Аскольд и Баян
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые коллеги, отснять новую партию моделей не удалось по причине отсутствия фотоаппарата, посему выкладываю последние отснятые корабли . Честно говоря , делать самоделки кораблей додредноутского периода гораздо сложнее чем корабли второй мировой. Сложнее форма корпуса , более насыщеные деталировкой палубы , куча гребных судов , развитые рангоут и такелаж. Посему , изготовив "Петропавловск" ,"Рэтвизан", "Баян","Аскольд" и "Стерегущий", я перешел к более "технологичным " изделиям. Возможно, был прав , потому что сейчас большинство кораблей Русско- Японской войны вполне доступны в изделиях "Комбрига". Что до прототипов , то это были одни из самых удачных и активных кораблей Порт- Артурской эскадры. Построенные в Германии(Аскольд) и во Франции ( Баян) они были вполне современными , сбалансированными кораблями и , что немаловажно - имели узнаваемые силуэты. Баян по окончании войны и после подъема стал называться "АЗО " и был потоплен уже перед второй мировой войны как корабль- цель. "Аскольд "же повоевал под андреевским флагом и в первую мировую , закончив свой век на разделочной верфи... Материал моделей - обрезки полистирола . Окраска - Тесторс , аэрограф. Цвет неточен - Olive green. Но для "формирования эскадры" было важно чтобы цвет был стандартным. Batal |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.22 |
Комментарии
55 лет
На сайте с 17.05.2008
- Не хватает мелочёвки
- Модели без подводной части нужно ставить на "воду"
- Нет такелажа
- Кривой рангоут и т.д.
Только 3
с сайта
А мне нравится 5
37 лет
На сайте с 13.11.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Не обижайтесь, Уважаемый Автор - это уже просто шутка!))))). "Корона" у вас наамного вкуснее всех сортов, особенно, если она Омская.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кстати , хотелось бы ответить тем кто критикует за отсутствие подводной части или "воды". Все это хорошо и красиво когда 2-3 модели . А когда 150 ? Большую часть времени существования модели проводят в коробках , иногда появляясь на полке .
При этом обеспечить целостность такелажа и рангоута весьма проблематично. Посему его я и стараюсь не делать. Да и обеспечить масштабность весьма тяжело.
Большая проблема - детали тянутые из литника . Со временем их нещадно ведет. Так модели кораблей первых двух лет изготовления нуждаются в капитальном ремонте. Их вы и могли увидеть на этом сайте.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Мне кажется, что для самодельных моделей и для масштаба 1:700 супер! А кому и зачем нужна подводная часть, когда ее всё равно у настоящих моделей не видно?
Считаю, что модель без подводной части- это макет. Нельзя передать мореходные качества корабля ограничившись демонстрацией надводного борта, ровно как и неточно изготовленными модельными фирмами гребными винтами.
По конкретным кораблям- вобщем похоже на прототипы.
55 лет
На сайте с 17.05.2008
"Корона" - наш основной конкурент. А "Балтика -Новосибирск" - новейший завод компании в России. Впрочем , пиво к моей производительности отношения не имеет. Большую часть коллекции я сделал , проходя службу в авиации МВД и работая затем в радиопромышленности.
Кстати , хотелось бы ответить тем кто критикует за отсутствие подводной части или "воды". Все это хорошо и красиво когда 2-3 модели . А когда 150 ? Большую часть времени существования модели проводят в коробках , иногда появляясь на полке .
При этом обеспечить целостность такелажа и рангоута весьма проблематично. Посему его я и стараюсь не делать. Да и обеспечить масштабность весьма тяжело.
Большая проблема - детали тянутые из литника . Со временем их нещадно ведет. Так модели кораблей первых двух лет изготовления нуждаются в капитальном ремонте. Их вы и могли увидеть на этом сайте.
А для чего так много моделей? Может их подарить друзьям? Оставить самые полюбившиеся (хотя, наверное, нелюбимых моделей не бывает). У моих всех друзей стоят мои модели, и мне это приятно.
А пиво я люблю "Балтику-Хабаровск", как приезжаю туда всегда разливное употребляю!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до мнения г-на DAS BOOT насчет моделей vaterline... Модель с подводной частью , на подставке - это просто другая разновидность моделей , со своими условностями. Я не видел моделей с выполненными забортными устройствами в подводной части, в 700м масштабе большинство моделей наврано неимоверно именнно в отношении подводной части. да и сравнивать пяток моделей на подставках разной высоты - зрелище не из приятных.
А отношение макет- модель... Вообще-то это-"масло-масляное" . Maquet a reduit - сборная модель .
Вообще , самые зрелищные - "адмиралтейские" модели. Только вот любителей этого жанра ой как немного...
Да и обычные модели... Ведь классические традиции изготовления моделей еще со средних веков очень плохо относились к малярным работам - детали изготавливались из материала соответствующего цвета , вплоть до экзотического черного дерева... Так что -"каждому -свое".
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий