Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Grumman F6F5 Hellcat

Цитата:
Весьма интересно и оригинально у него крыло вклеивается. Правда думаю такой способ совершенно не добавляет простоты в сборке. :-)))
Мне кажется этот Ведьмак все таки лучше НОВО-Фрога...

Такой способ монтажа крыла очень распространён на старых моделях Ревелл , Линдберг. Из всех сложностей только сложность с монтажом интерьера кабины , но в "древние времена" на эту тему не заморачивались.
Но ФРОГ всё-таки сделан лучше. Если "худобу" можно исправить за счёт клиньев, то изменить масштаб будет тяжеловато...
Модель: Grumman F6F5 Hellcat

Модель, похоже, в 75м.И она действительно страшно худая.Где-то читал что эта серия досталась Фуджими "В наследство".
Модель: Mirage IIIC

Мираж- вертикалку видел на Е-бее , да и сейчас он есть там в продаже по 2300 рублей . Плюс доставка.
В то же время, моделей от РВ много. Миражи С,Е, CJ. Цены примерно одинаковые 1200-1500 рублей, в зависимости от страны.
Модель: Mirage IIIC

Цитата:

Modelsvit так правильнее.не берите в России берите в Украине в чем проблема?

Я давно украинские и чешские модели беру в Польских и британских инет- магазинах. Дешевле и надежнее чем в незалежной.
Модель: Mirage IIIC

Цитата:
мольвист обещал в этом году миража будет наверное дешевле и лучше

Что это за производитель? Моделист , модельсвит или это фамилия ?Если это украинская модель - дешевле в России она не будет.
Модель: "Илья Муромец"-XVI Г-42 №188.

Если так пойдёт , то на полке годков через 5 окажется вся ЭВК.
Модель: Ми-10К СССР-04123

Цитата:
Цитата:Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.

Насколько помню - почти все Ми10 К в 1993-1997 были в серых цветах. Смутно помню пару машин в нестандартной окраске. Одна, кажется, просто белая , а одна с использованием красного цвета. Но , 20 лет прошло...
Модель: Lockheed Ventura

Цитата:
Цитата:Но вот сейчас кроме модели для скалы,которая секрет пока)))),я собираюсь собрать старый ревеловский б-17ф. Который вроде матчбокс древний....в общем не знаю точно. Но модель под стать Фрогу! Те еще дрова, но зато интнресно!Если с паровозным клёпом - так это их собственный. У меня тоже имеется. Кстати, фроговский куда лучше. А у Мачбокса был B-17G.

Похоже, это заразно. Тоже прикупил именно клёпанный Ревелл.
Планирую небольшую конверсию и тратить на это Академи или новый Ревелл жалко.
По Вентуре - отличная работа. Ну а стёкла... Лучше всего купить было вакушные, у того же GAI
Модель: Ми-10К СССР-04123

Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
Модель: F4F-4 Wildcat

Отличная работа. Что сборка, что обгадинг выполнены образцово.
Модель: Bristol "Beaufighter" Mk.XXI

Зря вы так насчёт неактуальности... Если делать редкую модификацию, вроде "двойки" или "пятёрки" - лучший вариант. Можно смело пилить , не боясь потерять тысячи...
У последнего Фикса ( в предыдущей реинкарнации он тоже был очень неплох для 70х) есть огромный недостаток - цена. Дешевле полутора килорублей купить проблематично...
Модель: Westland P.V.6 Wallace

Делал я такой аппарат в советские годы и относительно недавно. Да и ФРОГовский комплектик приобрёл. Делать вооруженный вариант сейчас смысла не вижу - есть отличная чешская смола.Которая может , кстати, поделиться и силовой установкой с ФРОГовской моделью (там их две на выбор)
Модель: MIG 23 ML

есть много способов сделать синхронизатор - зубчатый сектор или реечную связь. Всё в наших руках.
Дровами я эту модель не назову - звезду собирал и эту сделаю. Всё-таки это один из красивейших самолетов.
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг



Цитата:
Стрелял больше, чем летал - не нужно так воронить трубы (это не стволы пулеметов). Сами "стволы" вклеены криво. Трубка Пито корявая и вклеена неаккуратно. По передней кромке крыла следы от рашпиля. Трос антенны разве не нужен?

Стволы никто не вклеивал - оставались на месте. Да и не воронил - окрашивал в цвет согласно инструкции . Или они должны быть в цвет аллюминия ? Рашпиля я не видел уже лет 30 , так что это- отпечатки пальцев...
Ну а насчёт тросовой антенны - посмотрите фото. У большинства машин хватало и штыревой.
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Цитата:
Цитата:Мне слишком мало осталось времени для того чтобы тратить его на многочисленные переделки...
Владимир, простите за бестактность, но что значит эта ваша фраза? Если хотите, то можно в ЛС. Надеюсь у вас всё хорошо.
Спасибо!
Олег.

Мне скрывать нечего - статистика среднего возраста в России + болячки, которые имеются и рано или поздно добьют - потому я себе планирую не более 10 лет. А это немного...
И это не огорчает - лучше уйти вовремя и не дряхлеть, доставляя проблемы близким...
Модель: DC-3

Красиво и незаезжено ( всё больше делаем вояк). Но крой у итала разве такой широкий или это эффект от смывки ?
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D30RE , полк Normandie Niemen, Оран , 1951-1952 гг

Дефекты устранил. Но модель вряд ли стала красивее... Фото со вспышкой модель не украшают.
Прикрепленные файлы: