Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Су-22 М3

Как-то очень топорно, без тонировки и с большим зерном. Модели не придан объём, напрасно крупным планом сняты косячные места (недорезанная расшивка, наплывы необработанной шпаклёвки, перебор со шкуркой на стабилизаторах снизу, убогое сопло...). Нет в модельке самолёта. НЕТ!
Модель: Ан-28

Что-то Серж ты напраслину гонишь! Нормальные отливки, не хуже и не лучше остального Амодела в линейке Анов.
Модель: Fokker F-27 Friendship

Александр! Или модель переснимается, или улетает в личные. Модель отличная, спору нет. Но снята ужасно...
Модель: Ту-160

144й - штука тонкая и требует компромисса между 72м и этим. Его не получилось. Просто неубранная расшивка на носу немного принижает модель. Низ показан и сфотан хорошо... а показать нечего! Там было самое вкусное по крою. Было. Даже при убитости кроя его можно было восстановить хотя бы по основным линиям.
И ещё мне очень не понравился фонарь огромной ступенькой по переплёту.
Вовка, объективно.. Без обид. Модель собрал, а самолёт не сделал.
Модель: Fokker F-27 Friendship

Имеет место быть такой способ. У меня при сборке проблем не было, но Фикс - подарок непредсказуемый))
За заливку без пузырьков - респект!
Пересними модель, хорошо?
Модель: Fokker F-27 Friendship

Хорошо бы переснять модель с более глубокой резкостью, а расфокусные снимки выкинуть вовсе.
Кстати, не понимаю смысла в прозрачной эпоксидки на окнах, там идеальное остекление, так же как и фонарь (я так понял, что он непрозрачный?)
Модель: A-330 THAI

Фонарь убит, вентиляторы должны быть не серебро, а чёрные.
Модель: Boeing 777-300 Transaero

Пилоны движков портят картину, они вообще не соответствуют оригиналу. Плавный наплыв в сторону в/з убит и эта "доска" режет глаз. Цвет, конечно, не тот, но он оправдан в описании. Стыки половинок крыльев не выведены, рваная граница синего и белого.
Модель: Boеing 747-400 Трансаэро. Слоненок по-русски

За рвение, конечно респект, как и за механизацию. Но за фонарь и его подгонку - минус. За тонировку движков - второй. За фотосет - третий. За кривизну третьих секций закрылков - четвёртый. Такую вкуснотищу надо было всё же отснять хотя бы ВНЯТНО и красиво, этого ещё никто не делал. А вы... всё малину угробили съёмкой.В матчасть и покраску не буду углубляться, там по серому цвету на плоскостях есть где размазать))
Я бы переснял такую красоту красиво и вдумчиво...
Модель: Координатный стол КТ 70

Игорь, я не удивлюсь появлению от Вас обзора сверла или молотка.
Вы всю линейку Прокссона хоте здесь пропиарить?
Модель: Ту-134А

Регистрация должна быть разнесена по крыльям несколько шире, шестёрка начинается после второго гребня, а 85 переваливает через первый. СССР тоже немного ближе к законцовке должна быть.
А так - аккуратненько, без фанатизьма. Только вот полоса читлайна на фронтальном виде должна быть прямой, а не занижаться к фонарю штурмана.. Традиционный обман зрения, все линии на Свистке по читлайну прямые. Упущена из виду передняя кромка киля - она стальная, кольцо обтекателя стаба тоже на прокрашено сталью. На крыльевые гребни серебро передней кромки не заходит, они полностью серые.
И брюхо я бы смыл более качественно и контрастно, там вкусностей достаточно много и их практически нереально угробить при сборке.
Модель: Ту-204-300 Владивосток Авиа

А что тут говорить и комментировать? Это - люди из другой Веры, они делают 144й из смолы так, как нам пока не понять.
Широковатый крой на морде, на этом я закончу)))
Гриша, всё безупречно.
Модель: Ми-8Т

Стык фонаря, неправильная просадка задка и качество фото, наверное, отправляют модель в Песочницу...
Модель: Ми-8МТ

Классика жанра - "кирза" из-за неправильного давления в аэре, либо густой краски и слишком быстрого прохода. Такие вещи надо шкурить с водой после покраски. У модели нет "собранности" именно из-за такой дичайшей шагрени и неубранной траншейной расшивки. Стёкла салона забрызганы финишем, это тоже не добавляет красоты. Маски снимаются вообще в самую последнюю очередь после финального прохода лаками и фильтрами, иначе получится именно такая хрень.
Модель: ТУ-95 РЦ

Арсений, я Вам открою один очевидный секрет по поводу "Авторитетов" у нас: этот авторитет зарабатывался годами и отличными моделями и больше ничем! Когда авторитетный моделист допускает оплошность, он либо прямо об этом пишет в описании, либо просто её не показывает, избегая косячных ракурсов на фотосете. И им тоже указывают на недочёты, им тоже пишут "не самая удачная модель". Стабильно качественно собирать невозможно, если разный производитель и разное качество китов! Очень многие, имея за плечами богатый опыт и вес, бросают в корзину модель почти на финише из-за неисправимых мелочей, из-за чудовищности кита, из-за запоротой покраски, когда проще купить новую и начать с нуля, нежели тратить нервы на восстановление.
Так что, выставляя модель на общий суд, надо быть готовым к тому, что на ошибки и нюансы обратят внимание в первую очередь.
Модель: Ил-62М

Спасибо, успехов в стройке!
Модель: Бериев Бе-12

Спасибо за подсказки, я при складушках насухо уже увидел кучу гиммора.
Хорошо сделано, но "говнить" её надо конечно совсем иначе. Точками, стёками, фильтрами. И это будет песня для художников и гиммор для дилетантов.
Модель: Ан 124

Илья, как правильно снимать модель - тут сам каждый себе художник и требования банально просты: модель должна быть в фокусе, в кадре не должно быть посторонних предметов (за исключением съёмки на природе или оживления композиции аэродромной техникой), желательно снимать на однородном фоне, не на телефон и с правильной цветопередачей (за неверный баланс белого получите табуреток больше чем за незаделанные стыки), лучше при дневном свете, но это не требование. Всё остальное по съёмке - смотрите работы других в галерее и читайте комменты к ним, станет ясно, к чему народ больше тянется.
Что же касается "Для себя - не для конкурсов", то тут с Вами будут спорить все, т.к. выставляя модель в публичное место, автор подсознательно ждёт отзывов. ВСЕГДА! И естественно, что автору не очень приятны негативные отзывы. Как их избежать? Учитывать советы и стараться сделать лучше, иначе и перед собой будет стыдно за косяки. Это не художественный салон авангардистов, тут авиация, а она условностей и небрежностей не прощает.

Успехов!
Модель: Ан-2В

Саш, было.
Модель: Ан 124

А модели выкладывай, не стесняйся. Я вот уже очень жду Бобика ТСОшного))