Регистрация Вход

F-4M Phantom II 111SQN RAF 1974-1975гг

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
ПО "Мир " ( бывший FROG)
Дата размещения:
8 августа 2013 года, 21:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день , Коллеги.
Выставляю очередной долгострой.
Модель была начата в 1993м году, затем заброшена до нынешнего лета.
Модель собрана без афтемаркета.  Разве что декаль от Modeldecal Интерьер самодельный . Немного доработаны ниши шасси . Модель перекроенная . Немного доработан фюзеляж ( талия в районе крыла).Подвески сделал стандартные , фроговские. На прототипе было иное сочетание подвесок.
Окраска аэрограф , АКАН. Лак BOSNY.
ДЕЛАТЬ СМЫВКУ И ОБГАДИНГ НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ СПЕЦИАЛЬНО !!!!!!

Слишком уж был впечатлён снимками разделываемого на металл фантома. Он ЧИСТЫЙ !
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.2496.1396.95
Средняя оценка: 96.7715 (все оценки)
Популярность модели: 77.43

Комментарии

Страницы: 1 2
Георгий (Georg)
Самара
52 года
На сайте с 29.07.2010
Георгий  (Georg)
То что сделали из исходного набора, заслуживает уважения!
Как говориться - РЕСПЕКТ!!!
Жаль вот только производитель декали вас подвел...
Ниже приведу фото "XV-478" он в другой окраске... к сожалению
ТО что пачкать не стали - тут на любителя, на самом деле они достаточно чистые.
И опять же - кому как нравится.


Прикрепленные файлы:
Георгий (Georg)
Самара
52 года
На сайте с 29.07.2010
Георгий  (Georg)
А вот то что вы делали ( ну примерно)
Прикрепленные файлы:
Георгий (Georg)
Самара
52 года
На сайте с 29.07.2010
Георгий  (Georg)
И вот еще.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
В комплекте с декалью кроме схемы были приложены и фото прототипа , правда , чёрно- белые.Найду - сниму и выложу. Посему оснований не верить нет. Судя по всему - фантомы на вашем фото чуть более позднего периода ( когда сменились и ОЗ на нижней поверхности крыльев)
Владимир Гостеев (Эландоринда)
Курск
40 лет
На сайте с 17.05.2011
Владимир Гостеев (Эландоринда)
Про смывку понял...Приятная модель,хоть и древняя,но приятно видеть от автора очередной свисток...На мой взгляд сопла внутри и снаружи может подшаманить стоило бы...Я бы подумал над афтемаркетом,хотя гуру в этой теме задали бы вопрос - а стоит ли...? Англия - это понятно,были на службе значит...
vic
Кишинев.
42 года
На сайте с 20.05.2009
vic
Приятно посмотреть......
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Георгий (Georg)
Самара
52 года
На сайте с 29.07.2010
Георгий  (Georg)
Цитата:
В комплекте с декалью кроме схемы были приложены и фото прототипа , правда , чёрно- белые.Найду - сниму и выложу. Посему оснований не верить нет. Судя по всему - фантомы на вашем фото чуть более позднего периода ( когда сменились и ОЗ на нижней поверхности крыльев)


Возможно, так и есть. Фото что я прикладывал 78-81 годов ( черно-белое более свежее)
Георгий (Georg)
Самара
52 года
На сайте с 29.07.2010
Георгий  (Georg)
В любом случае это никак не портит восприятие вашей работы.
Удачи !
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Англия - это понятно,были на службе значит...

Не просто были на службе- они выпускались в Великобритании с британскими двигателями и оборудованием.
Автор удалён
с сайта
За "НОВО" УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!! КЛАСС!
Михаил (Softail)
Москва
41 год
На сайте с 30.08.2011
Михаил  (Softail)
Цитата:

Жаль вот только производитель декали вас подвел...
Ниже приведу фото "XV-478" он в другой окраске... к сожалению


не подвел производитель декали,вот фото данного борта из состава 111 эскадрильи 1976 год.,а на вашем фото этот же самолет но уже позже и из состава другой 23 эскадрильи,и он уже оснащен блоком ESM а это уже было на поздних FGR2.
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Фантом получился хорошо, подпортило впечатление немного передняя часть фонаря, по аккуратнее бы, а в целом смотрится!
У самих был от Ново, канул... есть еще не собранный, не знаем, собирать не собирать, пока не тянет, может от Хаси лучше взять.
Фоменко Денис Петрович
48 лет
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Цитата:
Цитата:Англия - это понятно,были на службе значит...
Не просто были на службе- они выпускались в Великобритании с британскими двигателями и оборудованием.

Heт. Oни выпускались именно в США, а не в Великобритании. Потом перегонялись в Англию.
Американский многоцелевой истребитель Ф-4 Фантом 2 создали в 1958-м году и запустили в серию в 1960-м. Он был очень удачным и широко поставлялся за рубеж. Специально для англичан были разработаны две модификации F-4К и F-4М. Эти самолёты были созданы на основе варианта F-4J Phantom ll. Бритиш Фантомы оснащались английскими двигателями фирмы Роллс-Ройс и различными изменениями в конструкции. В Aнглии их называли FG.1 и FGR.2. Первый вариант имел более длинную стойку носовой опоры шасси. И предназначался для использования с палубы авианосца. Англичане получили 29 Фантомов F-4К. Эти самолёты взлетали с авианосца Арк Роял с 1970-го года пока в 1978-м году его не вывели из эксплуатации. Оставшиеся самолёты использовали в качестве перехватчиков ПВО. Второй вариант имел обычную стойку шасси. Его использовали с сухопутных аэродромов. Британские Фантомы имели более высокие характеристики. Потолок, тяговооружённость, радиус действия у них были больше. Но по скорости они уступали самолётам американской проектировки F-4J. Бритиш Фантомы F-4К и F-4М переправлялись из США в Англию в 1968-69 годах. И использовались вплоть до 1992-го года.___________
Помимо этого с августа 1984 года из США в Англию ещё были поставлены и 15 Фантомов с американскими двигателями. Они назывались F-4J(UK). В Англии их назвали Рhantom F.3.
Фоменко Денис Петрович
48 лет
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Цитата:
То что сделали из исходного набора, заслуживает уважения!
Как говориться - РЕСПЕКТ!!!
Жаль вот только производитель декали вас подвел...
Ниже приведу фото "XV-478" он в другой окраске... к сожалению





Heт. Bы превели фото модернизированного варианта Фантома. Посмотрите на законцовку киля...
Производитель декали не подвёл. Фантом именно в такой окраске, как собрал автор, был. Но подкрыльевые кокарды у него были двухцветные, а не трёхцветные. Вот фото прототипа Рhantom FGR.2 c/n 3336 XV478/Х

Прикрепленные файлы:
Фоменко Денис Петрович
48 лет
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Также у этого борта на киле была литера Х, а не О. И окраска иная. Цвет RAF Dark Sea Grey был темнее.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цвета стандартные. Г-н Аканихин очень гордится аутентичностью. И он прав процентов на 80. Скорее всего ваши снимки художественно обработаны при проявлении или съёмке через различные светофильтры.
А насчет ОЗ и кодов.... Всё- таки я доверяю фирме- производителю декалей. На предпоследнем снимке подпись к снимку однозначно говорит что это именно борт 478 "О"
Фоменко Денис Петрович
48 лет
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Kиль самолёта крупным планом
Прикрепленные файлы:
Фоменко Денис Петрович
48 лет
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Ещё одна фоторгафия
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Всё может быть.У нас что самолёты, что корабли , время от времени меняют номера. Обычно при ремонте. Почему это не могут сделать англичане?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат