Регистрация Вход

Westland P.V.6 Wallace

Производитель:
"Завод игрушек Кругозор" Москва / FROG
Дата размещения:
25 мая 2016 года, 9:00
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Если не возражаете, продолжаю ностальгации по NOVO. :-)
Модель хорошо известная представителям «Олд Скул». Многие ее собирали в 80-90е годы. Лично мне самолетик этот очень симпатичен. Собранной и неплохо покрашенной модели не сохранилось, увы, так что покажу обзор.
В «кругозоровской» упаковке «Валас» (так, с берендеевским акцентом самолет называли на «толкучках»), в игрушечных магазинах был не редкостью, выпустили их много. Нововскую коробку докупил на «точке», а вот декалей мне не попадалось ни разу. Фото декалей и истинно Фроговских аксессуаров – из интернета.
Литье до самого развала СССР отличалось приличным качеством, как и другие Кругозоровские модели – из белого и чистого полистирола. С прозрачными деталями на заводе Кругозор дела обстояли хуже. Если с козырьком еще и можно что то сделать, то остекление гермокабины однозначно надо менять. Формы там простые, несложно и самому все сварганить.
Самая большая «засада» и трудность модели – аккуратно собрать и не перекосить бипланную коробку. Плоскости весьма длинные, стоек много и все они даны «одиночными палочками». Не так, как на «Суордфише», допустим, где стойки объединены в «рамку».
Еще мне нравится, что в этой серии "Триал Блайзерс" у Фроговских моделей рулевые поверхности даны отдельными деталями. И даже из двух половинок!
Как и другие ФРОГовские модели из серии «Рекордные самолеты», этот Уоллес, мне кажется, нужно собирать и красить в том виде, в котором предлагает ФРОГ.  В смысле, не нужно его перепиливать в вооруженный вариант или лепить из него Уипити. Надо делать Именно как тот самолет, который летал над Эверестом. И тут начинаются заморочки. Заморочки  по поводу варианта окраски. Похоже и сами создатели модели толком не разобрались – в каком же все таки виде Уоллес летал над Джомолунгмой и делал снимки вершины. Заморочки разработчиков видны и на коробке. На крышке – самолет с пулеметной установкой и «лаптями на колесах» – Вроде бы Уипити, но… с двигателем и в окраске Уоллеса. На подложке коробки – более «правильный» самолет с гермокабиной фотографа, без «лаптей», но… С британскими кокардами на плоскостях.  
Если обратиться к известным фотографиям той экспедиции, путаницы не становится меньше. На разных фото самолет выглядит по разному. Не знаю, может быть сегодня уже и невозможно определить – в каком же именно виде он пролетел над «Вершиной Мира». Думаю это объяснить можно тем, что экспедиций была серия, и длились они несколько месяцев. Самолет могли переоборудовать и перекрашивать ни один раз.
Подозреваю, что модель эта безальтернативная из доступных. Так что собрать рекордный Уоллес есть большое желание (эх, жизни б хватило). К заморочкам с внешним видом и окраской подойду просто и без выпендрежа, как и в первый раз – Сделаю так, как изображено на нижней стороне коробки. Дюже симпатичная окраска, хотя и понятно – Гражданское обозначение и кокарды RAF на одном борту, для искушенного ценителя смотрятся странно.
Спасибо за внимание.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989898
Средняя оценка: 98 (все оценки)
Популярность модели: 79.64

Комментарии

Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
50 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Делал я такой аппарат в советские годы и относительно недавно. Да и ФРОГовский комплектик приобрёл. Делать вооруженный вариант сейчас смысла не вижу - есть отличная чешская смола.Которая может , кстати, поделиться и силовой установкой с ФРОГовской моделью (там их две на выбор)
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
46 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Спасибо. Володя, а можно отфотать в большом размере и хорошем качестве эту отличную чешскую смолу? Более того... Если чешская смола готова поделиться силовой установкой с моей Фроговской моделью... Как бы нам для них свиданку устроить? :-))) Поженить... Тебе не приходится бывать в Красноярске по жизни? -)))
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
Эпичная модель. Одна из трех, с которых у меня начался "роман" с моделизмом.
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
власовцы! бандеровцы! бергмановцы! и прочие мне не друзья!
45 лет
На сайте с 31.07.2010
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
Собирал всего один раз, ещё на заре моделизма. Больше не попадался. ЖАЛЬ!
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
40 лет
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
текста в описании много, но о о матчасти ... ни слова почему-то: ни о выхлопе, ни по обтекателям шасси (которых кстати, нет), ни по кабине (кабинам), ни о двигателе, ни о расшивке/обшивке, ни о модификациях, которые можно получить из набора путем несложных конверсий, если уж он безальтернативен, по крайней мере из доступного пластика

даже размеры не соизволил автор померять-сравнить-посчитать
хотя в данном обзоре обсуждали вообще непонятно что и кого
http://karopka.ru/community/user/11684/?MODEL=224704

да и тут не густо по оной теме
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_32739.html
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
40 лет
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Немного удивила фраза "На разных фото самолет выглядит по разному"
а как он должен или мог еще выглядеть ? )
как на чертеже в Авиамастере № 4 от 1998 года, как на цветных боковиках на "Палитре крыла", или как в единственно - уцелевшем музейном экземпляре, а может на собрата своего похож : "Уопити" ?
SAURON
Киев
53 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Собирал когда-то Уоллеса, лет так 30 назад, красил кистью. А еще один есть несобранный. В нововской коробке с декой и нововской же инструкцией.
Модель разработана Фрогом в 1964 году (серия Trail Blazers). Насколько знаю, не имеет альтернативы до сих пор. По крайней мере, в пластике.
Прикрепленные файлы:
vic
Кишинев.
40 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Мне попался в детстве, в коробочке не очень хорошей, но с деками....Казался тогда необычным.....
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
40 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
И я штуки две таких модели испортил.Как-то с ними не сложилось, не стали они жителями моей коллекции.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Петров
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий Петров
Логин
pertov
Д.Р.
24 июля 1972 года
Город
Железногорск
На сайте с
5 марта 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (30):

  • Rata
  • Муса
  • Георгий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат