Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 →
Не знаю, как выглядел старый, но у этого уже новая твёрдая коробка, травлёные дворники и очень хорошо прорисованная резина.
Эх, подзасрать бы его мальца, смывочку протянуть по рельефу - заигран бы совсем другими красками!
Гриша, это точно модель, сделанная в этом году? Какой-то он "условный и детский"...
А что в нём "песочного"?
Редкая ливрея и классная работа!
Собрано всё по инструкции Звезды, ничего не делал дополнительного. Почему она сидит на жопе - сам удивился.
Я лет 7-8 назад очень хотел купить себе от Моделсвита Ил-86 и от АМ Ил-76. Ценник был бмвшный и не отпугивал, но я тогда "болел" А-монстрами и вообще большими буханками. Содержимое Ил-76 я знал давно и, в принципе, был готов взяться за него, но остановила аллергия на стеклоткань. В ТМ-клубе я попросил открыть Ил-86... Пиляяяяять! Да горбатый просто няшечка по сравнению с тем ужасом, что я увидел в коробке Баклажана! Стеклотканевые части фюзеляжа реально словно выклеивались руками в формы и они все были "винтом". Но резиновые колёса с неплохой проработкой и металлические стойки. Потом я представил себе эту бандуру у себя на столе, а потом представил себя с этой бандурой посреди комнаты с немым вопросом на офигевшей морде - А нафига я это сделал и куда его девать? Потом представил лицо жены, которая за 16 лет моего моделизма уже привыкла ко всему, но иногда очень вовремя мне даёт пиз... очень дельные советы. Это же практически метр на метр, а у меня дома не политехнический музей... На этом мои хотелки закончились. :-)
Зерно на фото впечатлило сильнее модели...
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.
В каком месте "естественно" и с чего ради "позитивно"? Как-то сию омерзительную клевету можно фактами подтвердить?
А разве в М-Х бывает отрицательные отзывы о Звезде? Фирма явлетеся крупнейшим рекламодателем для журнала, отсюда и всегда позитивный тон
Согласен с Вами.Бизнес и ничего личного.
Александр, я полагаю, что Вы прекрасно знаете, сколько получает КВС третьей а/к страны. Неужели Вы думаете, что Сергей писал розовое варенье за гонорар?))) Всё зависит от заточенности рук автора. Мне вот УАЗик от Звезды много проблем подкинул и всё из-за невнимательности. Мне на кого ругаться? На Звезду, или на себя?
Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Лет десять назад она в Москве под две сотни тысяч была...
Очень странно, у меня в наборе были все датчики и акважелоба, все на одной плате. Мне здесь коллеги подсказали и я их на крылья и под фонарь вклеивал уже после публикации.
С глубиной резкости на фото так и не подружились...
Работа прекрасная, но... есть пара-тройка замечаний. Обтекатель носка, как и сам носок должны быть параллельны фюзеляжу, стаб перекладывается только оперением, а не как у Илов. На брюхе пропущена целая гирлянда из пяти датчиков в районе первого маяка, они есть в травлении. Пропущены ударные пожарные датчики касания земли за обтекателем РЛС и на законцовках крыльев. Ну и БАНО на крыльях в таком масштабе просто обязательны. Также ёжик ответчика и дворники были бы украшением. Кстати, под дворниками есть два желоба-водоотвода и они тоже есть в ките. Непрозрачный кабинет тоже удивил - хотя бы фонарь штурмана можно было сделать смотрибль.
Класс! Что за краска на резине?
Цитата:
На самой первой фотке вроде как фара включена , значит подведено питание ? Или мне показалось ? Но образ машины передан довольно реалистично . После 72-го наверное непривычно 144-й ))
Вагиф, описание модели читают только лохи?))) Большинство моделей у меня было как раз в 144м, а в 72м последний был Ту-22 два года назад. Меня сам процесс и сложность прикалывает, а уж в каком масштабе это будет - без разницы. Вот уже два года прикалывают машинки в 43м, а на работе иногда и бывает стройка макетов для съёмок в натурель.
Интересная модель! И очень интересный рассказ про прототип, прям печальный анекдот про советскую военную инженерную мысль и состояние автопрома в стране на закате СССР. Оживлять 35-летние не самые надёжные машины, да ещё для армии - это прям зеркало эпохи.
Саш, я не буду дальше спорить в чужой ветке. Твои модели идеально освещены и позволяют рассмотреть все нюансы прекрасных строек. Особенно хорошо видно брюхо и макушку.
Странно, в моём наборе дырок под стойки не было, только вертикальные направляющие и всё, дальше упор в потолок ниши. Видимо, именно это расстояние и выдало такой сюрприз.
Цитата:
Тут ведь главное не переусердствовать в подражании,а то ненароком вдруг перепутаешь черный квадрат Малевича,с черным квадратом Архипова ))
Зачёт!))) Но "Чёрный квадрат Архипова" десять лет назад ушёл в массы и многие этим способом пользуются. Не самая плохая идея для съёмки.