Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Ну вот и дождались сборки модели из собрания редкостей. Сборка и окраска хороши. Но самую малость оживить модель хотя бы копотью из выхлопных труб бы не помешало.
Прежде всего нужно заделывать швы...
Фонарь внутри прями таки "брильянтовый" . Это лак так блестит или попала всё-таки внутрь пыль? Очень нелогичен обгадинг... Рядом со стертой до металла дорожкой - идеально чистые поверхности крыла , дальше к законцовкам крыла консоли вдоль швов аж чёрные ( соляру разлили ? ) Ведь за фарами фактически нет никаких источников грязи - ни оружия, ни баков , ни двигателей . Откуда взяться грязи ?
Хотелось бы увидеть "брюхо" , чувствую что с логикой там ещё хуже, впрочем, хотелось бы ошибиться.
При этом, кроме дорожек - ни одного скола. Лючки не вскрываются ? Передние кромки крыльев не подвергаются внешним воздействиям ( снег, лёд, техсостав , их удаляющий при подготовке к вылету ), кабина пилотов не имеет сколов ни на переплётах фонаря, ни на бортах . То есть - самолёт весь грязный , будто пролетал года два, закоптился ( это при средней продолжительности карьеры на фронте в 25 вылетов). При этом персонал только бегал по крылу вдоль борта и ничего другого не делал. Логика... По технике же исполнения - неплохо. Разве что швы нужно заделывать, да передние кромки воздухозаборника облагородить. Пулемёт тоже на себя не похож - газоотводная трубка длинная или ствол короткий...
Цитата:
Цитата:В сборке "вакушек" есть своя прелесть. Если освоить технологию работы с ними то удовольствие от процесса и результата гораздо больше чем от среднестатистических литых моделей.
А от чего именно?
От процесса ТВОРЧЕСТВА. Да и от материала с которым работаешь . Никогда не имел дела с твёрдым, жестким , ломким ( разве что от возраста) пластиком вакушек... Его обрабатывать- одно удовольствие. Интерьер... у вакушек борта , чаще всего, тоньше - без проблем можно сразу начинять интерьер самодельной деталировкой. То же для любителей открытых моторов. А про облой , недоливы , следы толкателей на вакушках вы когда- нибудь слышали ? Недостатки вакушек - приходится делать самодельные стойки шасси , антенны, вооружение... Так разве мало пластиковых моделей, где эти детали годятся только "в топку" ? Колёса... Можно и подобрать, можно и сделать из набора. Я когда-то оставлял диск от вакушного колеса, а покрышку подбирал из ЗИП гидросистем вертолётов ( спасибо пятому цеху завода 401 ). Сейчас выручает WURTH с его наборами O-ring...
В сборке "вакушек" есть своя прелесть. Если освоить технологию работы с ними то удовольствие от процесса и результата гораздо больше чем от среднестатистических литых моделей.
Я регулярно вижу эту вакушку на Е-бее. Сейчас его в продаже нет. Но наверняка появится. Отслеживайте- и будет вам счастье...
Спасибо за обзор. Теперь буду знать что в Воронеже посмотреть в случае поездки в тамошние места...
Работа образцовая. Отличное качество работ по сборке и покраске. И редчайшее чувство меры при имитации износа ЛКП.
Насчет "песочницы" - это зря. Модель собрана и покрашена аккуратно, без дефектов. Если она не загажена до безобразия- так на то воля автора.
Мелкие дефекты видны. Но они действительно МЕЛКИЕ.
Делают такую модель ещё и поляки . Вакушка со смоляными деталями. К сожалению, цена с доставкой пока попадалась только неадекватная...
Может быть виновато освещение при съемке, но морской синий и переходный голубой немного не те.
Модель интересная. Но цена , вполне естественно, заоблачная. Смола такого качества и размера стоить дешево не может. Потому спрос на такую модель будет очень ограничен. А учитывая трудности покраски с использованием масок на гофрированных поверхностях - количество изготовленных и выставленных на суд зрителей моделей будет уж совсем невелик...
Цитата:
Цитата:Приятно,что наши "партнеры" выпускают модели советской авиации , ещё б и отечественный производитель подтянулся бы - совсем было б хорошо.
Поддерживаю!
Зря вы наезжаете на наших производителей. Они выпускают то что вы и я покупаем. Если более популярны модификации мессера или фоккера - выпустят их чем очередной Як. Нет сейчас "идеологической составляющей" , только бизнес.
Цитата:
англо-французское пусть делают англо-французы
Муса , хотя бы на время , перебирайтесь в Европу. Хоть в Англию, хоть во Францию... А то тамошние мастера делать что-то достойное , да ешё и по разумной цене не очень умеют...
Модель очень интересная и качественная. Только уж ОЧЕНЬ на любителя. Увидеть бы в вашем ассортименте что-то англо- французское... Да , боюсь , не доживу...
Как раз А-модел меня вполне устроил. Вернее, устраивал. Стоимость его в последнее время фактически сравнялась пусть не с бренганом, так с Тамией... Spitfire V, BF109E от японской фирмы стоит столько же...
Не так страшен черт... Модель вполне можно переделать по чертежам в одно- или двух- местный вариант. Я когда- то делал , вроде , похож. http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=60409
Только стоит ли при наличии чешских , китайских , да и чешско- французских ( Шмер-Эллер) моделей ?
Наборы от AML шикарные. Тем более что они различны- есть воздухозаборники и на "двоечку" и на "пятерочку", в разных наборах, конечно. Кстати, я не заметил в этих набрах стоек шасси, а ведь если верить описанию - на этих модификациях они другие.
Вопрос в другом: насколько на собранной модели правильные и неправильные моторы будут отличаться ? да и так ли сложно переточить то что есть в наборе ?
Вопрос не праздный - на сайте полно академовских "Лайтнингов". Какой процент авторов переделывали моторы , сделанные корейцами очень неправильно ?
Ну а по раннему "Галифаксу" - если найду достойные чертежи возьмусь ка я переделывать ранний , с "мерлинами", набор в модификацию 1 special или в "пятерочку". Из представленного в обзоре набора , скорее всего, сделаю "шестерку" французских ВВС или "семерку"
Есть, конечно древний аирфикс. Вполне приличный и правильный. Но с наружным кроем. Впрочем, я его уже делал.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=243117
Модель от Матчбокса http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=199068 содержит очень много ошибок. Павла выпускала для него правильную носовую часть по заоблачной цене...
Старый "Ревелл" с наружным кроем - это перепечатка "Матчбокса". Пару лет назад они выпустили "Галифакс" с движками водяного охлаждения.
Нет, только как железобетонный -1200 с доставкой из Польши
Вопрос к знатокам - а "Стрижи" на какой модификации летают?