Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-62м

Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Модель: Ил-14

Лет десять назад она в Москве под две сотни тысяч была...
Модель: ТУ-134АК

Очень странно, у меня в наборе были все датчики и акважелоба, все на одной плате. Мне здесь коллеги подсказали и я их на крылья и под фонарь вклеивал уже после публикации.
Модель: ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885

С глубиной резкости на фото так и не подружились...
Модель: ТУ-134АК

Работа прекрасная, но... есть пара-тройка замечаний. Обтекатель носка, как и сам носок должны быть параллельны фюзеляжу, стаб перекладывается только оперением, а не как у Илов. На брюхе пропущена целая гирлянда из пяти датчиков в районе первого маяка, они есть в травлении. Пропущены ударные пожарные датчики касания земли за обтекателем РЛС и на законцовках крыльев. Ну и БАНО на крыльях в таком масштабе просто обязательны. Также ёжик ответчика и дворники были бы украшением. Кстати, под дворниками есть два желоба-водоотвода и они тоже есть в ките. Непрозрачный кабинет тоже удивил - хотя бы фонарь штурмана можно было сделать смотрибль.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИЛ 531350 "АМУР"

Класс! Что за краска на резине?
Модель: C-130J HERCULES

Цитата:
На самой первой фотке вроде как фара включена , значит подведено питание ? Или мне показалось ? Но образ машины передан довольно реалистично . После 72-го наверное непривычно 144-й ))

Вагиф, описание модели читают только лохи?))) Большинство моделей у меня было как раз в 144м, а в 72м последний был Ту-22 два года назад. Меня сам процесс и сложность прикалывает, а уж в каком масштабе это будет - без разницы. Вот уже два года прикалывают машинки в 43м, а на работе иногда и бывает стройка макетов для съёмок в натурель.
Модель: Зил-157 ММЗ-4510

Интересная модель! И очень интересный рассказ про прототип, прям печальный анекдот про советскую военную инженерную мысль и состояние автопрома в стране на закате СССР. Оживлять 35-летние не самые надёжные машины, да ещё для армии - это прям зеркало эпохи.
Модель: МиГ-21МФ

Саш, я не буду дальше спорить в чужой ветке. Твои модели идеально освещены и позволяют рассмотреть все нюансы прекрасных строек. Особенно хорошо видно брюхо и макушку.
Модель: C-130J HERCULES

Странно, в моём наборе дырок под стойки не было, только вертикальные направляющие и всё, дальше упор в потолок ниши. Видимо, именно это расстояние и выдало такой сюрприз.
Модель: МиГ-21МФ

Цитата:

Тут ведь главное не переусердствовать в подражании,а то ненароком вдруг перепутаешь черный квадрат Малевича,с черным квадратом Архипова ))

Зачёт!))) Но "Чёрный квадрат Архипова" десять лет назад ушёл в массы и многие этим способом пользуются. Не самая плохая идея для съёмки.
Модель: МиГ-29 СМТ

Какое слово было непонятным в моём комментарии?
Модель: МиГ-21МФ

Очень классные все три МиГа! Мне вот интересно, а где же в комментариях наш непревзойдённый "знаток" всех МиГов из Дюссельдорфа? Зелёно-голубой фон на фотосессии - это прям вызов Ионасу!)))
Модель: МиГ-29 СМТ

Большая просьба - не снимать модель вертикальным кадром! Вы не в Инстаграме.
Модель: Boeing 737-800

Шумоподавление при обработке убило почти весь рельеф на фюзеляже и окантовку фонаря... Этой штукой надо уметь пользоваться, она очень тонкая.
Антенны, датчики и маяки так и просятся.
А Кочемас красивый.
Модель: Су-25

Андрей, Вы снимаете неплохую модель не самой дешёвой зеркалкой и убиваете её подачу неумением ей пользоваться... ISO 3200 и дырка 22 - это куда вообще? Модель вся в мыле как с дешманского Самсунга. Судя по выдержке, камера всё же на штативе, но с такой диафрагмой и её приоритетом, ISO 100 и выдержка секунд 20! Тогда будет идеальная резкость по всей модели и без шумов, а здесь Вы её просто "спрятали" и фоном, и ИСО, которое было в "авторежиме" и как только могли.
Прикрепленные файлы:
Модель: Автогрейдер д 710 б

Чувачок раза в полтора больше масштаба грейдера, тонировка колёс - считай, что нет. И тент на движке летом... Разгонится дизелёк на маманегорюй.
Модель: Hawker Siddeley Trident

Был я как-то в экспедиции на Северном Кипре и в заброшенном аэропорту Никосии видел его останки, которым уже полвека...
Прикрепленные файлы:
Модель: Douglas DC-8 (Braniff Airlines)

Цитата:

Думаю, в детстве мы переплёт вообще не накрашивали, поэтому фонарь казался обширнее. :)

Ещё как накрашивали! Меня папа научил пользоваться изолентой и мокрой газетой в конце 70гг
Модель: Douglas DC-8 (Braniff Airlines)

А на оригинал посмотреть? И я точно помню из детства, что не было таких амбразур. На худой конец, сточил разметку, замаскировал весь, а потом декальными полосками переплёт выложил.