Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: КрАЗ-256Б

Не знаю, как выглядел старый, но у этого уже новая твёрдая коробка, травлёные дворники и очень хорошо прорисованная резина.
Модель: ТЭП60 самоходный. Вторая версия.

Эх, подзасрать бы его мальца, смывочку протянуть по рельефу - заигран бы совсем другими красками!
Модель: Ту-22М3

Гриша, это точно модель, сделанная в этом году? Какой-то он "условный и детский"...
Модель: Суперджет 100 "Аэрофлот"

А что в нём "песочного"?
Модель: Boeing 777-200 АЭРОФЛОТ

Редкая ливрея и классная работа!
Модель: УАЗ-469

Собрано всё по инструкции Звезды, ничего не делал дополнительного. Почему она сидит на жопе - сам удивился.
Модель: Ил-76 Оренбург

Я лет 7-8 назад очень хотел купить себе от Моделсвита Ил-86 и от АМ Ил-76. Ценник был бмвшный и не отпугивал, но я тогда "болел" А-монстрами и вообще большими буханками. Содержимое Ил-76 я знал давно и, в принципе, был готов взяться за него, но остановила аллергия на стеклоткань. В ТМ-клубе я попросил открыть Ил-86... Пиляяяяять! Да горбатый просто няшечка по сравнению с тем ужасом, что я увидел в коробке Баклажана! Стеклотканевые части фюзеляжа реально словно выклеивались руками в формы и они все были "винтом". Но резиновые колёса с неплохой проработкой и металлические стойки. Потом я представил себе эту бандуру у себя на столе, а потом представил себя с этой бандурой посреди комнаты с немым вопросом на офигевшей морде - А нафига я это сделал и куда его девать? Потом представил лицо жены, которая за 16 лет моего моделизма уже привыкла ко всему, но иногда очень вовремя мне даёт пиз... очень дельные советы. Это же практически метр на метр, а у меня дома не политехнический музей... На этом мои хотелки закончились. :-)
Модель: Ил-76 Оренбург

Зерно на фото впечатлило сильнее модели...
Модель: Ту-144

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.

В каком месте "естественно" и с чего ради "позитивно"? Как-то сию омерзительную клевету можно фактами подтвердить?
А разве в М-Х бывает отрицательные отзывы о Звезде? Фирма явлетеся крупнейшим рекламодателем для журнала, отсюда и всегда позитивный тон
Согласен с Вами.Бизнес и ничего личного.

Александр, я полагаю, что Вы прекрасно знаете, сколько получает КВС третьей а/к страны. Неужели Вы думаете, что Сергей писал розовое варенье за гонорар?))) Всё зависит от заточенности рук автора. Мне вот УАЗик от Звезды много проблем подкинул и всё из-за невнимательности. Мне на кого ругаться? На Звезду, или на себя?
Модель: Ил-62м

Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Модель: Ил-14

Лет десять назад она в Москве под две сотни тысяч была...
Модель: ТУ-134АК

Очень странно, у меня в наборе были все датчики и акважелоба, все на одной плате. Мне здесь коллеги подсказали и я их на крылья и под фонарь вклеивал уже после публикации.
Модель: ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885

С глубиной резкости на фото так и не подружились...
Модель: ТУ-134АК

Работа прекрасная, но... есть пара-тройка замечаний. Обтекатель носка, как и сам носок должны быть параллельны фюзеляжу, стаб перекладывается только оперением, а не как у Илов. На брюхе пропущена целая гирлянда из пяти датчиков в районе первого маяка, они есть в травлении. Пропущены ударные пожарные датчики касания земли за обтекателем РЛС и на законцовках крыльев. Ну и БАНО на крыльях в таком масштабе просто обязательны. Также ёжик ответчика и дворники были бы украшением. Кстати, под дворниками есть два желоба-водоотвода и они тоже есть в ките. Непрозрачный кабинет тоже удивил - хотя бы фонарь штурмана можно было сделать смотрибль.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИЛ 531350 "АМУР"

Класс! Что за краска на резине?
Модель: C-130J HERCULES

Цитата:
На самой первой фотке вроде как фара включена , значит подведено питание ? Или мне показалось ? Но образ машины передан довольно реалистично . После 72-го наверное непривычно 144-й ))

Вагиф, описание модели читают только лохи?))) Большинство моделей у меня было как раз в 144м, а в 72м последний был Ту-22 два года назад. Меня сам процесс и сложность прикалывает, а уж в каком масштабе это будет - без разницы. Вот уже два года прикалывают машинки в 43м, а на работе иногда и бывает стройка макетов для съёмок в натурель.
Модель: Зил-157 ММЗ-4510

Интересная модель! И очень интересный рассказ про прототип, прям печальный анекдот про советскую военную инженерную мысль и состояние автопрома в стране на закате СССР. Оживлять 35-летние не самые надёжные машины, да ещё для армии - это прям зеркало эпохи.
Модель: МиГ-21МФ

Саш, я не буду дальше спорить в чужой ветке. Твои модели идеально освещены и позволяют рассмотреть все нюансы прекрасных строек. Особенно хорошо видно брюхо и макушку.
Модель: C-130J HERCULES

Странно, в моём наборе дырок под стойки не было, только вертикальные направляющие и всё, дальше упор в потолок ниши. Видимо, именно это расстояние и выдало такой сюрприз.
Модель: МиГ-21МФ

Цитата:

Тут ведь главное не переусердствовать в подражании,а то ненароком вдруг перепутаешь черный квадрат Малевича,с черным квадратом Архипова ))

Зачёт!))) Но "Чёрный квадрат Архипова" десять лет назад ушёл в массы и многие этим способом пользуются. Не самая плохая идея для съёмки.