на Е-бее) как раз в такой форме писать и нужно. Чтоб было интересно "вспомнить молодость" ветеранам и изменить критерии "дровянистости" современных моделей более молодым коллегам.
Модель: Curtiss P-40E

Цитата:
В Ташкенте отливки были не хуже (а сам Томагавк был лучше, более детальный), у меня их много еще осталось...

Ташкентские отливки - худшие из всех произведённых в СССР ( включая доФроговскую эпоху) . То что эти .... сделали с пресс- формами - не сделал ни один завод. Пожалуй только Б-17 пресс- форма была в приличном состоянии. И то только потому что до неё руки не дошли. Вернее дошли , но отлить в серии не получилось - было очень много брака. Но пробные отливки гуляли по СССР . Я свой покупал за 30р. Последней формой которую они погубили был "Ланкастер"...
Только появившиеся в продаже модели были качественные и чистые. Последние уже напоминали вакушки с непонятными наростами пластика на крыле и безнадёжно испорченным остеклением турелей.
Модель: Истребитель "Модель сборная самол "

Зря вы так обижаете наших уральских друзей. Пресс -форма была убита в хлам ещё в Ташкенте . Последние , выпущенные там "модели" были страшнее перестройки- в каких-то рисках на пресс-форме, сопоставимыми с раскроем, непонятной непрозрачной стекляшкой вместо фонаря. Попадались и синие, весёленькие фонари... Так что то что челябинцы сделали неправильную , но новую оснастку для литья остекления- это было весьма неплохо.
Цена ... Вполне сопоставима с пятирублевым "Балтимором" от "Конфирмаре" или "твин мустангом "за 3.15
Модель: Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

У Академи деталировка крыла, шасси, силовой установки(кроме капотов) одинаковая для всех модификаций. Что у В что у G, причем расшивка упрощена. Кроме того нет входных отверстий маслорадиаторов,а выходные показаны только условно. Проходом скрайбером по правильным линиям менялась только глубина.
Модель: AVRo Shackleton MR.2

Получил вчера "Ревелл". Обзор, если никто не опередит, сделаю в выходные. В двух словах- фикс лучше проработан внутри, есть вооружение. Ревелл- шедевр снаружи ( тонкий крой, клёпка в стиле "академи") но внутри попроще и бомбоотсек без вооружения. Кроме того, отдельная носовая часть намекает на выпуск линейки модификаций...
Модель: F-4M Phantom II 111SQN RAF 1974-1975гг

Всё может быть.У нас что самолёты, что корабли , время от времени меняют номера. Обычно при ремонте. Почему это не могут сделать англичане?
Модель: Лавочкин Ла-5

Модель продана.
Модель: F-4M Phantom II 111SQN RAF 1974-1975гг

Цвета стандартные. Г-н Аканихин очень гордится аутентичностью. И он прав процентов на 80. Скорее всего ваши снимки художественно обработаны при проявлении или съёмке через различные светофильтры.
А насчет ОЗ и кодов.... Всё- таки я доверяю фирме- производителю декалей. На предпоследнем снимке подпись к снимку однозначно говорит что это именно борт 478 "О"
Модель: Б-25 =Митчелл=

Ну , ликбез... Ученого учить - только портить. Просто поделился советом , мне пока не пригодившимся. Мне много таких дают, только всё без толку.
По модели ...На самом деле страшно пока не взялся- фиксовцы очень удачно разбили модель на части, работа очень удобна. Крылья и всё что с ними можно перекроить , доработать,собрать и покрасить отдельно , фюзеляж - отдельно. Потом соединить всё с минимумом клея, вставив в пазы...
Мне было проще- я делал вариант с батареей пулеметов в носу.
По вспышке - блики характерные как раз для нее. Если естественный свет... Значит у вас солнышко поярче светит...
Модель: Б-25 =Митчелл=

Исходник очень хорош для приложения рук. Три сменных носа, отдельные рулевые поверхности. Делал я такой. Остался доволен.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=315770
Но сборка без доработок как в вашем случае выдает возраст исходника и по нашим временам смотрится простовато. Покрашенные от руки переплеты фонарей тоже грубоваты. Мне подсказывали интересный способ при окраске кистью фонарей - покрыть перед покраской футурой, а после покраски зубочисткой пройтись вдоль линий переплёта, скалывая лишнюю краску вместе с футурой. Задумка и вариант окраски интересны. Пулемёты верхней стрелковой точки ...
Фото со вспышкой ? Скорее всего . А вспышка очень хорошо подчеркивает недостатки и скрывает достоинства.
Модель: Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

Буковку исправил. А вот сочетание Б-17 официально у англичан не применялось -"летающая крепость марка 1".
Модель: Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

Вот мнения кого я боялся, так это Антона.Уж кто-кто , а он чем дальше тем больше становится принципиальнее, потому и не делаю сейчас модели из его "зоны ответственности" - шансов пройти "на авось" нет... И то что пл его мнению я "подрос" - очень радует. Значит "верной дорогой идёте , товарищи!"