Bristol Beaufighter V, 29SQN RAF,West Malling, июнь-июль 1941г
|
|
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию редкую модификацию британского "универсала" ( истребителя, штурмовика, торпедоносца). Данная модификация - попытка создать ночной истребитель с вооружением в подвижной башне. Почти полный аналог "Черной вдовы". Но потери скорости от сопротивления башни были очень велики , а преимуществ почти не было - пулемётами винтовочного калибра сбить что-то было очень тяжело. Построили 2 машины. Представленная проходила войсковые испытания в течении 2х месяцев в 29 эскадрилии. Модель - типичное ЛНД с кучей облоя , но очень неплохой деталировкой , травлением и смолой. Два комплекта моторов - можно будет перестроить ещё одну "десяточку" в очередную "двойку". Модель собрана без доработок. Окраска АКАН, лак BOSNY. Обдирать модель не стал -только закоптил немного. Всё-таки 2 месяца эксплуатации... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
Насторожили выхлопные патрубки светлого металла, даже через 2 месяца эксплуатации,они должны бы быть обожжёнными...
И створка шасси предательски открылась больше положенного.
Но это частности... Хорошая работа...
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 15.02.2014
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Редкая модификация и интересная машина!
+1
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Модель понравилась.
Давно мечтаю собрать "Бью" с "Мерлинами".
Володя, похоже , что при фотографировании надломил створку шасси на левой мотогондоле (фото 11).
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Редкая модификация и интересная машина!
Полностью согласен
На сайте с 21.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
Сделано с умом и доработки зачетные.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Смотрится модификация конечно внушительно, чувствуется огневая мощь... Правда англичан понять сложно... У Бофайтера для действий в качестве ночника и без башни хватает вооружения - батарея из 4х пушек по 20 мм да плюс еще в крыльях от 4х до 8ми "Виккерсов". Больше было б толку от башни, если б стояла в ней пара "Браунингов" 12.7. А так... Ясен пень такой "пузырь" дико сказался на характеристиках. Ну что ж, шли путем проб и ошибок, и в конце концов пришли к единственно верному варианту - Ночной "Москито" с радаром. :-)
Володя, знаешь, это на совести производителя, конечно, но мне кажется у такой ночной модификации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть "безпламенные выхлопные патрубки". Этакие трубы с подсосом. См., например, тот же ночной Москито. Дело даже не только в демаскировке в ночной темноте вспышками выхлопа, дело в том что пилота и стрелка они будут ослеплять. Ни управлять самолетом, ни прицеливаться нормально не получится!
Я так понимаю, третий член экипажа - оператор РЛС сидел под тем стеклянным круглым колпаком? Наверное должен быть какой то люк для него снизу...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На счет "почти полного аналога Черной Вдовы" это наверное перебор... :-)))
Смотрится модификация конечно внушительно, чувствуется огневая мощь... Правда англичан понять сложно... У Бофайтера для действий в качестве ночника и без башни хватает вооружения - батарея из 4х пушек по 20 мм да плюс еще в крыльях от 4х до 8ми "Виккерсов". Больше было б толку от башни, если б стояла в ней пара "Браунингов" 12.7. А так... Ясен пень такой "пузырь" дико сказался на характеристиках. Ну что ж, шли путем проб и ошибок, и в конце концов пришли к единственно верному варианту - Ночной "Москито" с радаром. :-)
Володя, знаешь, это на совести производителя, конечно, но мне кажется у такой ночной модификации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть "безпламенные выхлопные патрубки". Этакие трубы с подсосом. См., например, тот же ночной Москито. Дело даже не только в демаскировке в ночной темноте вспышками выхлопа, дело в том что пилота и стрелка они будут ослеплять. Ни управлять самолетом, ни прицеливаться нормально не получится!
Я так понимаю, третий член экипажа - оператор РЛС сидел под тем стеклянным круглым колпаком? Наверное должен быть какой то люк для него снизу...
На первом прототипе стояли изогнутые выхлопные патрубки , выводящие выхлоп вниз, под крыло. Фирма даёт и такие мотогондолы в комплекте.
Что до люка ... Скорее всего, он был. Но на пластике его не видно. Чертежей же я не нашел- вот и оставил как есть. Вполне возможно, что он поднимался в кабину через верхнее остекление.
А насчёт концепции... Скорее всего , это- последний рецедив концепции "оружие в башне"- развитие линии "Дефианта","Рока"...
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 02.08.2013
Но тут можно воспринять это, как маскировку от злых фашЫстов. Закрасили, чтобы те не заметили ночью самолет)
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий