Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну что сказать? Несколько лет назад я рискнул выложить свою модель на Каропку и подвергся валу критики. К чести администрации и пользователей обоснованной, заслуженной и конструктивной. Несколько лет я точил когти и растил клыки и вот наконец решился на новую попытку. В начале 1960-х годов перед ОКБ П. О. Сухого была поставлена задача глубокой модернизации недавно поступившего на вооружение истребителя-бомбардировщика Су-7. Модернизация была направлена на улучшение бортового радиоэлектронного оборудования, а также взлётно-посадочных характеристик самолёта. Было использовано набиравшее популярность в то время техническое решение — крыло изменяемой геометрии. Ведущим конструктором по новой машине был Николай Григорьевич Зырин.
Вариант Су-17М отличался новым двигателем АЛ-21Ф, благодаря которому значительно превосходил своего предшественника.
Что касается непосредственно сборки модели, то она изкоробочная, немного переточен киль, отлит по образцу моделсвита конус, увеличен гаргрот (на стыке с фонарём он был уже на 2,5 мм), усовершенствован механизм изменяемой геометрии крыла. Самолёт собирался собственно ради экспериментальной подвески (в планах СУ-17 от моделсвита в сравнение с которыми мастеркрафт никак не идёт). Как-то в интернете я наткнулся на знакомый с детства самолёт (на Су-17М летал мой дед, и как он утверждал они были первым полком освоившим версию М) к которому группа вьетнамцев толкала, большую и неизвестную ракету. Как выяснилось это была Х-28. На следующий день на Каропке я увидел обзор этой ракеты от амодела в 72-м масштабе и коммент уважаемого Максима(makiss) "На 17том будет интересно смотреться", что и стало последней каплей. Правда цена набора меня огорчила, но трудности созданы чтобы их преодолевать, я скачал чертёжик и вооружившись штангелем отправился в магазин канцтоваров. За три дня удалось изобразить, на мой взгляд, что-то достаточно напоминающее Х-28. Больше проблем вызвал блок управления метель по которому информации я практически не нашёл, поэтому ориентировался на амодел. Так же сам изготовил СПС раннего образца.
В ходе сборки я отказался от идеи утопить верхний стабилизатор ракеты в фюзеляж, как это было на оригинале, как из эстетических соображений, так и из технических (сложность и увы лень матушка). Окраска и грунт Мотип. Надеюсь, что модель доставит кому-то удовольствие и подтолкнёт на подвиги и новые свершения. )))
P.S
Также хочу получить замечания для дальнейшей работы, за геометрией не гнался, а что-то важное вроде БАНО упустил, также был бы рад советам по панельному эффекту особенно от тех кто пользуется краской мотип. Пожалуй всё, спасибо за внимание
Принцип прост - чем ровнее (по ширине и глубине), а не отчетливее линии расшивки (в плане смывки черной), тем эффектнее восприятие модели
вряд ли Вам понадобится панельный эффект в 72-м для самолета, выкрашеного светло серой краской
скорее это последствия эксплуатации, а не переливы металлика
Могу сказать только одно:зря вы трогали гаргрот,это не Су-17,а больше похож на Су-17М3 !Ну,разве что,киль более не менее... И на фото реальных машин,это модификация М3,а не Су-17М !
Игорь, спасибо большое, я пытался подправить родную, но довести до уровня того же моделсвита не смог, если после сборки моделсвитовского смогу взяться за ещё одно польское чудо- постараюсь выполнить лучше.
Александр, не мог же я оставить ступеньку между гаргротом и фонарём, возможно я его слишком приподнял. А реальные фото- это не прототип модели,первое- наиболее близкое и современное фото су во Вьетнаме, а второе- собственно вдохновившее меня фото Х-28. Вьетнам закупал и Су-17М и М3 и УМ3 и даже М4, в том числе разведчики.
На последних двух фото прототипов, представленных Вами, цвет всего самолета серый, а не металлик. Да и модификация Су-17 совсем другая. к чему эти фото?
Цитата: На последних двух фото прототипов, представленных Вами, цвет всего самолета серый, а не металлик. Да и модификация Су-17 совсем другая. к чему эти фото?
Как я уже отвечал Александру, это не прототипы. На первом фото наиболее близкое и современное фото су во Вьетнаме, а на втором ракета Х-28 во Вьетнаме, ради которой эта Сушка и строилась.
Как-то очень топорно, без тонировки и с большим зерном. Модели не придан объём, напрасно крупным планом сняты косячные места (недорезанная расшивка, наплывы необработанной шпаклёвки, перебор со шкуркой на стабилизаторах снизу, убогое сопло...). Нет в модельке самолёта. НЕТ!
Цитата: Как-то очень топорно, без тонировки и с большим зерном. Модели не придан объём, напрасно крупным планом сняты косячные места (недорезанная расшивка, наплывы необработанной шпаклёвки, перебор со шкуркой на стабилизаторах снизу, убогое сопло...). Нет в модельке самолёта. НЕТ!
Что вы имеете в виду под большим зерном и как с этим бороться?
Надо-бы фон для съемки выбрать по лучше - вполне подошла-бы обычная простыня.
Вообще, на нашем Форуме, даже целый раздел есть, по технике фотографирования мооделей.
В общем, с таким исполнением работа даже в песок не пойдет. Посему - пока возвращаю в личные.
Если есть вопросы - пишите в личку, постараюсь помочь.
Давайте уточним - если Вы делаете модель в иностранном камуфляже и знаками - тогда ей даем экспортное название Су-22м или Су-22м3
Кстати - вот фото http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV14-6/25-4.jpg
Комментарии
с сайта
вряд ли Вам понадобится панельный эффект в 72-м для самолета, выкрашеного светло серой краской
скорее это последствия эксплуатации, а не переливы металлика
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 28.07.2010
Александр, не мог же я оставить ступеньку между гаргротом и фонарём, возможно я его слишком приподнял. А реальные фото- это не прототип модели,первое- наиболее близкое и современное фото су во Вьетнаме, а второе- собственно вдохновившее меня фото Х-28. Вьетнам закупал и Су-17М и М3 и УМ3 и даже М4, в том числе разведчики.
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 28.07.2010
На последних двух фото прототипов, представленных Вами, цвет всего самолета серый, а не металлик. Да и модификация Су-17 совсем другая. к чему эти фото?
Как я уже отвечал Александру, это не прототипы. На первом фото наиболее близкое и современное фото су во Вьетнаме, а на втором ракета Х-28 во Вьетнаме, ради которой эта Сушка и строилась.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 28.07.2010
Как-то очень топорно, без тонировки и с большим зерном. Модели не придан объём, напрасно крупным планом сняты косячные места (недорезанная расшивка, наплывы необработанной шпаклёвки, перебор со шкуркой на стабилизаторах снизу, убогое сопло...). Нет в модельке самолёта. НЕТ!
Что вы имеете в виду под большим зерном и как с этим бороться?
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вообще, на нашем Форуме, даже целый раздел есть, по технике фотографирования мооделей.
В общем, с таким исполнением работа даже в песок не пойдет. Посему - пока возвращаю в личные.
Если есть вопросы - пишите в личку, постараюсь помочь.
На сайте с 27.08.2015
Кстати - вот фото http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV14-6/25-4.jpg
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий