Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Teziutlan EPT-1

Ну вот и дождались сборки модели из собрания редкостей. Сборка и окраска хороши. Но самую малость оживить модель хотя бы копотью из выхлопных труб бы не помешало.
Модель: Ил-2

Прежде всего нужно заделывать швы...
Фонарь внутри прями таки "брильянтовый" . Это лак так блестит или попала всё-таки внутрь пыль? Очень нелогичен обгадинг... Рядом со стертой до металла дорожкой - идеально чистые поверхности крыла , дальше к законцовкам крыла консоли вдоль швов аж чёрные ( соляру разлили ? ) Ведь за фарами фактически нет никаких источников грязи - ни оружия, ни баков , ни двигателей . Откуда взяться грязи ?
Хотелось бы увидеть "брюхо" , чувствую что с логикой там ещё хуже, впрочем, хотелось бы ошибиться.
При этом, кроме дорожек - ни одного скола. Лючки не вскрываются ? Передние кромки крыльев не подвергаются внешним воздействиям ( снег, лёд, техсостав , их удаляющий при подготовке к вылету ), кабина пилотов не имеет сколов ни на переплётах фонаря, ни на бортах . То есть - самолёт весь грязный , будто пролетал года два, закоптился ( это при средней продолжительности карьеры на фронте в 25 вылетов). При этом персонал только бегал по крылу вдоль борта и ничего другого не делал. Логика... По технике же исполнения - неплохо. Разве что швы нужно заделывать, да передние кромки воздухозаборника облагородить. Пулемёт тоже на себя не похож - газоотводная трубка длинная или ствол короткий...
Модель: Messerschmitt Bf.109B-1/C-1

Цитата:
Цитата:В сборке "вакушек" есть своя прелесть. Если освоить технологию работы с ними то удовольствие от процесса и результата гораздо больше чем от среднестатистических литых моделей.
А от чего именно?

От процесса ТВОРЧЕСТВА. Да и от материала с которым работаешь . Никогда не имел дела с твёрдым, жестким , ломким ( разве что от возраста) пластиком вакушек... Его обрабатывать- одно удовольствие. Интерьер... у вакушек борта , чаще всего, тоньше - без проблем можно сразу начинять интерьер самодельной деталировкой. То же для любителей открытых моторов. А про облой , недоливы , следы толкателей на вакушках вы когда- нибудь слышали ? Недостатки вакушек - приходится делать самодельные стойки шасси , антенны, вооружение... Так разве мало пластиковых моделей, где эти детали годятся только "в топку" ? Колёса... Можно и подобрать, можно и сделать из набора. Я когда-то оставлял диск от вакушного колеса, а покрышку подбирал из ЗИП гидросистем вертолётов ( спасибо пятому цеху завода 401 ). Сейчас выручает WURTH с его наборами O-ring...
Модель: Messerschmitt Bf.109B-1/C-1

В сборке "вакушек" есть своя прелесть. Если освоить технологию работы с ними то удовольствие от процесса и результата гораздо больше чем от среднестатистических литых моделей.
Модель: HAL HF-24 MARUT

Я регулярно вижу эту вакушку на Е-бее. Сейчас его в продаже нет. Но наверняка появится. Отслеживайте- и будет вам счастье...
Модель: Воронеж. Корабль музей "Гото Предестинация".

Спасибо за обзор. Теперь буду знать что в Воронеже посмотреть в случае поездки в тамошние места...
Модель: Ил-2 1941г. с пушками ШВАК

Работа образцовая. Отличное качество работ по сборке и покраске. И редчайшее чувство меры при имитации износа ЛКП.
Модель: HAL HF-24 MARUT

Насчет "песочницы" - это зря. Модель собрана и покрашена аккуратно, без дефектов. Если она не загажена до безобразия- так на то воля автора.
Мелкие дефекты видны. Но они действительно МЕЛКИЕ.
Делают такую модель ещё и поляки . Вакушка со смоляными деталями. К сожалению, цена с доставкой пока попадалась только неадекватная...
Модель: F4U-1 BIRD CAGE CORSAIR

Может быть виновато освещение при съемке, но морской синий и переходный голубой немного не те.
Модель: Гроховский УЛК Г-37

Модель интересная. Но цена , вполне естественно, заоблачная. Смола такого качества и размера стоить дешево не может. Потому спрос на такую модель будет очень ограничен. А учитывая трудности покраски с использованием масок на гофрированных поверхностях - количество изготовленных и выставленных на суд зрителей моделей будет уж совсем невелик...
Модель: Yak 1 mod 1942

Цитата:
Цитата:Приятно,что наши "партнеры" выпускают модели советской авиации , ещё б и отечественный производитель подтянулся бы - совсем было б хорошо.
Поддерживаю!

Зря вы наезжаете на наших производителей. Они выпускают то что вы и я покупаем. Если более популярны модификации мессера или фоккера - выпустят их чем очередной Як. Нет сейчас "идеологической составляющей" , только бизнес.
Модель: Грибовский Г-28 Кречет

Цитата:
англо-французское пусть делают англо-французы


Муса , хотя бы на время , перебирайтесь в Европу. Хоть в Англию, хоть во Францию... А то тамошние мастера делать что-то достойное , да ешё и по разумной цене не очень умеют...
Модель: Грибовский Г-28 Кречет

Модель очень интересная и качественная. Только уж ОЧЕНЬ на любителя. Увидеть бы в вашем ассортименте что-то англо- французское... Да , боюсь , не доживу...
Модель: Yak 1 mod 1942

Как раз А-модел меня вполне устроил. Вернее, устраивал. Стоимость его в последнее время фактически сравнялась пусть не с бренганом, так с Тамией... Spitfire V, BF109E от японской фирмы стоит столько же...
Модель: Dewoitine D.520

Не так страшен черт... Модель вполне можно переделать по чертежам в одно- или двух- местный вариант. Я когда- то делал , вроде , похож. http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=60409

Только стоит ли при наличии чешских , китайских , да и чешско- французских ( Шмер-Эллер) моделей ?
Модель: Hendley Page Halifax Mk III

Наборы от AML шикарные. Тем более что они различны- есть воздухозаборники и на "двоечку" и на "пятерочку", в разных наборах, конечно. Кстати, я не заметил в этих набрах стоек шасси, а ведь если верить описанию - на этих модификациях они другие.
Вопрос в другом: насколько на собранной модели правильные и неправильные моторы будут отличаться ? да и так ли сложно переточить то что есть в наборе ?
Вопрос не праздный - на сайте полно академовских "Лайтнингов". Какой процент авторов переделывали моторы , сделанные корейцами очень неправильно ?
Ну а по раннему "Галифаксу" - если найду достойные чертежи возьмусь ка я переделывать ранний , с "мерлинами", набор в модификацию 1 special или в "пятерочку". Из представленного в обзоре набора , скорее всего, сделаю "шестерку" французских ВВС или "семерку"
Модель: Hendley Page Halifax Mk III

Есть, конечно древний аирфикс. Вполне приличный и правильный. Но с наружным кроем. Впрочем, я его уже делал.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=243117
Модель от Матчбокса http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=199068 содержит очень много ошибок. Павла выпускала для него правильную носовую часть по заоблачной цене...
Модель: Hendley Page Halifax Mk III

Старый "Ревелл" с наружным кроем - это перепечатка "Матчбокса". Пару лет назад они выпустили "Галифакс" с движками водяного охлаждения.
Модель: Yak 1 mod 1942

Нет, только как железобетонный -1200 с доставкой из Польши
Модель: Миг-29 "СТРИЖИ"

Вопрос к знатокам - а "Стрижи" на какой модификации летают?