По поводу ньюансов сборки и окраски есть статья http://scalemodels.ru/articles/7821-obzor-novinki-zvezda-1-144-iljushin-il-62m.html. Вам наверное уже неактуально, но тому, кто будет смотреть вашу работу здесь и читать комментарии пригодится. В частности для вашей модели было бы дополнительным шиком покрасить кок второго двигателя в соответствии с прототипом в серый цвет :)
Ну и по фотографиям, раз модель для подставки, думаю пару на подставке делать стоит. Тем более, что в комментариях вы разместили один очень интересный ракурс. И да, мне кажется, что на подставке именно нижние ракурсы наиболее эффектно смотрятся. Тем более, что это тот самый ракурс с которого большинство реальных самолетов сфотографировано и собственно именно с нижних ракурсов большая часть людей и видят самолеты
А насчет цвета, все же мне кажется не вполне корректно сравнивать борта СЛО Россия и АК Россия, т.к. красятся они скорее всего в разных местах и разброс по оттенкам очень может быть. И ещё раз повторюсь, я выбирал цвет по своим ощущениям, которые у меня сложились на основе фотографий и увиденных вживую бортов. Может быть у меня сложилось превратное ощущение, но таких серых бортов как туполь с вашего фото я не видел.
Кстати, к вам вопрос, какой цвет вы бы подобрали? Я просто подумываю еще один борт России сделать и хотелось бы учесть различные мнения. Возможно модель в предложенном варианте будет смотреться лучше.
Антон, насчет киля, пожалуй тоже соглашусь, было бы лучше для модели, если бы я его выделил. Но я бы не стал называть это косяком :) Скажем так, это авторское видение, которое не оправдало себя :)
Собственно так в моей модели и сделано. Белый читлайна и флага судя по всему 202. Основной белый, и это точно, т.к. именно его я использовал белый 233.
Спасибо всем за отзывы. Хотел бы написать несколько уточнений.
- Это, конечно немного буквоедство, но борт не ГТК Россия, а АО "Авиакомпания "Россия" (я знаю что откуда взялось и кто кем был)
- По поводу цвета. На реальных бортах и по фото и вживую основной цвет выглядит белым, а не "серым". Возможно я зря сделал цветокоррекцию убирая дефекты диодного света. Я видел другие модели в этой ливрее, в том числе и в отличнейшем исполнении до которого мне ещё расти и расти, и кое-где, цвет был как раз тем самым "серым". И это, на мой взгляд, убивало всю похожесть модели на прототип, несмотря, как я уже сказал на отличнейший уровень исполнения. Я решил по этому "серому" пути не идти.
- По поводу киля, здесь я уже ориентировался на фотографии. И в половине случаев механизации не видно. Тот самый безжизненный плавник.
- Про обечайку тоже не совсем понял, о чем идёт речь? Если та, которая является передней частью двигателя, то по ширине согласен, много, но по цвету, ни на одной фотографии "серебра" я там не увидел. Наоборот, я увидел, что она серьезно темнее передней кромки крыльев, к примеру.
Цитата: А лобовое стекло действительно такое плохое, что пришлось использовать декаль?
Ну тут нельзя сказать что именно пришлось, стекло нормальное. Просто сначала не получился салон, потом пришлось наложить кучу железа в нос и под лобовое в частности (и все равно дуновения достаточно, чтобы упал на хвост). Ну и вообще, решил попробовать как оно будет. Плюс работу себе облегчил немного :)
Цитата: Но гиперогромные шасси делают его игрушкой до 6ти лет.
Гиперогромные шасси, к сожалению шли в наборе:( И в убранном состоянии их тоже не сделать, т.к. не убираются они на оригинальном самолете.
Цитата: Модель - перепак А-модела, который делает целое семейство Ан-2 в этом масштабе. Сборка и окраска как для такой крохи вполне приличны, но такой ядреный цвет на винт - не ай. Да и втулка - синяя ли она? Переплет тоже не особо, но сам этим грешен...
Да, перепак, но немного более бедный. В частности на пластинке травления нет петель на крылья. Насчет винта уже покаялся :( На коробке нарисован голубой, и меня заклинило и я не сообразил, что винт одного цвета с читлайном.
Эээ, даа... С винтом я маху дал. На картинке, что на коробке, он весёленького голубого цвета. А то, что он вообще-то в цвет читлайна должен быть, только после вашего комментария сообразил.
Модель красивая и аккуратная. В целом нравится. Вот только цвет крыльев и нижней части несколько смущает. Темноват и как-будто металлик. Вроде же по цветовой схеме должен быть светло-серый без металличности?
Цитата: Таки да, створки надо укорачивать. :)
Работа понравилась. Еще бы чуть-чуть, и было бы вообще супер.
1. Антибликовое покрытие тут не в тему. Оно взято от нового Аэрофлота.
2. Не понял, почему предкрылки до конца не окрашены.
3. Створки ковшей реверса надо стачивать и делать тоньше.
4. Хвост грязный, а сопла двигателей внутри чистые. Нестыковочка.
5. Очень не хватает антенн.
6. Обечайки 1 и 3 двигателей толстоваты.
Добавлю свои пять копеек. Кожух в основании киля справа надо было убрать. Его начали ставить только с 1994 года, Конкретно на этом самолете, судя по фоткам, он появился не раньше конца 1995-го. Ну и про аварийные выходы по правому борту уже кто-то писал. Модель у Звезды хорошая, но допиливать её стоит, т.к. есть довольно заметные косяки в плане соответствия прототипам. Мелкие тоже есть, в частности по расшивке крыла и всяким там воздухозаборникам, но они гораздо менее заметны и заморачиваться на них меньше резонов. Плюс можно поспорить по цвету носового обтекателя.
А вообще работа красивая, рассматривал с удовольствием.
Цитата: Как по моему,то все нормально,кроме пилонов,особенно правый,левый выглядит хорошо..
Ваша правда, правый пилон на почти готовой модели сломал :( Учитывая количество потраченных сил и нервов перед этим, на кропотливое восстановление их осталось недостаточно.
Цитата: Цитата:когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает.
И как в итоге проблема была решена? А что за синие пятна на лобовике?
Боинг 737-300 превратился в 737-500:) Под это была приобретена другая декаль. А лобовики - такой вариант, в числе других, был на декали. По замыслу производителя, как я понимаю, пятна должны имитировать блики и добавлять внутреннего объема кабине.
Модель понравилась. Декаль необычная и это добавляет интереса, хотя подобная ливрея не в моём вкусе. Рассматривать интересно. Очень жаль, что лобовик сделали декалью, мне кажется прозрачный очень оживил бы модель. По покраске, с одной стороны соглашусь с предыдущим комментатором, что видны огрехи, но с другой стороны не стоит забывать про "безжалостность" фотоаппарата, особенно если нет возможности или умений поставить правильный свет.
Очень понравилась ваша работа. Приятно смотреть и разглядывать детали. Но хотелось бы побольше ракурсов.
Валерий, приятная модель.
По поводу ньюансов сборки и окраски есть статья http://scalemodels.ru/articles/7821-obzor-novinki-zvezda-1-144-iljushin-il-62m.html. Вам наверное уже неактуально, но тому, кто будет смотреть вашу работу здесь и читать комментарии пригодится. В частности для вашей модели было бы дополнительным шиком покрасить кок второго двигателя в соответствии с прототипом в серый цвет :)
Ну и по фотографиям, раз модель для подставки, думаю пару на подставке делать стоит. Тем более, что в комментариях вы разместили один очень интересный ракурс. И да, мне кажется, что на подставке именно нижние ракурсы наиболее эффектно смотрятся. Тем более, что это тот самый ракурс с которого большинство реальных самолетов сфотографировано и собственно именно с нижних ракурсов большая часть людей и видят самолеты
А насчет цвета, все же мне кажется не вполне корректно сравнивать борта СЛО Россия и АК Россия, т.к. красятся они скорее всего в разных местах и разброс по оттенкам очень может быть. И ещё раз повторюсь, я выбирал цвет по своим ощущениям, которые у меня сложились на основе фотографий и увиденных вживую бортов. Может быть у меня сложилось превратное ощущение, но таких серых бортов как туполь с вашего фото я не видел.
Кстати, к вам вопрос, какой цвет вы бы подобрали? Я просто подумываю еще один борт России сделать и хотелось бы учесть различные мнения. Возможно модель в предложенном варианте будет смотреться лучше.
Антон, насчет киля, пожалуй тоже соглашусь, было бы лучше для модели, если бы я его выделил. Но я бы не стал называть это косяком :) Скажем так, это авторское видение, которое не оправдало себя :)
Собственно так в моей модели и сделано. Белый читлайна и флага судя по всему 202. Основной белый, и это точно, т.к. именно его я использовал белый 233.
Спасибо всем за отзывы. Хотел бы написать несколько уточнений.
- Это, конечно немного буквоедство, но борт не ГТК Россия, а АО "Авиакомпания "Россия" (я знаю что откуда взялось и кто кем был)
- По поводу цвета. На реальных бортах и по фото и вживую основной цвет выглядит белым, а не "серым". Возможно я зря сделал цветокоррекцию убирая дефекты диодного света. Я видел другие модели в этой ливрее, в том числе и в отличнейшем исполнении до которого мне ещё расти и расти, и кое-где, цвет был как раз тем самым "серым". И это, на мой взгляд, убивало всю похожесть модели на прототип, несмотря, как я уже сказал на отличнейший уровень исполнения. Я решил по этому "серому" пути не идти.
- По поводу киля, здесь я уже ориентировался на фотографии. И в половине случаев механизации не видно. Тот самый безжизненный плавник.
- Про обечайку тоже не совсем понял, о чем идёт речь? Если та, которая является передней частью двигателя, то по ширине согласен, много, но по цвету, ни на одной фотографии "серебра" я там не увидел. Наоборот, я увидел, что она серьезно темнее передней кромки крыльев, к примеру.
Ох, цвет конечно не похож, и лобовик портит впечатление. Но какой роскошный вид снизу, просто супер.
Цитата:
Колёсья можно подобрать из резины Экипажа, стойки укоротить. Мелко конечно, но сделать мона.
Опыт, сын ошибок трудных :) Спасибо за здоровую критику (ещё бы ВЭ услышал), бум совершенствоваться :)
А что за резина Экипажа?
Цитата:
А лобовое стекло действительно такое плохое, что пришлось использовать декаль?
Ну тут нельзя сказать что именно пришлось, стекло нормальное. Просто сначала не получился салон, потом пришлось наложить кучу железа в нос и под лобовое в частности (и все равно дуновения достаточно, чтобы упал на хвост). Ну и вообще, решил попробовать как оно будет. Плюс работу себе облегчил немного :)
Цитата:
Но гиперогромные шасси делают его игрушкой до 6ти лет.
Гиперогромные шасси, к сожалению шли в наборе:( И в убранном состоянии их тоже не сделать, т.к. не убираются они на оригинальном самолете.
Цитата:
Модель - перепак А-модела, который делает целое семейство Ан-2 в этом масштабе. Сборка и окраска как для такой крохи вполне приличны, но такой ядреный цвет на винт - не ай. Да и втулка - синяя ли она? Переплет тоже не особо, но сам этим грешен...
Да, перепак, но немного более бедный. В частности на пластинке травления нет петель на крылья. Насчет винта уже покаялся :( На коробке нарисован голубой, и меня заклинило и я не сообразил, что винт одного цвета с читлайном.
Цитата:
хорош, а какого он размера?сфотай с спичкой\пачкой сигарет
Добавил еще одну фотографию рядом со стандартным спичечным коробком
Эээ, даа... С винтом я маху дал. На картинке, что на коробке, он весёленького голубого цвета. А то, что он вообще-то в цвет читлайна должен быть, только после вашего комментария сообразил.
Модель красивая и аккуратная. В целом нравится. Вот только цвет крыльев и нижней части несколько смущает. Темноват и как-будто металлик. Вроде же по цветовой схеме должен быть светло-серый без металличности?
Цитата:
Таки да, створки надо укорачивать. :)
Работа понравилась. Еще бы чуть-чуть, и было бы вообще супер.
1. Антибликовое покрытие тут не в тему. Оно взято от нового Аэрофлота.
2. Не понял, почему предкрылки до конца не окрашены.
3. Створки ковшей реверса надо стачивать и делать тоньше.
4. Хвост грязный, а сопла двигателей внутри чистые. Нестыковочка.
5. Очень не хватает антенн.
6. Обечайки 1 и 3 двигателей толстоваты.
Добавлю свои пять копеек. Кожух в основании киля справа надо было убрать. Его начали ставить только с 1994 года, Конкретно на этом самолете, судя по фоткам, он появился не раньше конца 1995-го. Ну и про аварийные выходы по правому борту уже кто-то писал. Модель у Звезды хорошая, но допиливать её стоит, т.к. есть довольно заметные косяки в плане соответствия прототипам. Мелкие тоже есть, в частности по расшивке крыла и всяким там воздухозаборникам, но они гораздо менее заметны и заморачиваться на них меньше резонов. Плюс можно поспорить по цвету носового обтекателя.
А вообще работа красивая, рассматривал с удовольствием.
Цитата:
... неестественная грязь на пузе.
Попытался сделать на основе этой фотографии. Не один в один конечно, а общее направление распространения грязи.
Цитата:
Как по моему,то все нормально,кроме пилонов,особенно правый,левый выглядит хорошо..
Ваша правда, правый пилон на почти готовой модели сломал :( Учитывая количество потраченных сил и нервов перед этим, на кропотливое восстановление их осталось недостаточно.
Цитата:
Как по мне модель удалась! Мне нравится. Сам сейчас такой делаю...
Спасибо! Удачи и вам с моделью, сложно с ней :)
Цитата:
Цитата:когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает.
И как в итоге проблема была решена? А что за синие пятна на лобовике?
Боинг 737-300 превратился в 737-500:) Под это была приобретена другая декаль. А лобовики - такой вариант, в числе других, был на декали. По замыслу производителя, как я понимаю, пятна должны имитировать блики и добавлять внутреннего объема кабине.
Модель понравилась. Декаль необычная и это добавляет интереса, хотя подобная ливрея не в моём вкусе. Рассматривать интересно. Очень жаль, что лобовик сделали декалью, мне кажется прозрачный очень оживил бы модель. По покраске, с одной стороны соглашусь с предыдущим комментатором, что видны огрехи, но с другой стороны не стоит забывать про "безжалостность" фотоаппарата, особенно если нет возможности или умений поставить правильный свет.