Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 →
Чёт я от комментария с краснополосатой картинкой от Команчи прям в голос захохотал! Это даже не ловля блох, это…. У меня нет слов для определения такой черты характера. Точнее - есть, но только матерные))
Вот все привыкли к стереотипу «Амодел - дрова и плюсик в карму»… А между тем, вся линейка 24-26-32-30 у них одна из лучших у производителя, собирается легко и с большим удовольствием! Просто надо уметь грамотно выводить стыки и небольшие ступеньки. По сравнению с теми же Ан-8 и Ан-10, у этих малышей просто пластикартовская стыкуемость.
А фото с правого борта сознательно не делалось?
Валера, спасибо за рассказ! Только наш подмосковный а/д назывался МячкОво, хотя некоторые пилоты его действительно шутливо называли Мячиково. Шестёрки там не базировались, хоть и были приписаны - они все работали на Севере и прилетали на формы. Несколько там и осталось гнить.
Вы в названии либо Boeing пишите кириллицей, либо уж давайте полное название оригинала, без "рыцарей" - Boeing Vertol HH-46D Sea Knight
Снимать хорошую модель при двух источниках света с разной температурой - это жуткое решение и привести картинку по балансу к среднему правильному оттенку практически невозможно на обработке. Ладно, я этим иногда грешил лет семь назад, потому что было пофиг на ББ и лень, но Вы же хотите хороших отзывов! А я вот не могу понять, какой оттенок у модели правильный.
Цитата:
Стаб тоже переставил. В целом получилось так:)
Вот правильный вид заправленного самолёта без гостей. Но если в него запустить паксов в оба салона и загрузить багаж, то придётся укорачивать и переднюю стойку, в статике там строгая горизонталь)))
85675 делался для Горбачёва, но Михалсергеич на нём так и не полетал - через два месяца после ввода этого борта в 235й отряд, Горбатого привезли на Ту-134 из Крыма в Москву. До этого он летал на Ил-62 с КВС Витольдом Филиппенко. Борт "Советский Союз" был с номером 85666.
Заданный заводской угол стаба на 154М -3град, это видно на любом фото. На модели он в "в нулях". По стойкам - Звезда дала нагруженную переднюю и разгруженные задние, отчего самолёт на поверхности смотрится неестественно. Именно по этому основные стойки укорачивают дотошные моделисты, этот "комплект" идет скопом - створки-стойки-стаб.
Цитата:
А вот что помню, так это переключатель передач, по моему, в виде обычного квартирного настенного выключателя. Водители так небрежно мизинцем правой руки его трогали, не снимая ладони с руля.
Эти квартирные выключатели ставили на управление дверями.
Работа - полный восторг!
Ну, "затонирована" так себе и аквариумный грунт на полотне лучше заменить на более мелкий и масштабный. Лучше всего в жд-щебёнку красить карьерный песок, если нет модельного.
Как собрал, так и сфотал...
Значит, надо было его сотворить)))
Валера, ты на стойке просто один подкос упустил. У Пластикарта он точно есть и с ним передняя нога смотрится не инородно.
Не знаю, как выглядел старый, но у этого уже новая твёрдая коробка, травлёные дворники и очень хорошо прорисованная резина.
Эх, подзасрать бы его мальца, смывочку протянуть по рельефу - заигран бы совсем другими красками!
Гриша, это точно модель, сделанная в этом году? Какой-то он "условный и детский"...
А что в нём "песочного"?
Редкая ливрея и классная работа!
Собрано всё по инструкции Звезды, ничего не делал дополнительного. Почему она сидит на жопе - сам удивился.
Я лет 7-8 назад очень хотел купить себе от Моделсвита Ил-86 и от АМ Ил-76. Ценник был бмвшный и не отпугивал, но я тогда "болел" А-монстрами и вообще большими буханками. Содержимое Ил-76 я знал давно и, в принципе, был готов взяться за него, но остановила аллергия на стеклоткань. В ТМ-клубе я попросил открыть Ил-86... Пиляяяяять! Да горбатый просто няшечка по сравнению с тем ужасом, что я увидел в коробке Баклажана! Стеклотканевые части фюзеляжа реально словно выклеивались руками в формы и они все были "винтом". Но резиновые колёса с неплохой проработкой и металлические стойки. Потом я представил себе эту бандуру у себя на столе, а потом представил себя с этой бандурой посреди комнаты с немым вопросом на офигевшей морде - А нафига я это сделал и куда его девать? Потом представил лицо жены, которая за 16 лет моего моделизма уже привыкла ко всему, но иногда очень вовремя мне даёт пиз... очень дельные советы. Это же практически метр на метр, а у меня дома не политехнический музей... На этом мои хотелки закончились. :-)