Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Не стоит работать для публики - лучше работать для себя.
Я попробовал два типа смывки на моделях которые будут представлены на следующей неделе. Восторгов нет. Впрочем , некоторые советы весьма дельные - попробовал леску на растяжки - одни восторги.
Красивый прототип , вызывающий уважение объем и качество переделок. Так что любые замечания скорее вкусовые.
Как жуткий противник смывок скажу что без оной модель смотрелась бы лучше и , как ни странно , живее- слишком уж она контрастная у вас вышла.
Небольшая придирка - глубина ниши шасси( из-за деталировки колесо туда вряд-ли влезет. Впрочем , этим грешат и уважаемые фирмы...
Очень рад что наследие Фрога не пропадает. Успехов !
Аппарат получился. Красивый, не испорченный тонировкой ( лучше недотонировать чем перетонировать) . Небольшой , но легко устранимый косячок - красные расчалки, желательно пройтись стальным цветом.
Г-ну Азамат-Д - ваша первая модель называлась "Персиваль Проктор". Действительно , очень похожий самолет и примерно того же назначения. Только британский.
Г-на Agomir прошу внимательно прочесть первое сообщение - модель предназначалась для " песочницы". Не долетела...
Ну а оценки мне .... Не корову выигрываем...
Главное - показать все богатство модельного мира , не замыкаясь на "Звезду" и "Академи"
Увы , подарить - значит оторвать от себя, а когда вложено много сил это жалко сделать.
Что до мнения г-на DAS BOOT насчет моделей vaterline... Модель с подводной частью , на подставке - это просто другая разновидность моделей , со своими условностями. Я не видел моделей с выполненными забортными устройствами в подводной части, в 700м масштабе большинство моделей наврано неимоверно именнно в отношении подводной части. да и сравнивать пяток моделей на подставках разной высоты - зрелище не из приятных.
А отношение макет- модель... Вообще-то это-"масло-масляное" . Maquet a reduit - сборная модель .
Вообще , самые зрелищные - "адмиралтейские" модели. Только вот любителей этого жанра ой как немного...
Да и обычные модели... Ведь классические традиции изготовления моделей еще со средних веков очень плохо относились к малярным работам - детали изготавливались из материала соответствующего цвета , вплоть до экзотического черного дерева... Так что -"каждому -свое".
Выставляю такие модели я очень надеюсь что кому-нибудь одна из моделей западет в душу и купив такую модель мастер на современном уровне сделает уже "конфетку". а а для этого длительность пребывания на сайте не очень важна..
Модель чуть было не умерла ( очень уж НЦ любил кушать польскую пластмассу) Посему часть мест пришлось зачещать шкуркой и подкрашивать уже кистью. Кстати , пластик модели красного цвета - через какое-то время она проступила через серебрянку.
Да нет - свободное крепление винта очень полезно для сохранности модели. Просто во время съемки переворачивая модель забываю обратить внимание на то что винт вышел из гнезда или колеса "разбежались" если они подвижные. А потом за невнимательность получаю "шишки". Кстати , модели были направлены в "песочницу". Опять не долетели...
Найдется немало критиков этого аппарата в отношении кроя , механизации , смывки. Но , судя по всему после всех мучений альтернатив было две - либо хоть как-то доделать или не доделать никогда. Вы выбрали правильную. Машина смотрится , размеры впечатляют, ну а недостатки .... у кого их нет. От меня - четверочка.
Год изготовления модели -1995й.
Что меня удивляет , так это то что такой "ширпотреб" многие считают редкостью. А ведь на любых аукционах модель не стоит дороже 400 рублей, да и в исполнении как Шмера , так и польского Интеха она почти всегда в наличии. Так что редкость - в нашем отношении к покупаемым моделям. Кто экономит денежки или предпочитает современную тематику - Звезда, Академи,кто побогаче - Тамигава, в крайнем случае - Италери или Трумпетер. Фирмы середнячки 90х(Аирфикс , Хеллер, Ревелл) не в фаворе.
В эти выходные постараюсь все- таки раздобыть фотоаппарат и выложить фото 3х новых моделей, где я постарался учесть замечания и советы коллег. Надеюсь не очень разочаровать.
.
"Корона" - наш основной конкурент. А "Балтика -Новосибирск" - новейший завод компании в России. Впрочем , пиво к моей производительности отношения не имеет. Большую часть коллекции я сделал , проходя службу в авиации МВД и работая затем в радиопромышленности.
Кстати , хотелось бы ответить тем кто критикует за отсутствие подводной части или "воды". Все это хорошо и красиво когда 2-3 модели . А когда 150 ? Большую часть времени существования модели проводят в коробках , иногда появляясь на полке .
При этом обеспечить целостность такелажа и рангоута весьма проблематично. Посему его я и стараюсь не делать. Да и обеспечить масштабность весьма тяжело.
Большая проблема - детали тянутые из литника . Со временем их нещадно ведет. Так модели кораблей первых двух лет изготовления нуждаются в капитальном ремонте. Их вы и могли увидеть на этом сайте.
Увы , я работаю на "Балтике" ,спаиваю российское население пивом.
Такая халтура - верный способ снять стресс от ловли милиметров , запилов и мелочевки.
Я в таком случае достаю очередную модель из советских запасов, просто собираю , крашу и отдаю сыну на игрушки. Получается быстро, дешево , крепко. И немеренное удовольствие обоих. После чего уже на следующий день снова приступать к мелкопакостным работам к которым вынужден относиться с большим старанием , раз приобрел на этом сайте беспощадных , впрочем иногда и доброжелательных , критиков.
Неплохая модель . Красивая. О недостатках уже сказали - выделение расшивки черной заливкой на белом фоне выглядит просто убийственно . Если уж выделять, то серым.
Бросается в глаза матовая окраска всего самолета и просто автомобильный блеск носовой части и кока винта- либо нос нужно задуть матовым , либо всю модель - блестящим лаком. Стяжная лента капота отличается избыточной шириной.
Вроде из недостатков - все.
Из достоинств - очень красивая модель незаурядного самолета. К тому же нечасто мелькающая у моделистов , несмотря на невысокую цену и постоянное наличие в ассортименте интернет- магазинов. Зажрамшись мы , господа...
Красивый корабль и отличная модель. Особенно для кисти. Рекомендации те же - со временем дополнить модель "мелочевкой" - леерами , такелажем, экипажем ( говорят -есть уже и такие наборы).
Сам же постараюсь также приобрести такой пароход. Только в 700м. И доработать до "Дакарского" состояния.
Отлично изготовленная "искоробочная " модель. Недостаток такого исполнения в 350м масштабе - слишком уж пустой смотрится без лееров , такелажа , персонала . Если уж публика требует таковое в 700м масштабе , то 350й в этом нуждается однозначно. Впрочем , со временем вам никто не помешает войти во вкус и продолжать бесконечно совершенствовать модель постепенным добавлением афтемаркета. Ведь таких гигантов много не соберешь - места не хватит. Кстати , если для доработки понадобятся чертежи - была у меня где-то копия Plany modelarskie с этим пароходом в 200м масштабе...
ОЗ - от эконики (Д-520) , индеец - от Миража , производства Рига. Небогато в момент изготовления модели с французскими декалями. Родные же декали - даже в ведро жалко . Полупрозрачные , покрытые толстым слоем желтого лака ...Жуть.
Модель на высшем уровне . Вы применили , похоже , весь имеющийся в наличии афтемаркет...
Вопрос по декали - родная негодна , раз вы вынуждены были применить " Траверс" ?
У меня ждут очереди парочка таких - от supermodel и italeri.
Да , коллега, мне бы так научиться расслабляться ! Увы , не получается. На модели " для отдыха" вполне могут пойти нитки , вполне может быть несоответствие цвета. Но мне не понравились косые полосы на фюзеляже и колесный узор. Очень портят вид. Модно было бы вырезать полосы из подходящих обрезков старой декали. Не вам претензия а производителю краски - дюраль получилась какой-то серой. Впрочем , сам намучился пока нашел современный аналог Тесторовским краскам - отличная серебрянка , причем водорастворимая , у Ревелла . Рекомендую категорически .
Оценок не ставлю - на то и "песочница"
Кстати , даже фото г-на andriu скорее подтверждение моих слов - на многих британских машинах в этом месте закреплен резиновый коврик ( черная полоса знакома по многим моделям )если его нет - конечно мы получим такую картину. А найдите на этой машине еще хоть какую-нибудь ободранность ?