Регистрация Вход · Почистить куки

Аскольд и Баян

Производитель:
самоделка
Дата размещения:
24 февраля 2010 года, 8:25
Раздел галереи:
Корабли

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые коллеги, отснять новую партию моделей не удалось по причине отсутствия фотоаппарата, посему выкладываю последние отснятые корабли . Честно говоря , делать самоделки кораблей додредноутского периода гораздо сложнее чем корабли второй мировой. Сложнее форма корпуса , более насыщеные деталировкой палубы , куча гребных судов , развитые рангоут и такелаж. Посему , изготовив "Петропавловск" ,"Рэтвизан", "Баян","Аскольд" и "Стерегущий", я перешел к более "технологичным " изделиям. Возможно, был прав , потому что сейчас большинство кораблей Русско- Японской войны вполне доступны в изделиях "Комбрига".
Что до прототипов , то это были одни из самых удачных и активных кораблей Порт- Артурской эскадры. Построенные в Германии(Аскольд) и во Франции ( Баян) они были вполне современными , сбалансированными кораблями и , что немаловажно - имели узнаваемые силуэты. Баян по окончании войны и после подъема стал называться "АЗО " и был потоплен уже перед второй мировой войны как корабль- цель.
"Аскольд "же повоевал под андреевским флагом и в первую мировую , закончив свой век на разделочной верфи...
Материал моделей - обрезки полистирола . Окраска - Тесторс , аэрограф.
Цвет неточен - Olive green. Но для "формирования эскадры" было важно чтобы цвет был стандартным.

Batal
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
По Вашим моделям замечания всё те же:

- Не хватает мелочёвки

- Модели без подводной части нужно ставить на "воду"

- Нет такелажа

- Кривой рангоут и т.д.

Только 3
Автор удалён
с сайта
Мало фоток...



А мне нравится 5
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Мне кажется, что для самодельных моделей и для масштаба 1:700 супер! А кому и зачем нужна подводная часть, когда ее всё равно у настоящих моделей не видно?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
У меня такое впечатление, что автор у нас на Мосфильме работает в "Декорстрое" ....очень похоже исполнение)))))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Увы , я работаю на "Балтике" ,спаиваю российское население пивом.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Ну, тогда понятно)))))) Непонятно только, откуда Балтика в Новосибе и что туда подмешивают, что Вас так штырит на такое количество моделей...

Не обижайтесь, Уважаемый Автор - это уже просто шутка!))))). "Корона" у вас наамного вкуснее всех сортов, особенно, если она Омская.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
"Корона" - наш основной конкурент. А "Балтика -Новосибирск" - новейший завод компании в России. Впрочем , пиво к моей производительности отношения не имеет. Большую часть коллекции я сделал , проходя службу в авиации МВД и работая затем в радиопромышленности.

Кстати , хотелось бы ответить тем кто критикует за отсутствие подводной части или "воды". Все это хорошо и красиво когда 2-3 модели . А когда 150 ? Большую часть времени существования модели проводят в коробках , иногда появляясь на полке .

При этом обеспечить целостность такелажа и рангоута весьма проблематично. Посему его я и стараюсь не делать. Да и обеспечить масштабность весьма тяжело.

Большая проблема - детали тянутые из литника . Со временем их нещадно ведет. Так модели кораблей первых двух лет изготовления нуждаются в капитальном ремонте. Их вы и могли увидеть на этом сайте.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Цитата (Dr_Pirogov):
Мне кажется, что для самодельных моделей и для масштаба 1:700 супер! А кому и зачем нужна подводная часть, когда ее всё равно у настоящих моделей не видно?

Считаю, что модель без подводной части- это макет. Нельзя передать мореходные качества корабля ограничившись демонстрацией надводного борта, ровно как и неточно изготовленными модельными фирмами гребными винтами.

По конкретным кораблям- вобщем похоже на прототипы.
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Цитата (redvostok):
"Корона" - наш основной конкурент. А "Балтика -Новосибирск" - новейший завод компании в России. Впрочем , пиво к моей производительности отношения не имеет. Большую часть коллекции я сделал , проходя службу в авиации МВД и работая затем в радиопромышленности.

Кстати , хотелось бы ответить тем кто критикует за отсутствие подводной части или "воды". Все это хорошо и красиво когда 2-3 модели . А когда 150 ? Большую часть времени существования модели проводят в коробках , иногда появляясь на полке .

При этом обеспечить целостность такелажа и рангоута весьма проблематично. Посему его я и стараюсь не делать. Да и обеспечить масштабность весьма тяжело.

Большая проблема - детали тянутые из литника . Со временем их нещадно ведет. Так модели кораблей первых двух лет изготовления нуждаются в капитальном ремонте. Их вы и могли увидеть на этом сайте.

А для чего так много моделей? Может их подарить друзьям? Оставить самые полюбившиеся (хотя, наверное, нелюбимых моделей не бывает). У моих всех друзей стоят мои модели, и мне это приятно.

А пиво я люблю "Балтику-Хабаровск", как приезжаю туда всегда разливное употребляю!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Увы , подарить - значит оторвать от себя, а когда вложено много сил это жалко сделать.

Что до мнения г-на DAS BOOT насчет моделей vaterline... Модель с подводной частью , на подставке - это просто другая разновидность моделей , со своими условностями. Я не видел моделей с выполненными забортными устройствами в подводной части, в 700м масштабе большинство моделей наврано неимоверно именнно в отношении подводной части. да и сравнивать пяток моделей на подставках разной высоты - зрелище не из приятных.

А отношение макет- модель... Вообще-то это-"масло-масляное" . Maquet a reduit - сборная модель .

Вообще , самые зрелищные - "адмиралтейские" модели. Только вот любителей этого жанра ой как немного...

Да и обычные модели... Ведь классические традиции изготовления моделей еще со средних веков очень плохо относились к малярным работам - детали изготавливались из материала соответствующего цвета , вплоть до экзотического черного дерева... Так что -"каждому -свое".
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
на фото №3 у Аскольда пушка лежит на палубе, а не на постаменте
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат