Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Весьма интересно и оригинально у него крыло вклеивается. Правда думаю такой способ совершенно не добавляет простоты в сборке. :-)))
Мне кажется этот Ведьмак все таки лучше НОВО-Фрога...
Такой способ монтажа крыла очень распространён на старых моделях Ревелл , Линдберг. Из всех сложностей только сложность с монтажом интерьера кабины , но в "древние времена" на эту тему не заморачивались.
Но ФРОГ всё-таки сделан лучше. Если "худобу" можно исправить за счёт клиньев, то изменить масштаб будет тяжеловато...
Модель, похоже, в 75м.И она действительно страшно худая.Где-то читал что эта серия досталась Фуджими "В наследство".
Мираж- вертикалку видел на Е-бее , да и сейчас он есть там в продаже по 2300 рублей . Плюс доставка.
В то же время, моделей от РВ много. Миражи С,Е, CJ. Цены примерно одинаковые 1200-1500 рублей, в зависимости от страны.
Цитата:
Modelsvit так правильнее.не берите в России берите в Украине в чем проблема?
Я давно украинские и чешские модели беру в Польских и британских инет- магазинах. Дешевле и надежнее чем в незалежной.
Цитата:
мольвист обещал в этом году миража будет наверное дешевле и лучше
Что это за производитель? Моделист , модельсвит или это фамилия ?Если это украинская модель - дешевле в России она не будет.
Если так пойдёт , то на полке годков через 5 окажется вся ЭВК.
Цитата:
Цитата:Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
Насколько помню - почти все Ми10 К в 1993-1997 были в серых цветах. Смутно помню пару машин в нестандартной окраске. Одна, кажется, просто белая , а одна с использованием красного цвета. Но , 20 лет прошло...
Цитата:
Цитата:Но вот сейчас кроме модели для скалы,которая секрет пока)))),я собираюсь собрать старый ревеловский б-17ф. Который вроде матчбокс древний....в общем не знаю точно. Но модель под стать Фрогу! Те еще дрова, но зато интнресно!Если с паровозным клёпом - так это их собственный. У меня тоже имеется. Кстати, фроговский куда лучше. А у Мачбокса был B-17G.
Похоже, это заразно. Тоже прикупил именно клёпанный Ревелл.
Планирую небольшую конверсию и тратить на это Академи или новый Ревелл жалко.
По Вентуре - отличная работа. Ну а стёкла... Лучше всего купить было вакушные, у того же GAI
Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
Отличная работа. Что сборка, что обгадинг выполнены образцово.
Зря вы так насчёт неактуальности... Если делать редкую модификацию, вроде "двойки" или "пятёрки" - лучший вариант. Можно смело пилить , не боясь потерять тысячи...
У последнего Фикса ( в предыдущей реинкарнации он тоже был очень неплох для 70х) есть огромный недостаток - цена. Дешевле полутора килорублей купить проблематично...
Делал я такой аппарат в советские годы и относительно недавно. Да и ФРОГовский комплектик приобрёл. Делать вооруженный вариант сейчас смысла не вижу - есть отличная чешская смола.Которая может , кстати, поделиться и силовой установкой с ФРОГовской моделью (там их две на выбор)
есть много способов сделать синхронизатор - зубчатый сектор или реечную связь. Всё в наших руках.
Дровами я эту модель не назову - звезду собирал и эту сделаю. Всё-таки это один из красивейших самолетов.
Цитата:
Стрелял больше, чем летал - не нужно так воронить трубы (это не стволы пулеметов). Сами "стволы" вклеены криво. Трубка Пито корявая и вклеена неаккуратно. По передней кромке крыла следы от рашпиля. Трос антенны разве не нужен?
Стволы никто не вклеивал - оставались на месте. Да и не воронил - окрашивал в цвет согласно инструкции . Или они должны быть в цвет аллюминия ? Рашпиля я не видел уже лет 30 , так что это- отпечатки пальцев...
Ну а насчёт тросовой антенны - посмотрите фото. У большинства машин хватало и штыревой.
Цитата:
Цитата:Мне слишком мало осталось времени для того чтобы тратить его на многочисленные переделки...
Владимир, простите за бестактность, но что значит эта ваша фраза? Если хотите, то можно в ЛС. Надеюсь у вас всё хорошо.
Спасибо!
Олег.
Мне скрывать нечего - статистика среднего возраста в России + болячки, которые имеются и рано или поздно добьют - потому я себе планирую не более 10 лет. А это немного...
И это не огорчает - лучше уйти вовремя и не дряхлеть, доставляя проблемы близким...
Красиво и незаезжено ( всё больше делаем вояк). Но крой у итала разве такой широкий или это эффект от смывки ?
стойки
кок
ещё
Дефекты устранил. Но модель вряд ли стала красивее... Фото со вспышкой модель не украшают.