Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 →
Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Лет десять назад она в Москве под две сотни тысяч была...
Очень странно, у меня в наборе были все датчики и акважелоба, все на одной плате. Мне здесь коллеги подсказали и я их на крылья и под фонарь вклеивал уже после публикации.
С глубиной резкости на фото так и не подружились...
Работа прекрасная, но... есть пара-тройка замечаний. Обтекатель носка, как и сам носок должны быть параллельны фюзеляжу, стаб перекладывается только оперением, а не как у Илов. На брюхе пропущена целая гирлянда из пяти датчиков в районе первого маяка, они есть в травлении. Пропущены ударные пожарные датчики касания земли за обтекателем РЛС и на законцовках крыльев. Ну и БАНО на крыльях в таком масштабе просто обязательны. Также ёжик ответчика и дворники были бы украшением. Кстати, под дворниками есть два желоба-водоотвода и они тоже есть в ките. Непрозрачный кабинет тоже удивил - хотя бы фонарь штурмана можно было сделать смотрибль.
Класс! Что за краска на резине?
Цитата:
На самой первой фотке вроде как фара включена , значит подведено питание ? Или мне показалось ? Но образ машины передан довольно реалистично . После 72-го наверное непривычно 144-й ))
Вагиф, описание модели читают только лохи?))) Большинство моделей у меня было как раз в 144м, а в 72м последний был Ту-22 два года назад. Меня сам процесс и сложность прикалывает, а уж в каком масштабе это будет - без разницы. Вот уже два года прикалывают машинки в 43м, а на работе иногда и бывает стройка макетов для съёмок в натурель.
Интересная модель! И очень интересный рассказ про прототип, прям печальный анекдот про советскую военную инженерную мысль и состояние автопрома в стране на закате СССР. Оживлять 35-летние не самые надёжные машины, да ещё для армии - это прям зеркало эпохи.
Саш, я не буду дальше спорить в чужой ветке. Твои модели идеально освещены и позволяют рассмотреть все нюансы прекрасных строек. Особенно хорошо видно брюхо и макушку.
Странно, в моём наборе дырок под стойки не было, только вертикальные направляющие и всё, дальше упор в потолок ниши. Видимо, именно это расстояние и выдало такой сюрприз.
Цитата:
Тут ведь главное не переусердствовать в подражании,а то ненароком вдруг перепутаешь черный квадрат Малевича,с черным квадратом Архипова ))
Зачёт!))) Но "Чёрный квадрат Архипова" десять лет назад ушёл в массы и многие этим способом пользуются. Не самая плохая идея для съёмки.
Какое слово было непонятным в моём комментарии?
Очень классные все три МиГа! Мне вот интересно, а где же в комментариях наш непревзойдённый "знаток" всех МиГов из Дюссельдорфа? Зелёно-голубой фон на фотосессии - это прям вызов Ионасу!)))
Большая просьба - не снимать модель вертикальным кадром! Вы не в Инстаграме.
Шумоподавление при обработке убило почти весь рельеф на фюзеляже и окантовку фонаря... Этой штукой надо уметь пользоваться, она очень тонкая.
Антенны, датчики и маяки так и просятся.
А Кочемас красивый.
Андрей, Вы снимаете неплохую модель не самой дешёвой зеркалкой и убиваете её подачу неумением ей пользоваться... ISO 3200 и дырка 22 - это куда вообще? Модель вся в мыле как с дешманского Самсунга. Судя по выдержке, камера всё же на штативе, но с такой диафрагмой и её приоритетом, ISO 100 и выдержка секунд 20! Тогда будет идеальная резкость по всей модели и без шумов, а здесь Вы её просто "спрятали" и фоном, и ИСО, которое было в "авторежиме" и как только могли.
Чувачок раза в полтора больше масштаба грейдера, тонировка колёс - считай, что нет. И тент на движке летом... Разгонится дизелёк на маманегорюй.
Был я как-то в экспедиции на Северном Кипре и в заброшенном аэропорту Никосии видел его останки, которым уже полвека...
Цитата:
Думаю, в детстве мы переплёт вообще не накрашивали, поэтому фонарь казался обширнее. :)
Ещё как накрашивали! Меня папа научил пользоваться изолентой и мокрой газетой в конце 70гг
А на оригинал посмотреть? И я точно помню из детства, что не было таких амбразур. На худой конец, сточил разметку, замаскировал весь, а потом декальными полосками переплёт выложил.