Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Отличная модель - вполне на уровне фикса тех же лет ( Тайгер-мот).Покупал я такие, менял, даже делал ( не сохранился). Также делал из него Майлс М2. Начинал и М3 , но не закончил...
У нас они продавались исключительно из желтого пластика, в мешочках.
И фото
Модель очень неплоха. Единственное что очень раздражает - переразмеренный крепёж капотов и лючков.
Цитата:
Ташкенский Тайфун (изначально) модель отличная! По ФРОГу - одного уровня с Темпестом. Она лет на 20 моложе этого "бублкапа". О ней сейчас можно лишь мечтать (ведь с дверьми же!). Другое дело, что наши южные друзья узбеки очень быстро угробили прессформу и модель превратилась в литниковый отстой.
Увы,вынужден разочаровать - когда я делал серию"Тайфунов" - Хобби босс,Аирфикс(ранний), оба ФРОГовских "Тайфуна"- лучшим по геометрии после Фикса был именно этот "страшный" Донецкий. Ташкентская модель - в масштабе 69-70 а не 72.Хобби босс , содранный с Академи очень не дружит с геометрией.
Ну а "пустота" модели - проще сделать обтекатели пушек и накладки на фюзеляже чем перетачивать неверную модель. Для богатых и фанатов есть всё для скрашивания недостатков - патрубки,вакушные фонари(оба типа), интерьер,ракеты и бомбы...
В конце концов,новый фикс и бренган многим сейчас не по карману, а моделей в заначках- "как у дурака махорки". Есть время,есть желание - можно и переточить...
Зрелищно. Крупный масштаб +Очумелые ручки... Результат очень хорош.
Цитата:
В любом случае морпехи были матовые.
Матовыми были машины , окрашенные в двухцветный и трехцветный камуфляж. Однотонные окрашивались в Gloss Sea Blue . И ничто с первым словом не справится.
Цитата:
По поводу мата, через пару месяцев полетов блеска не остается, я мог легко делать глосс.
Что-то вы преувеличиваете , коллега. Даже славная Славгородская краска на борту вертолёта Ми-8 сохраняла блеск в течении года. А американцы красили Дюпоном...
По модели ничего говорить не буду, но обгадинг слишком уж невероятен. Количество сколов... также на грани возможного. Даже за гранью...
Редкое нынче явление - чистая и красивая модель. Одно удовольствие от просмотра. А то всё обгадинг да визеринг за которым часто и модели то не видать...
Насчет этой модели не удержусь- интересный прототип и отличное исполнение.
Полезные обзоры. В своё время столкнулся с продукцией "Эдуарда" в виде перепаковки академовского Б-24 с дополнительным эдуардовским "фаршем", потому и не обращал особо внимание на эту фирму... Оказывается тот этап прошел... Интересно . а АВИА Б 534 этой фирмы - своя разработка или также дополненная фирменными фишками модель ЛНД от других чешских производителей ?
У поляков с доставкой стоит 1400... Дороговато...
Цитата:
Мне вот дико хочется японский торпедовоз "Кэйт", шикарная вещь! (модель в смысле). Забубенить ее в Перл Харборовский вариант - губитель линкора Айова... (Американы хуже французов, они едят не только лягушек, но и вообще - ВСЕ до чего могут дотянуться! Лангольеры какие то!!!) :-)))
Линкор "Айова" жив до сих пор. Вы путаете с "Аризоной".
Кейт купил в комплекте с Уалдкэтом. В Британии , на Е-бее. Дёшево и сердито...
Цитата:
Да, "108й" очень красивый, гармоничный и во всех смыслах элегантный самолетик! В любой "ливрее" с любыми ОЗ. Была б у меня модель, я бы делал с "ребристым" коком - крыльчатка механизма изменения шага.
Что это у французов за странная система обозначения - Норд... Наверное таким образом решили откреститься от нацистского названия Мессершмитт... 1000, 1001, 1002 - это обозначение модификации, или это номера каждого конкретного самолета? Из соображений секретности, что ли намудрили. Сомневаюсь, что у французов была тысяча "Тайфунов". :-)))
Система обозначения у французов - последствия довоеннной национализации авиапромышленности . Вместо всяких там "Моранов","Блерио"и "Фарманов" стали "Национальные общества авиазаводов Севера"? проще NORD, "Национальные общества авиазаводов Юго- запада",проще Сюд-Уэст , "Национальные общества авиазаводов Центра",проще Центр и т.д.
Ну а четырехзначные обозначения... полный аналог обозначений японцев reisen 21, изменился мотор - reisen 22, изменился планер - reisen 32.
Так и тут... NORD тип 1 , модификация соответственно 001,002.
Я планирую этот набор использовать "по полной" - сделать самолёт "Нормандии" , а детали для НОРД 1000 использовать для доработки эллеровской модели и сделать "полосатика".
Это и есть фикс. Только старый. И с геометрией у него всё в порядке. Я сделал , например фиксовский "Темпест" - перепаковка "Эллера". В коробке с эллеровским П-38 лежит древний фикс - обычное дело для этих двух фирм.
Что касается "единичек" - их тоже хватало. Делал их фикс, Хасегава, Аошима. Если переделывать "единичку" из "двойки" хлопот намного больше - другой двигатель , капот длиннее и это бросается в глаза если ставить рядом...
Цитата:
На счет "почти полного аналога Черной Вдовы" это наверное перебор... :-)))
Смотрится модификация конечно внушительно, чувствуется огневая мощь... Правда англичан понять сложно... У Бофайтера для действий в качестве ночника и без башни хватает вооружения - батарея из 4х пушек по 20 мм да плюс еще в крыльях от 4х до 8ми "Виккерсов". Больше было б толку от башни, если б стояла в ней пара "Браунингов" 12.7. А так... Ясен пень такой "пузырь" дико сказался на характеристиках. Ну что ж, шли путем проб и ошибок, и в конце концов пришли к единственно верному варианту - Ночной "Москито" с радаром. :-)
Володя, знаешь, это на совести производителя, конечно, но мне кажется у такой ночной модификации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть "безпламенные выхлопные патрубки". Этакие трубы с подсосом. См., например, тот же ночной Москито. Дело даже не только в демаскировке в ночной темноте вспышками выхлопа, дело в том что пилота и стрелка они будут ослеплять. Ни управлять самолетом, ни прицеливаться нормально не получится!
Я так понимаю, третий член экипажа - оператор РЛС сидел под тем стеклянным круглым колпаком? Наверное должен быть какой то люк для него снизу...
На первом прототипе стояли изогнутые выхлопные патрубки , выводящие выхлоп вниз, под крыло. Фирма даёт и такие мотогондолы в комплекте.
Что до люка ... Скорее всего, он был. Но на пластике его не видно. Чертежей же я не нашел- вот и оставил как есть. Вполне возможно, что он поднимался в кабину через верхнее остекление.
А насчёт концепции... Скорее всего , это- последний рецедив концепции "оружие в башне"- развитие линии "Дефианта","Рока"...
Это не "похоже,фикс", а просто старый фикс. Когда Эллер и Аирфикс входили в одну группу компаний взаимная перепаковка была в порядке вещей.
Цитата:
Как бы за такие деньги можно взять у "Звезды" МиГ-29, "Крокодила" и роту десантников.
И отправить из Польши в Россию ... Все забывают про почтовые расходы....
А как же обязательный обгадинг,обязательный для всех?
Кстати, вчера на Е-бее увидел тот же пластик но в упаковке CJ - эта же фирма упоминалась как соавтор некоторых моделей от Revell , появившихся в продаже в Польше в конце 80х .
Цитата:
Наконец-то увидел этот чешский пластик! -)Володя, а что ж не сказал про смолу, что это?
Вся смола выложена на двух последних кадрах , вместе с остеклением. Это 4 детали , данные "факультативно"- направляющие балки на концы крыльев и обтекатели на гребнях под фюзеляжем.
Вариант окраски интересный. Но за исходником гоняться не советую - чехи совершенно неверно дали сечения фюзеляжа. Оно круглое почти на половине фюзеляжа. Я свой начал "скрещивать " с ICM , да пока бросил .
Может быть какая-либо фирма сделает, наконец , нормальный СБ-3. Но сомневаюсь .