Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот ещё один бред, для которого наконец-то нашлось место.....
Получилось нечто... получилось интересно)))) Прообраз нашего Ил-86, легендарный Боинг 707 в ВТАшной модификации с заявленным сроком службы более 80 лет(!!!!). Изначально по киту - заправщик, но из-за специфических особенностей набора стал простым транспортником. НУ НЕВОЗМОЖНО ТАМ ПОДОГНАТЬ некоторые детали. Вообще! Вот не хотел гробить модель, но сам кит от Хеллера сподвиг на подвиг. Пластик - не иначе, как воск! Все детали ассиметричны, причем расшивка на половинках фюзеляжа расходится на 1,5 - 2 мм. Любое прикосновение ЛЮБОЙ шкуркой к деталям срезает наглухо все, что должно было называться "кроем". Крылья к центроплану не стыкуются вообще - шпатлевки ушло немало... Исправлять геометрию крыльев и киля пришлось под феном. Остекление меньше посадочных мест по размеру.... Нос был практически заново вылеплен из Акановской шпатлевки, но вот с рашивкой оного я явно переборщил... Короче - бред полный! Первая модель, которая заняла на сборку около 2х месяцев. В конце концов я просто устал, выпустил всю механизацию и начал мстить Хеллеру еще и за полностью непригодные декали (все расползлись на воде моментально) . Нарыл из запасников практически все, что видно, докупил тройку наборов от Аэромастера ради "Бычары", "юбилейки" и технички, правда от совсем других типов. Ну и хрен с ними! Что мог - вытянул, все остальное - бред, дрова и позор на мои руки.
Красил кистью и баллоном Mobihel, матовый лак от Тамии, который будет заменен на полумат, смывка МИГ, тонировка - Шанель, декали на спирту. Механизация - шпатлевка и куски пластиковой линейки. Ободранность в некоторых местах - специальная, это не ляпы! Общий раскрас - 59 год, ВТА Америцы.
Найдется немало критиков этого аппарата в отношении кроя , механизации , смывки. Но , судя по всему после всех мучений альтернатив было две - либо хоть как-то доделать или не доделать никогда. Вы выбрали правильную. Машина смотрится , размеры впечатляют, ну а недостатки .... у кого их нет. От меня - четверочка.
да, кстати а ВПО в реале светятся, или фотошопили? мне нравится, следы борьбы конечно видны, да у кого их нет, если модель- дровина. от меня 5 за проделанную работу, а кто против пусть первый бросит в меня табурет удачи в в вашем мнелёгком деле.
5-ка за старание!!!!!! Видел я такую же модель, лично у меня руки бы опустились, действительно г...но, но так сделать конфетку!!!!! Продолжай в том же духе, здорово!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот разочаровали - я мечтал когда-либо сей кит приобрести (в идеале AWACS), а тут так расписали... Хотя я С-160 ихейный собирал, вполне сносная штуковина в плане стыкуемости.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
36 лет
На сайте с 09.02.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 02.03.2009
30 лет
На сайте с 21.03.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Поэтому придирки не уместны. Мне понравилось. Модель смотрится классно! Единственное, я бы немного затонировал ступицы колес.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Один вопрос возник. Там где механизация отклонена, разве должны быть сквозные щели в крыле?
44 года
На сайте с 08.11.2008
28 лет
На сайте с 10.02.2009
На сайте с 05.02.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
да, кстати а ВПО в реале светятся, или фотошопили?
Если возник подобный вопрос, значит шутка удалась)))))))
С дырами в крыле - дааа, надо залить. Я и не заметил...
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2009
Антонио,а сколько же такой примерно стоит?
На сайте с 13.10.2008
А самолет красив, красив...как бы там не было, но украшением коллекции Вашей я думаю он стал.
41 год
На сайте с 23.12.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 13.10.2008
49 лет
На сайте с 07.12.2007
48 лет
На сайте с 29.01.2010
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий