Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: F-8E U.S.Navy VF-103 "Sluggers"BuNo. 15030 USS Forrestal (СVА-59), 1964

Легендарный академовский крой, которого не видно на оригинале... Его наоборот прятать и шпаклевать надо, а не выделять.
Модель: ВЛ60пк-1535 и ВЛ60пк-1908

Красота! Рельефные номера и крыша очень круто смотрятся.
Модель: Ми-2 "Аэрофлот"

Цитата:
Не может такого быть! У всех МИ-2, это обязательная надпись. У Аэрофлота, тем более! Посмотрите внимательно на мои прикреплённые фотографии выше. Обычно, надпись красного цвета. Но на зелёных и оранжевых машинах, могла быть белого цвета. Крашенные-перекрашенные не в счёт.
Цитата: А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото. Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))___Текст комментария редактировался. История изменений

Андрей, ты можешь отвечать за все борта этого типа времён СССР? Думаю, что нет. Стандарты нарушались наличием подходящей краски во время срочной необходимости подкраски и приведения машины в "парадный" вид сплошь и рядом, если это не военный борт, хотя и там были вольности, но в меру. Не уверен, что 20108 фотографировали под каждый чих и каждый месяц, так что наезд по цвету дисков будем считать очень необоснованным. Диски могли быть даже белыми, потому что "просто осталась краска".
Модель: Boeing 737-MAX8 Norwegian Air Shuttle LN-BKA

Сильный перебор с глянцем и хромает аккуратность во многих местах. Фары на крыльях выглядят как кисточкой нарисованные, винглеты с огнями тоже. Хромовая маска на фонаре тоже утонула под лаком, потянув за собой сам фонарь.
НО если грамотно выставить свет при съёмке, или лупить вспышкой под прямым углом, пыха пробьёт лак и уберёт этот карамельный блеск, как ни странно это звучит.
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-87964

Серёга, лукавишь ты с фоткой на фоне Джамбо )))) Ты на "полтинник" сними, чтобы не было искажений и был понятен размах крыльев Яшки в чуть больше расстояния между движками 747))
Моделька клёвая, её бы поближе рассмотреть.
Модель: Boeing-777-300 ER

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Х-22 считаю лучшим акриловым глянцем после Футуры. Надо просто правильно его наносить мокрым факелом.
Это как? И в какой пропорции мешать с растворителем?
Я разбавляю чистым медицинским спиртом (речь идёт именно об акриловом х-22, но есть ещё и эмалевый) на глазок примерно 1 спирта:1,5 лака. По давлению - максимум 1,5 на дырке 0,3. Только обязательно надо хорошо его в бачке перемешать. Расстояние до модели сантиметров десять, ближе будет оверспрей. Давление выше - лак будет полуглянцевым, ещё выше - полуматовым и может появиться "сухой факел", дающий как шагрень, так и просто белёсый снег. Я долгое время был противником Футуры и использовал только х-22, но в конечном итоге пришёл к выводу, что флакон Футуры 760мл за 2800р (вчера покупал) выйдет дешевле, чем постоянно докупать пузырёчки с Тамией по 10мл и 200 с лишним рублей. Фуфыря Футуры хватит лет на пять и больше, такое же количество х-22 будет стоить примерно 15 тыс рублей.
А, вот в чем дело! Я лил примерно 1 к 1 родным растворителем и дул примерно на 1.7-2.0 на 0.3. Отсюда и полуматовость, и шагрень в некоторых местах. Спасибо!

Иван, возьми "кошку" и экспериментируй, только так получится нужный результат. И каждый экспериенс записывай параметры всего - от давления и пропорций до расстояния и количества проходов. х-22 с первого прохода чёткий глянец даёт очень редко, это только методом проб и ошибок.
Модель: Boeing-777-300 ER

Справа флакон почти закончился, покупал лет 8 назад и даже паркет им глянцевал в коридоре. Слева новый, купил позавчера. Если нужен контакт, могу скинуть. Товарищ живёт в Балашихе, может выслать по РФ, у него упаковка с сертификатами Джонсона.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing-777-300 ER

Цитата:
Цитата:Х-22 считаю лучшим акриловым глянцем после Футуры. Надо просто правильно его наносить мокрым факелом.
Это как? И в какой пропорции мешать с растворителем?

Я разбавляю чистым медицинским спиртом (речь идёт именно об акриловом х-22, но есть ещё и эмалевый) на глазок примерно 1 спирта:1,5 лака. По давлению - максимум 1,5 на дырке 0,3. Только обязательно надо хорошо его в бачке перемешать. Расстояние до модели сантиметров десять, ближе будет оверспрей. Давление выше - лак будет полуглянцевым, ещё выше - полуматовым и может появиться "сухой факел", дающий как шагрень, так и просто белёсый снег. Я долгое время был противником Футуры и использовал только х-22, но в конечном итоге пришёл к выводу, что флакон Футуры 760мл за 2800р (вчера покупал) выйдет дешевле, чем постоянно докупать пузырёчки с Тамией по 10мл и 200 с лишним рублей. Фуфыря Футуры хватит лет на пять и больше, такое же количество х-22 будет стоить примерно 15 тыс рублей.
Модель: Boeing-777-300 ER

Х-22 считаю лучшим акриловым глянцем после Футуры. Надо просто правильно его наносить мокрым факелом.
Модель: Tamiya 1/72 Messerschmitt Bf-109G-6 «Pik As»

Поменяйте порядок фото, пожалуйста!
Модель: Boeing-777-300 ER

Честно говоря, я не вижу тут "флакона х-22" и у меня полное ощущение, что декали наносились на краску без лака, оттого и такое серебрение. Сборка прекрасная, но вот финал очень расстроил.
Модель: Немецкий многоцелевой синхрокоптер Flettner Fl.265 V-2

Поскольку Вы сделали всё де диораму, я изменил раздел Галереи на соответствующий. Подайте заявку заново (таков алгоритм) и модель уйдёт в Галерею.
Модель: МИГ-19

Я не знаю исходника, но сборка и покраска, конечно, топорные.
Модель: Superjet 100

Честно говоря, я бы не назвал эту модель "аккуратной". Если уж взялся маскировать салон, то умей этим пользоваться - облой краски из-под масок так и прёт. Передний багажник чудовищный, проёмы иллюминаторов разного размера, крой на движках замылен лаком, ПОС стабилизаторов не выделен, лого АФЛ сдвинута на проём окна к крылу и по левому борту очень радует в ней буква "Р", цвет - ни в дугу, БАНО вообще кисточкой мазюканы.... Извините, но это в Песок.
Модель: Bell UH-1 Iroquois

Цитата:
Цитата: Реакция автора на правильную критику очень странная - всё по делу, я присоединяюсь. Ну и преподнести НЕколлегам модельку можно было бы и поинтереснее.
А какая у меня была реакция?) Повнимательней прочитайте)

Не забывайте, что администрация видит и удалённые комменты в обсуждении, и всю историю правок.
Модель: Edgley EA-7 Optica

Спасибом не отделаетесь, товарищ! Меняйте раздел на Галерею, пока я это не сделал за Вас!
Модель: Bell UH-1 Iroquois

Честно говоря, исполнение не тянет даже на 48й. Модель пустая и неживая, даже кабина не производит впечатление живой. Я не скажу, что модель плохая, я скжу, что она просто сделана без души. Реакция автора на правильную критику очень странная - всё по делу, я присоединяюсь. Ну и преподнести НЕколлегам модельку можно было бы и поинтереснее.
Модель: Edgley EA-7 Optica

Почему песок? Очень приличная и интересная модель.
Модель: Миг-29

Полное ощущение того, что проливы швов кроя не смыты, или прешейдинг нанесён поверх краски.
Модель: Кусочек юга

Прекрасная идея! И все три варианта жизненны: Средиземное, Азовское, Чёрное)))