Boeing 737-500 Sky Express













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здесь многие знакомы с качеством набора, познакомился и я:) Так или иначе, если хочется сделать 737 classic, особых альтернатив по стоимости и доступности все равно нет. Но набор преподнес кроме ожидаемых проблем неожиданный сюрприз. Предполагалось, что в наборе 300-й 737, однако когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает. После промеров линейкой и простейших расчетов выяснилось, что по длине модель гораздо ближе к 500-ке. Впрочем и тут оказалось не все так просто, модель все равно длиннее чем надо. При внимательном сравнении с фотографиями оригинала, можно увидеть, что иллюминаторы начинаются дальше от передней двери чем это должно быть. Так или иначе, представляю модель боинга 737-500 авиакомпании Скайэкспресс. Красил автомобильными красками в баллонах, декаль от Ascensio. Сделал антенки, БАНО, низ попытался загрязнить, основываясь на фотографии. Насколько модель удалась - судить вам. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5718 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.29 |
- Логин
- Город
- На сайте с
- 13 февраля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат







































Комментарии
43 года
На сайте с 31.08.2010
Было бы немного смотрибельно, если бы не окрашенные кистью предкрылки и неаккуратно покрашенные двигатели. То же касается дисков шасси. Плюс, очень сильно виден шов на стыке половинок фюзеляжа.
На сайте с 31.07.2012
когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает.
И как в итоге проблема была решена? А что за синие пятна на лобовике?
52 года
На сайте с 10.09.2012
Цитата:
Есть ощущение недоделанности. Будто делали-делали, а под конец всё надоело и пошло всё наперекосяк.
27 лет
На сайте с 09.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2013
Цитата:когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает.
И как в итоге проблема была решена? А что за синие пятна на лобовике?
Боинг 737-300 превратился в 737-500:) Под это была приобретена другая декаль. А лобовики - такой вариант, в числе других, был на декали. По замыслу производителя, как я понимаю, пятна должны имитировать блики и добавлять внутреннего объема кабине.
На сайте с 01.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2013
Как по мне модель удалась! Мне нравится. Сам сейчас такой делаю...
Спасибо! Удачи и вам с моделью, сложно с ней :)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2013
Как по моему,то все нормально,кроме пилонов,особенно правый,левый выглядит хорошо..
Ваша правда, правый пилон на почти готовой модели сломал :( Учитывая количество потраченных сил и нервов перед этим, на кропотливое восстановление их осталось недостаточно.
66 лет
На сайте с 19.10.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
49 лет
На сайте с 04.09.2011
На сайте с 17.05.2011
55 лет
На сайте с 15.10.2012
62 года
На сайте с 05.08.2010
Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.
Абсолютно целиком и полностью согласен с Антоном...
Цитата:
Влад, тебе надо переходить на аэрограф, по возможности.
Именно...Если хотите, чтобы был нормальный результат. И вы увидите, насколько быстрее и качественнее будете строить модели. Конечно, при определенном навыке.
На сайте с 01.02.2012
Цитата:Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.
Абсолютно целиком и полностью согласен с Антоном...
Цитата:Влад, тебе надо переходить на аэрограф, по возможности.
Именно...Если хотите, чтобы был нормальный результат. И вы увидите, насколько быстрее и качественнее будете строить модели. Конечно, при определенном навыке.
Блин,вот опять вы выдаете желаемое за действительность,не взлетит качество моделей с появлением аэрографа,основной белый я задую из баллона в сто раз лучше чем из аэра! Возможно будет проще красить мелочи,пилоны и какие то другие детали,но не все,далеко не все!
50 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 29.08.2010
43 года
На сайте с 31.08.2010
Блин,вот опять вы выдаете желаемое за действительность,не взлетит качество моделей с появлением аэрографа,основной белый я задую из баллона в сто раз лучше чем из аэра!
У большинства взлетает, а у Вас нет. Действительно, желаемое и действительное...
55 лет
На сайте с 15.10.2012
Блин,вот опять вы выдаете желаемое за действительность,не взлетит качество моделей с появлением аэрографа,основной белый я задую из баллона в сто раз лучше чем из аэра! Возможно будет проще красить мелочи,пилоны и какие то другие детали,но не все,далеко не все!
Вадим, ну ведь не дураки же люди, выбравшие именно этот способ окрашивания! БОЛЬШИНСТВО моделистов красят аэром. И на то, поверь, очень весомые причины.
На сайте с 20.07.2010
Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.
Да уж... Шов портит работу...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий