Сухой Суперджет 100













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Первый аэрофлотовский суперджет. И можно сказать, первый мой опыт в более или менее серьезном моделизме, с покраской и дотошным изучением прототипа. Собирал из коробки. Добавил две антены сверху и две снизу. С покраской получилось сложнее. Красил кисточкой и красками звезды. Сначала так, как рекомендовалось в инструкции. Однако, как выяснилось, цвета достаточно условные и на крыльях схема совершенно не соответствует прототипу даже примерно. Задумался об этом уже тогда, когда крылья залиты были белой краской. Пришлось отдирать, расшивка потерялась, а нормально восстанавливать не умею, поэтому крылья получились грустновато. К тому же оказалось сложно найти фотографии самолета сверху - всего несколько фоток, на которых не так уж и хорошо видна раскраска крыла. Снизу фюзеляжа постарался в соответствии с фотографиями дорисовать ярко выделяющиеся элементы. Результат выставляю на ваш суд. Просьба помидорами сильно не закидывать, потому как блин первый. Надеюсь не сильно комом. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 91.2222 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 74.57 |
- Логин
- Город
- На сайте с
- 13 февраля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат


































Комментарии
На сайте с 06.02.2012
Удачи Вам.
На сайте с 06.02.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
По поводу баллонов Мобихелл, которые советует Николай - поддерживаю двумя руками!
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 06.02.2012
42 года
На сайте с 28.05.2011
При более жидкой краске можно этого избежать даже красками от Звезды.
+1. Разводите краску пожиже, лучше больше слоёв и без спешки. Правда огромный минус- краска заливает расшивку. Но тут уж надо смотреть на качество модели, может где-то углубить...
43 года
На сайте с 31.08.2010
Поэтому пора переходить на аэрограф. Можно, конечно, и на баллоны, но это совсем не то.
62 года
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 01.02.2012
52 года
На сайте с 10.09.2012
Толстый слой краски, декали на задних дверях серебрятся, низ уж больно матовый, по-моему работа на галерею, к сожалению, не тянет.
Уважаемый Дмитрий!Коль Вы вместо администратора пытаетесь определить место для модели,то я очень Вас попрошу указать автору не просто его ошибки,а способы и технику их дальнейшего недопущения!Москва не сразу строилась!А роль Третейского судьи,оставьте админам,они определят куда модель потянет!От Вас,как тоже начинающего,такое услышать неприятно!!!!!!!!!!!!Уверен,что Вам когда выставляли свой 29й,хотелось читать только воодушевляющие отзывы.Лично мне кажется,модель для начала приобретения опыта и понимания моделизма сделана не плохо.Удачи Вам Владислав в дальнейшем!!!С уважением!
46 лет
На сайте с 01.08.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2013
По поводу недочетов:
- отсутствие фар в крыльях. Да видел, думал что такого с ними бы сделать, да так толком ничего и не придумал. Кстати, по хорошему бы ещё сделать фары на передней стойке. Принимаю советы по этому поводу. Можно ли что-то сделать на этой модели?
- маленькая регистрация на крыльях. Воспользовался декалью, шедшей в комплекте, хотя, конечно, несоответствие размеров было очевидно.
- Покраска. Использовалась кисточка, т.к. на первой модели как-то дороговато бы вышли другие способы. Да и с опытом и знаниями не сказать, что все хорошо. Немаловажный факт, что распыление слишком грязный способ для окружающего интерьера. Нужен какой то прозрачный ящик или типа того, но его пока нет.
- По цветам современного аэрофлота. Советы по подбору будут кстати (отдельное спасибо Николаю Гилеву, который уже дал некоторые советы). Наибольшие затруднения у меня вызвало крыло. Очень уж мало фотографий сверху, да и те не вполне понятные. Буду рад советам людей, знающих какие области во что красить. А то звезда вообще предлагает все крыло в белый красить, без более серой середины.
Думаю над 767 боингом в перспективе. Советы по подбору цветов будут кстати. Прямо сейчас, до боинга, лежит ту-154, но его планирую делать в советской ливрее.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Теперь что касается цветографики на крыльях - с Тушкой проще, это всегда серый (671), без выделения зон доступа. Предкрылки - серебро, под лаком оно становится тем самым алюминием. На крыльях Бобика АФЛ тот же серый, но можно использовать и Humbrol Satin №129, он немного светлее, но под выцвевшую краску вполне подходит. Зона доступа закрашивается просто более темным серым, ниже на два тона и совсем не обязательно окантовывается чёрной полосой, это так должно быть, но не соблюдается, так же, как и надписи NO STEP. Если машина новая, то они есть, если пришла из очередного лизинга, то техничка на плоскостях остаётся после перекраски в самом малом количестве, причём очень многое делается наклейками и вот тут серебрение декалей как раз к месту! Техничка реально серебрит на оригинале. Что касается нынешнего оригинального синего АФЛ, то ещё года три назад их наборный Супер был копией. Сейчас не знаю, лучше взять 0165 Humbrol Глянцевый темно-синий №15, лучше не найдёте.
Удачи в проектах!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий