Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 →
Вадим, решение с масками простейшее - перед снятием прорезать контуры скальпелем и задувать краской с более дальнего расстояния, не допуская наплывов.
Владислав, Вы зря чураетесь баллонов, т.к. использовать в помещении совсем не обязательно! Я свои крашу либо на лестнице, либо на лоджии с хорошим сквозняком и без последствий для окружающих предметов. Что касается цветов по советскому АФЛ, то если брать MOBIHELL, по его колеру серый №671 - это точный аналог советского серого на бортах, а также нынешнего у многих а/к. Его аналог есть и у MOTIP, но номера у него нет на колпаке, просто светло-серый. Белый - любой белый глянец, причём здесь лучше использовать уже краски Hi-Gear глянец, они очень быстро сохнут и шикарно шкурятся в мелованную основу, если вдруг будут косяки (Это касается только БЕЛОГО ГЛЯНЦА, остальные краски этого производителя могут разъесть в шагрень Звездовский пластик!!!!). Мобихелл и Мотип сохнут без нагрева не менее суток! Но их преимущество в том, что они очень сильно утягиваются на поверхности и очень подробно "обтягивают" весь рельеф и крой. В силу хорошей глянцевости и несовместимости с уайт-спиритом, смывку можно делать сразу на эту краску, если использовать химию МИГ. Для начала можно и акварель на фейри, без разницы. Одного баллона, стоимостью в 200 руб, хватает на 3-4 модели большого размера в 72м масштабе. Главное - хорошо встряхивать, нагревать до комнатной и не приближать сопло к поверхности ближе 40-50см. ГЛАВНОЕ - перед покраской из баллонов модель должна быть как минимум вымыта с мылом и пройдена нулёвкой. Если этого не делать, то есть великий риск снять слой краски вместе с масками.
Теперь что касается цветографики на крыльях - с Тушкой проще, это всегда серый (671), без выделения зон доступа. Предкрылки - серебро, под лаком оно становится тем самым алюминием. На крыльях Бобика АФЛ тот же серый, но можно использовать и Humbrol Satin №129, он немного светлее, но под выцвевшую краску вполне подходит. Зона доступа закрашивается просто более темным серым, ниже на два тона и совсем не обязательно окантовывается чёрной полосой, это так должно быть, но не соблюдается, так же, как и надписи NO STEP. Если машина новая, то они есть, если пришла из очередного лизинга, то техничка на плоскостях остаётся после перекраски в самом малом количестве, причём очень многое делается наклейками и вот тут серебрение декалей как раз к месту! Техничка реально серебрит на оригинале. Что касается нынешнего оригинального синего АФЛ, то ещё года три назад их наборный Супер был копией. Сейчас не знаю, лучше взять 0165 Humbrol Глянцевый темно-синий №15, лучше не найдёте.
Удачи в проектах!
Александр... у меня к Вам маленькая просьба - в следующий раз хотя бы цифры в родном Б/н меняйте местами... Тушкин хвост на этом "кладбище идей" ни к селу ни к городу, а уж бортовой номер просто добил! Среди наших посетителей есть те, кто летал на этой Тушке, стоящей ныне на стоянке ВАРЗа в ожидании приговора с невыработанным ресурсом.... Одна из немногих, кстати, которая действительно под вопросом "пилить-передать". Не глумитесь невзначай... нам они дороги!
Я вот одного не понял - зачем закрашен практически в амбразуру передний угловой боковой сектор фонаря у пилотов, когда он почти до стыка с фюзеляжем прозрачный? Лишить пилотов почти 30% обзора на посадке - в этом есть какой-то скрытый смысл?
Кисть, конечно, жестокая и шагреневая. При более жидкой краске можно этого избежать даже красками от Звезды. Не понравились явные швы половинок фюзеляжа по всему борту, особенно на носу. Стыки крыльев к центроаплану с такой дикой щелью ,белый цвет на крыльях снизу и механизация белого цвета сверху (на Суперджете, как и на любой другой АФЛ-машине, нет белого цвета, есть единая цветографическая схема для всех бортов, где зона доступа на плоскостях обозначается более тёмным серым на фоне светло-серого), отсутствие посадочных фар в крыльях - это вызывает недоверие к детальному изучению прототипа. Шрифт регистрации на крыльях очень мал, деки серебрят, стык фонаря со ступенькой, синий цвет светлее оригинала... В-общем, на троечку, не выше.
По поводу баллонов Мобихелл, которые советует Николай - поддерживаю двумя руками!
А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.
Я бы эту Чуду-Чудную не постеснялся бы попачкать и поржавить от души, даже в 144м)))
Всё равно - красавец! Мощное и, увы, растерянное былое величие Державы... Хотя, его заявленные характеристики и результаты испытаний действительно в результате оказались никому не нужны. Просто блеф страны Советов. Но очень интересный.
Едрён-батон.. Саша, ну ты читай внимательно ТО, что пишут! Никто не против отрицательного угла на стойках! Просто он у тебя завален настолько, что это весьма аварийно! А по поводу углов на винтах - ещё раз повторяю, что винты перевёрнуты на 180град. Можно оправдать что угодно, но минимальный угол лопастей на Ан-26 = 8 град, в обратку они ну никак не повернутся. На запуске и торможении винты именно в этом положении, которого достаточно для торможения колодками стоек и несрывания для пробежки. Так что скажем просто - винты на модели в непонятной конфигурации.
Паша, Поздравляю с победой над этой головоломкой!
А я вот так и не смог победить фонарь в этом наборе и грохнул почти готовую модель об пол...
Очень "оригинальный" фон для фото, на которых мало что рассмотришь из-за их размера. Ракурсы и сплошной общий план не впечатлили, хоть и видно хорошую модель.
Юрий, попробуйте переснять более информативно.
Ну, раз спасти нельзя, то терять такой раритет мы не могЁм)))))
Валера... не в песок, а аккуратно скальпелем прорезать периметр остекления и залить смывкой. И долить по элеронам. В песочнице ей совсем не место.
Цитата:
Может кто из админов объяснит, почему эта модель была перемещена в личные?
Эту модель лично я (вроде как ГА - мой раздел) не перемещал. Может быть она туда попала после редактирования.
На мой взгляд, кстати, эта модель сделана намного лучше ХАИ-1.
Потому что иллюминаторы вклеены слишком неаккуратно, отклоняемые поверхности залиты с разрывами, что не придаёт модели красоты. При всей редкости прототипа и неплохой сборке, пара этих пустяков сильно портит вид.
Саша!...))) Сейчас мы будем спорить всем ОКБ, или как? Стойки - да, на месте. По своим посадочным точкам в наборе от Амодела. А вот угол у них относительно вертикали превышен раза в два! И при посадке с малейшим превышением по тангажу и перегрузке их просто "уберёт"... в лучшем случае обратно в ниши. ПОС - это просто как ориентир, который у тебя смещён на 180град.
На модели многого не хватает, даже в таком масштабе - нет датчиков, антенн и проч.. Съёмка в контровом свете - штука очень сложная. Если нет опыта - не усугубляйте и не маскируйте подобным образом огрехи. Пол-шага в сторону, поворот камеры на 15-20 градусов - и не пришлось бы мудрить в такое зерно и шумы исходный снимок.
Объём и мелочи с аккуратностью - это всё понятно, тут прогресс пока не ступал. А вот винты меняют шаг совсем в другом направлении, это уже недогляд конкретный - ПОС всегда стоит по набегающему, а у Вас вообще разнобой какой-то. Угол подкоса основных стоек сильно завышен, при посадке с такой конфигурацией сорвёт нахрен все замки и брюхо гарантировано.
Цитата:
Цитата:Модель выполнена великолепно, но серые декали вместо окошек выдают фальшивость изделия.
Вот интересно, почему в комментах к этой модели написано про фальшивость, а тут http://karopka.ru/community/user/8693/?MODEL=311697 просто "Великолепно!"
Двойные стандарты?
Вы обращаете внимание на печатные штампы от этого человека? Тут, понимаете ли, генерация случайных чисел работает... Видит Луну в зените - Великолепно! Видит Пегаса на склоне - игрушка!)))) Привыкайте.....
Выполнено отлично, но остекление фонаря... ну вообще не лезет в этот Эмбрайер.
Красавец!
Денис, ты любой погоде найдёшь достойное применение!