P-38J , 80 FS, 8FG, 1944 год , Пилот лейтенант Пол Мерфи
|
|
Добрый день, Коллеги Предлагаю вашему вниманию очередную модель. Снова американец и снова Академи. На этот раз - "Лайтнинг". Модель -" из коробки", за одним исключением - воздухозаборники двигателей взяты от AIRES, соответственно мотогондолы основательно переточены. ( ступенька была аж 2 мм). Модель окрашена красками и лаком АКАН. Смывка- гуашь на СМС для посуды. Слегка ободрал, основательно пропылил, немного подкоптил. В общем - уделал соответственно моим представлениям о самолёте аса на тихом океане. Коптить все швы или изрядно их проливать маслом счел лишним- не танк поди... На некоторых кадрах может "гулять" щель между винтами и моторами- следствие подвижности оных. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 09.10.2009
А что касается воздухозаборников двигателя,так можно было и не тратить на них время и силы,я их всё равно не разглядел у вас и проанализировав их правильность сам не стал их менять.
Воздухозаборники исправляют очень серьёзный грех модели - мотогондолы на 2 мм увеличены в высоту и если поставить рядом модель от ФРОГа или Хасегавы - сразу можно увидеть разницу.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:А что касается воздухозаборников двигателя,так можно было и не тратить на них время и силы,я их всё равно не разглядел у вас и проанализировав их правильность сам не стал их менять.
Воздухозаборники исправляют очень серьёзный грех модели - мотогондолы на 2 мм увеличены в высоту и если поставить рядом модель от ФРОГа или Хасегавы - сразу можно увидеть разницу.
а зачем их ставить так близко?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Ну тогда замечания насчет сместившейся декали или отсутствующего лючка вообще теряют смысл
странно,ведь это же на этой модели,а не на хасегаве или фроге!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Значит, не переделывать абсолютно неправильные мотогондолы- норма. А то что декаль при лакировке "сдуло" - криминал
я считаю что исправление микро геометрии и на финише испортить то что видно невооружённым глазом-да!,декаль можно было и заменить из запасников
49 лет
На сайте с 05.07.2008
На сайте с 02.08.2013
Есть косячки, но они не критичные.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Мне понравилось. Окрас красивый, цвет реальный.
Есть косячки, но они не критичные.
+1
На сайте с 17.10.2010
Мне понравилось. Окрас красивый, цвет реальный.
Есть косячки, но они не критичные.
Тоже понравилось. Аккуратно, чисто. Диски колёс я бы смывкой бы прошёл, чтобы объём подчеркнуть.
Хорошо бы добавить фото "бороды" мотогондолы, чтобы вопросов про деталь от "Айрес" не возникало. Хотя я поменял целиком переднюю часть мотогондолы на уквикбустовскую (тем более, что показалось, есть утяжины на внутренней стороне левое мотогондолы), заодно и меньше бы свинца в нос пришлось класть.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 03.02.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На таком погиб Антуан де Сент-Экзюпери!
Не совсем.Он погиб на Ф5 -разведовательном варианте . И у него не было никаких шансов уцелеть на безоружной машине при встрече с новейшими фокке-вульфами...
52 года
На сайте с 05.03.2014
Володя, согласен с Матвеем. Очень режут глаз "взбесившиеся деки" на лопастях. Передняя сторона лопастей ну очень уж заметная часть модели. А у тебя там - какой то разброд и шатание. ИМХО - я бы вообще лучше удалил (закрасил) желтые надписи, если их исправить нельзя. Тем более, что они и не всегда были на винтах. И "светофор" на брюшке смотрится каким то "размазанным", как будто от воды краска расползлась.
А в остальном модель весьма смотрибельная, и "заюзанность" вполне в меру.
Удачи!
46 лет
На сайте с 27.05.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий